Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Так и я о чем , пока масло не разогреется( густое) движку трудно себя крутить а прошло пару минут и едь пожалуйста, куда хочеш.
много говорящий человек не профессионал.
А почему инжекторы непрогревают,а карбюраторы прогревают?Ведь там и там масло есть и нужно чтобы хотябы минуту поработал двигатель)
А почему инжекторы непрогревают,а карбюраторы прогревают?Ведь там и там масло есть и нужно чтобы хотябы минуту поработал двигатель)
Есть люди стоят прогреваюют и инжекторные моторы. На карбюраторе можно так-же заводить и через секунд 30 ехать. Просто будь-то крабюратор или инжектор ехать надо потихоньку не дававя большой нагрузки, на ходу и прогревается быстрее.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 15.12.2008 р., andryha1995
У меня Опель с инжектором 2,2 литра холостые на принудиловке. Он хочт не хочет а компьютер ему меньше 1000 об не даст опустить. И в мануале написано завел и едь при любой температуре. Так не надо сравнивать на двиге датчиков 7 штук. вот они и подгоняют режимы. А у нас трубка с двумя дырками для бензина вот и весь карбюратор. Кроме того хотел бы я посмотреть как можно ехать когда стекла запотели все холодное , в перчатках что ли ехать вот потому и прогревают, потом сел в тепле и комфорте едь.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 15.12.2008 р., pochta23411
Спасибо , а при этом нужно что то выжимать *(типа лапку коробки передачи )*! или просто себе крутить гайку ?!
Я всегда заливал Elf 10w40, с компрессией у меня всё нормально!
У меня пока машину не прогреешь пару минут - она тупо не едет. Нет, едет, но если крутить двиг, а если по обычному - немного газу, то тупит. Через пару минут после прогрева - все ок, едет и не чихает. Я думаю от масла много зависит. Такое было когда у меня было Шел Хеликс залито, недавно делал ТО и залил Мобил 1 - все прекратилось.
Это я уже забыл к чему писал
В холод не езжу - не комфортно и никакого удовольствия. Пальцы отмерзают, заболеть на раз плюнуть.
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Я в холод проехался и заболел(,а ведь до етого 4 года ездил и зимой и летом.От масла тоже зависит.У меня Шелл Хеликс и норм 10в40,а у друга другое,так он пока непрогреет то едет тупо.По поводу инжектора то двиг нагревается быстрее так как впрыск идет уже в цилиндр прямо,а не через бензонасос...карбюратор....хотя и есть свои минусы
проверь жиклер холостого хода, 90% что он забит
да и весь кабр тоже не мешало бы почистить. а на счет пропитки - мне каж., шо щас малом не надо - холодно очень оно стает оч густым и не пропускает воздух. выреж из норм паралона или купи новый. я смачиваю тока летом. проверь ешо свечу, мож накрылась?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
пасиб за советы, свечи 2шт пробовал нет разницы, надо действительно жиклеры проверить дело наверно в них, да бензин слить который месяц назад почти заправлял, еду допустим 40 хочу переключиться на четверую отпускаю газ а актив обороты продолжает набирать в течении пару секунд жду потом переключаю на 4 передачу
Змінено: 16.12.2008 р., Demitricos
Нет! Рычаг в нейтральном положении.
Ded.
Проверь заодно целостность и плавность хода троса газа. Может гдето "закусывает" или зажат, нет смазки -поэтому дроссель не сразу закрывается.
Ded.
много говорящий человек не профессионал.
Был в гараже на улице -5 в гараже тоже завел со второго кика стандартный прогрев все в норме холостые появились после 2 минут нормально реагирует на газ.. проблем не заметил правда не выезжал а минут 5 поганял в разных режимах, вроде нормально. Бенз 92.
много говорящий человек не профессионал.
На веревке за 600 кубовой хондой
много говорящий человек не профессионал.