Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
рынок граничит с автовокзалом, входиш в сам рынок от вокзала (вокруг то же торговля), и прочесываш правые от центрального прохода ряды, там найдеш и еще за рынком от этих рядов по диагонали как бы, угол Семашко и 50 лет Октября. Там просто найти. еще магазинчик в конце ул.Семашко , метров 100 от рынка, с угла видно, улица упирается в Т- образный перекресток. маг.в воскресенье выходной, остальные дни открыт. Удачи!
P.S. цену сейчас не знаю, не спрашивал, за 200 брал в начале лета, но видел недавно, были.
Змінено: 15.12.2008 р., BVG
Подключать только через предохранитель! Прикинь, если закоротишь случайно или аккумулято
Спасибо)теперь нужно заехать на авторынок,найти закрытый прикуриватель)и установить когда будет теплее,заодно и резину сменить с колодками нужно)
Предохранитель на сколько ампер?У меня сейчас на 15А стоит и норм)
Ага, отот винт, который сливает бенз
Я думал вэдэхой, но чет решил переспросить, мало ли, мож низзя... :uops:
Обработал силиконовым спреем всю резину, посмотрим как оно будет к весне
Вот думаю укол надо делать маслом, или все ж иногда прогревать?...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Я думаю что лучше"уколоть"маслом,а если прогревать то лишний конденсат........сам понимаешь)
Ещё если зимой просто прогревать не проехавшись, то мотор будет засераться нагаром так как он работает на очень богатой смеси при прогреве и на холостом ходу.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Ничего с ним не станет! "Погазует" немного и все будет ОК.
Ded.
Всем привет. на улице -4, а я все еще езжу - в день около 30-50 км наезжаю где-то ))) тока пальцы малек мерзнут в перчатках а остальное ок. За мопедком стал замечать такое дело - заводиться с полоборота, прогреваеться, ездит 30-40 мин непрерывно и потом перестает держать холостые... особенно достает на светофорах и по городу - подьехал, встал и он заглох.... заводиться нормально. пробовал ездить с подсосом немного - без разницы - холотых нету. встанет, постоит мин 20-30 - и потом опять нормально на 30-40 мин. а затем начинает снова терять холостые. просмотрел все топливную, пробовал крутить карб - без разницы - добавляю в этом состоянии холостые - потом на холодную и на первые 30 мин езды они слишком высокие - с нетралки первую включаешь - дергает очень... может как-то связано с температурами? цилиндр горячий, мотор тоже (там где сцепление) - руку долго не подержишь... кто подскажет в чем дело? больше к претензий нету.
p.s. насколько плохо использовать мопед при отрицательной температуре воздуха? есть ли какие-то ограничения?
Просто один "знаток совка" говорил что не желательно по морозам ездить - холодный воздух губителен для поршневой - типа убиваеться "цилиндр охлаждаеться больше, чем поршень - соответсвено быстрее изнашиваеться гильза из-за увеличенного трения и вообще клинануть может легко". Но я как-то в это не очень верю - во первых увеличенное трение поднимает соотвественно температуру и все обратно расширяеться, да и во внутрь попадает холодный достаточно воздух - который охлаждает поршень алюминиевый, который сжимаеться ощутимо больше и быстрее чем гильза цилиндра... в общем он не убедил. Но все-таки хочеться получить подтверждение.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
По первой части.Ты на каком масле ездишь?
По второй.Я читал,только про автомобили,но принцип работы движка одинаковый,что пуск зимой при отрицательной температуре вреден,тоесть один пуск изнашивает детали на сотни километров пробега.Читпл ето я из книжки,которую написал мастер спорта и механик,точного имени непомню,но он ио Росии.
По первой части.Ты на каком масле ездишь?
По второй.Я читал,только про автомобили,но принцип работы движка одинаковый,что пуск зимой при отрицательной температуре вреден,тоесть один пуск изнашивает детали на сотни километров пробега.Читпл ето я из книжки,которую написал мастер спорта и механик,точного имени непомню,но он ио Росии.
Несколько секунд работы мотора без масла нестрашны воовсе. Вот статья журнала За Рулем советую прочитать http://www.zr.ru/articles/55432/cpage/2 там испытывали пятерку и она без малса проехала 74 км.
Так что несколько секунд нечего страшного не представляют, и не обязательно прогревать его на холостом ходу завел и поехал потихоньку на 1-2 передаче на небольших оборотах.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
По первой части.Ты на каком масле ездишь?
По второй.Я читал,только про автомобили,но принцип работы движка одинаковый,что пуск зимой при отрицательной температуре вреден,тоесть один пуск изнашивает детали на сотни километров пробега.Читпл ето я из книжки,которую написал мастер спорта и механик,точного имени непомню,но он ио Росии.
Несколько секунд работы мотора без масла нестрашны воовсе. Вот статья журнала За Рулем советую прочитать http://www.zr.ru/articles/55432/cpage/2 там испытывали пятерку и она без малса проехала 74 км.
Так что несколько секунд нечего страшного не представляют, и не обязательно прогревать его на холостом ходу завел и поехал потихоньку на 1-2 передаче на небольших оборотах.
та ладно... ну на сколько он вреден на ав-ле? на машинах все всё время ездят и зимой и летом и хоть бы шо.
на счет прогрева: я так делаю - заведу пару мин холостого и потом на малых оборотах еду, не спешу. так же быстрее греется, главное не давать больших оборотов.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Вот цитата со статьи Журнала за рулем:
ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ
Переубеждать заблуждающегося – занятие неблагодарное, особенно если стереотип внедрялся в подкорку годами. Карбюраторная эпоха приучила прогревать двигатель всегда и везде, подчас даже летом. Мы увлеченно объясняли друг другу – это необходимо, чтобы продлить жизнь железного коня. Между тем богатейший опыт свидетельствует о другом: износ мотора практически не зависит ни от продолжительности, ни вообще от самого факта прогрева. И если бы каждый холодный пуск впрямь соответствовал пяти горячим (так утверждала гаражная молва), долговечность двигателей, эксплуатируемых, скажем, в Омске и Краснодаре, тоже отличалась бы в три-пять раз. Но ведь этого нет!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Всем привет !
Хочу с всеми Вами посоветоваться!
У меня Китаец G-max Racer 50 cc! c четырехступенчитой коробкой передач, только полуавтомат !
Вот , и у меня такая проблема, когда я выезжаю на какую не будь горочку, обороты увеличиваются а мот скорость не набирает ! да же немного уменьшается !, когда я не много попускаю ручку газа, обороты начинает потихоньку догонять скорость!!!
Такого раньше не было !
такое чувство что сцепление буксует !
но как это проверить я не знаю !
может что то посоветуете ! на СТО меня уверили что диски сцепления там хорошие и они сгореть не могли !
жду ответ ! спасибо!
Поддерживаю! Но есть случаи, когда прогрев необходим - в спорте например. Но к нам, это не относится.
Ded.
Очень интересно! Особенно интересно то, что на непрогретом моторе когда начинаешь двигаться, то появляются провалы, а иногда и глохнет мотор. Можно у первого встречного спросить "А нужно ли прогревать?" и я уверен, что 99% ответят "Да!" .
Хотя это дело лично каждого.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Исходя из своего общения с авто и работы в холодных климатических условиях изложу суть происходящего с нашими скутами. Во первых насчет холодных пусков, они в основном вредят вкладышам которых у нас нет. Во вторых если долго гонять движок то несгоревший бензин просачивается через поршневую разбавляя масло, а это очень плохо. Насчет дополнительного износа поршневой данных нет. теперь по теме. У авто есть подогрев воздуха перед смешиванием с бензином чтобы уменьшить максимально разницу температур горючей смеси. Поэтому соотношение воздух бензин при температуре с минусом имеет к примеру 1/20 а прогревшись до температуры 100 будет соотношение 1 /30 ( за счет расширения и потери плотности) и имеем проблему. На малых оборотах маленькое количество смеси прогревается полностью а даеш газ смесь не вся успевает прогреться и он еще прилично работает. Кто хочет ездить зимой нужно забор воздуха сделать от цилиндра и все будет норма.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 15.12.2008 р., pochta23411
А какую марку масла ты применяеш. Есть сорта масел создающие стойкую антифрикционную пленку и тода скользит все что может скользить. Авто это само по себе, там сцепление сухое а у нас в масле общем с двигом.
много говорящий человек не профессионал.
....буксует сцепление! Возьми отпусти контрогайку на правой крышке, осторожно поверни болт с шлицом по часовой стрелке до тех пор пока он начнет ЛЕГКО вращаться в обе стороны. Поворачивай пока не почувствуешь что он слегка коснулся упора. Затем вращай против часовой то-же - до легкого упора. В этом положении законтри гайкой.
Попробуй на ходу как будет работать сцепление. Если сцепление ведет - поверни винт на 1/6 (или меньше) оборота против часовой стрелки, если буксует - на столько-же, но по часовой. (Опасно крутить много против часовой стрелки- может соскочить упор выжима сцепления с болта, тогда прийдется снимать всю крышку)
Ded.
Суть прогрева парни не в том чтобы что то нагрелось а в том чтобы масло приобрело рабочую вязкость. Это первая цифра обозначения марки. 10 W 40 будет "жиже" чем 20W 40. Вот и вся проблема. А смазочные характеристики масел в лучшем виде проявляются при их рабочих температурах.
много говорящий человек не профессионал.