Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Мужики! Кончайте эти "экскременты" с кислородом! Жить надоело что-ли?!!
Кому очень неймется - у "буржуев" продаются спецбаллончики с закисью азота - специально для этих целей!
Ded.
Змінено: 19.12.2008 р., DED
А еще лучше неексперементировать.Едет 80-90 то пускай едет)вы что в стритрейсеры заделальсь?неуменьшайте срок жизни своего мопеда.Будьте с ним ласковым и он будет служить вам верой и правдой.
Хорошо если мопеда только-о своей бы подумали!!!!!!!!!!
http://roadcontrol.org.ua
кому цікаво що таке швидкість ... тобто її погана сторона продивіться ці фото і зробіть для себе висновки
http://komersant.borda.ru/?1-6-0-00000030-000-0-0-1227817736
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Ничо пусть посмотрят!Мож отпадет охота РЫСАЧИТЬ бестолку!!!!!!!
http://roadcontrol.org.ua
Ну что? Кто еще хочет испытать мопед на скорость? 140 км/час? Это разве предел?!!
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
C удовольствмем обсудил бы тему перевода на инжектор в конце концов какой то турбонаддув. Человек рисконул по крупному это его проблемы но не стоит испытывать судьбу всем. Но вот никто меня не переубедит что ползающий по обочине мопед от всего застрахован. Чтобы не быть на дороге гостем нужно освоить экстремальное вождение а ездить нормально, вот тогда у человека есть запас и по реакции и по методам выхода из кризисных ситуаций. Показывать страшные фото не нужно, потому что увидит водитель на обочине красную тряпку, и сработает программа страха в вашей подкорке и вы уже не так реально будете оценивать обстановку. Чем выше уровень страха тем нихе реакция , поверьте я знаю о чем говорю.
много говорящий человек не профессионал.
А что можно карбюраторный двигатель перевести на инжектор?Етоже нужно поставить "мозги",трубочки шлангочки да и реально все ето?
Чем выше уровень страха тем нихе реакция
А если крикнуть "МЕНТЫ!" гопоте и нормальному человеку, кто быстрее среагирует?
да и реально все ето?
Реально все. Только зачем?
Охота пуще неволи...
Змінено: 19.12.2008 р., atom
Ну вот смотри у карбюраторной Волги 2.5 литра и лошадей ~ 80 а в моем Опеле 2.2 литра и 147 лошадей вот и разница и по расходу почти в два раза. Он уменя 9 лет я не знаю что такое рег. холостые. ни разу не менял ни фильтра ни форсунок. Это не потому что я неакуратный водитель а потому что предпочитаю не лезть в то что хорошо работает.
много говорящий человек не профессионал.
А что можно карбюраторный двигатель перевести на инжектор?Етоже нужно поставить "мозги",трубочки шлангочки да и реально все ето?
- можно, но цена решения радовать не будет
Карб был, есть и будет есть самым просым и дешевым методом приготовления смеси. А если он еще и настроен, то может с этой задачей справляться очень даже неплохо.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Показывать страшные фото не нужно, потому что увидит водитель на обочине красную тряпку, и сработает программа страха в вашей подкорке и вы уже не так реально будете оценивать обстановку. Чем выше уровень страха тем нихе реакция , поверьте я знаю о чем говорю.
- Нужно, нужно. Просто дебилов(простите, по другому назвать не могу) на дорогах хватает и на 2х и на 4х колесах. Ни о какой технике вождения вообще речь не идет - тапка в пол и все. А так может кто задумается, скорость снизит и тормозить/рулить поучится, или просто пойдет в сторону остановки - в маршрутках тоже экстрим. Есть категория таких - со мной никогда ничего - Дарвин в этом случае рулит. В любом случае результат будет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Когда я пишу об ЭКСТРЕМАЛЬНОМ ВОЖДЕНИИ то это не значит что надо выпучив глаза носится по дорогам и реветь двигом с визгом тормозов одновременно. Я не про это. Это ребята программа которая включает отработку элементов вождения как то ; езда при потере контакта с дорогой переднего и заднего колеса, сохранение равновесия при блокировке колес. Как правильно положить мот. при этом не поломав себе ноги. У нас в Мариуполе на старом аэродроме байкеры устроили что то типа явтодрома, натаскали старых покрышек сделали разметку. Вобщем создали условия и каждый может пользоваться в свое удовольствие. Отработав хоть минимум элементов на дороге человек не растеряется а ведет себя адэкватно сложившейся ситуации.. И очень плохо что молодое поколение выносит на автодороги свои амбиции и рокерскую крутизну.
Здесь наверное подойдет пословица " дело не в количестве лошадей а в кучере".
много говорящий человек не профессионал.
Всем кто ездит зимой посоветую больше внимания обращать на бензин. Дело в том что на запровках бенз выбирается с дна резервуаров и здесь проблема влаги (воды) делает проблему. Вот вы заправились на прогретом двиге а потом поставили моп он остыл а вода замерзнув в фильтре в карбе в жиклерах испортит настроение. Лучше всего заправлять в канистру а дома через сеточку в бак вот тогда моп вас не подведет и не сливайте осадки , пол стакана вылейте в другую емкость, пригодится для чего нибудь.
много говорящий человек не профессионал.
Для тех, кто ставит на консервацию!
Рекомендую поставить поршень в ВМТ такта сжатия (как для регулировки клапанов), Это для того, что-б клапанные пружины были обе отпущены и " отдыхали". В противном случае одна может стоять отпущена, а другая сжата!
Ded.
Дед прав, однако для этого не надо смотретьна метки, достаточно киком проворачивать до ощутимого сопротивления, при этом оба клапана уже полностью закрыты и пружины не напряжены... Хотя на авто так никто не делает, но мы то свои мопы любим больше чем атолюбители свои машины
много говорящий человек не профессионал.