Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
нет,ето НЕ ОНО))РР крепится к раме под сидушкой.Если сесть за руль,то РР будет справа.Оно выше того что ты обвел в кружок!посмотри,ты найдешь)
ребят, а как на outman проверить клапана? мотор, как у актива. и как мерить компрессию?
Добрый вечер форумчане! Подскажите как решить возникшую проблему или на какой странице она обсуждалась. Мопед viper active,пробег 4500км,заводится нормально,на холостых работает нормально,минут через 10-15 начинает глохнуть при сниженнии оборотов.
Как вариант у тебя могут быть маленькие зазоры в клапанах и при прогреве они исчезают совсем. Вэтом случае на прогретом компрессия слабее. Проверь.
много говорящий человек не профессионал.
добавь немного холостых.сначала холостые держит,а после прогрева и проезда глохнет.Тебе наверное нужно перейти на зимний вариант:повысить холостые,также можно поднять иглу на одно деление)
подскажите ,можно ли регулировать зазоры на клапанах при t воздуха 0+-5 град?и при какой минусовой t лушче зазоры не трогать(мопед в гараже)
Общепринято, что зазоры регулируются при 15-20 градусах, но можно при любой положительной.
Ded.
Я помню мне говорил один мастер что регулировка клапанов должна проводится при температуре не ниже 30градусов
Во всех инструкция пишется что температура регулировки клапанов 15градусов, плюс-минус 5-10 градусов.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Спасибо всем за советы!Почистил воздушный,поменял бензофильтр и свечу,выставил зазоры(были меньше 0,04).Завелся с пол-оборота и работает тихо,но холостые действительно нужно увеличить.Подскажите винт х.х.-тот который с пружиной или без(догадываюсь что вопрос обсуждался,но искать накладно-в инете с мобильного)
Экспериментируют ребята с "запилом" головки цилондра здесь:
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&st=0&sk=t&sd=a&sid=b707e68bb9d46ac6006fdab50a31e798&start=135
вот интересно, пробовал ли кто на нашем моторе так делать? стоит ли?
P.S.( с первой странички читать)
Змінено: 14.12.2008 р., BVG
Экспериментируют ребята с "запилом" головки цилондра здесь:
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&st=0&sk=t&sd=a&sid=b707e68bb9d46ac6006fdab50a31e798&start=135
вот интересно, пробовал ли кто на нашем моторе так делать? стоит ли?
P.S.( с первой странички читать)
чуть раньше былло обсуждение этой темы про расточку седел под большие клапана.. так и забыли.. но реально, это придаст мощности.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Народ подскажите я сегодня купил аморты газо-масляные,там на стаканчике видимо какойто винт,что это?