Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Понятно! А карбюратор надо регулировать будучи уверенным в нормальных зазорах, исправной свече и
отсутствие подсосов воздуха на выпуске и впуске.
Ded.
Наступал уже на такие грабли 8) ... поднамал у ся амморт проставками на 50 мм. Результат - управляемость падает на глазах и цепь терла об маятник, как следствие - потеря мощщи на 4-й передаче, снижение максималки. Короче не фонтан. Судя по схеме самой проставки - никуда не годиться. Нужно чтобы амморт и проставка были на одной линии, иначе - см. пост Антона. по передней подвеске - не вижу смысла. У кума на Активе со стандартной вилкой руля заметно кидает(по сравнению с моим). У виперов ваших и так центр тяжести сильно смещён назад (именно поэтому он так легко козлит, а вдвоем еще легче), а тут еще и поднять... :spy: О нагрузке на траверсу уже сказано. Короче, надо ОЧЕНЬ крепко думать и не один раз, иначе есть риск остаться без колёс на скорости, что ИМХО не сулит ничего хорошего.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
пробег 7305 км, буксует сцепление! Как это можно исправить ?
Отрегулировать
Процедура не раз описывалась, поиск рулит.
Да, ЕСТЧЬО. Просьба ко всем, кто "страдал " ксеносном. Если у кого есть какие собранная инфа и личный опыт скиньта плиз в асю. Слыхал там РР переделлывать надо. Короче, кто чем может...А то свет не в дугу. Денег скока надо и ТЫ.ДЫ. и ТЫ.ПЫ.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
А зачем РР переделывать?Невижу смысла.Цена зависит от изготовителя)
Проблема с грязезащитой!Вчера ездив по дождливой и последождливой погоде, актив сильно замазался и ето только по городу.У меня грязные были только кросовки.По городу накатал около 20 км.Задние подножки пассажира грязные,стоп еле видно было и поворотники тоже.Багажник задний тоже грязный.Если бы там сидел пассажир то курточка и обувь+штаны=стирка,тоесть были бы грязными.Резина стандартная.Представляю что бы было если бы я переобул актив в 3.0 заднюю резину)какие предложения по етому поводу погут быть?Я вчера его мыл и то несильно отмыл.Двигатель грязный и все останьное тоже.Жаль что несфоткал ,какой он грязный.......ладно.........принимаются любые предложения.Я думаю что на передний щиток нужно прикрепить какойто бризговик и на задний щиток тоже.Полажу по авторынку в выходные может какието подходящие найду.Жду ваших предложений.
ото нарно грязы была=) у мя такого еще небыло, шоб аж ножки пассажиров... и сам пассажир..ууу.. мож у тя крыло криво стоит заднее? или спереди бросает? у мя лично ноги чистые после грязи.. предложение: на зад еще можно прикрепить прям к крылу брызговик. а на перед... тут уже надо креативность проявить... надо подумать.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
крыло ровно стоит,может сайлент блоки износились,а то на поворотах больше всего брсает.Бросает сздади,спереди только мне на ноги.
Я поставил спереди уши пластиковые, обувь чистая. А сзади правая штанина покрыта слоем грязи после 40-ка километровой поездки.
а фотку мож выложить?я думаю что мне спереди бризговика хватит,а вот пассажиру чтобы быть сухим и чистым то лучше сзади несадиться.В чем то прикол.Летом такого небыло,а сейчас вот такая прблемка вылезла.Езжу без кофра
Там бы сзади маленькое крылышко прицепить, как на моцах, вплотную к колесу... А то у меня грязь снизу даж до замка под сиденьем достает...
Только не нашел пока подходящего, может от велика заднее крыло подойдет?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
туда тож попадает водичка но совчем чуть чуть.Главное чтобы ноги и спина чистые были вот ето проблема
Такая же проблема,летом точно такого не было,я думаю,что это из-за того что на дорогах не грязь,а какаето слизь(сало),пробывал вытормаживаться на такой дороге при 40км- пипец стремно.
THE RASMUS
Знач не уменя одного такая проблема или не все ездили в такую погоду или незамечали просто)Как будем бороться с такой проблемой?
... я думаю что мне спереди бризговика хватит ...
мне брызговика не хватило. Получается так: когда въезжаешь передним колесом в лужу брызги поднимаются вверх и в стороны, а стопы просто влетают в эту взвесь. А вот двигатель брызговик защитил хорошо. Вот фото защиты от грязи для стоп. Такие "уши" можно сделать из 4-х литровой пластиковой канистры из-под моторного масла. Канистры часто можно найти на обочине. Эти сделаны из пластиковой защиты колёсной ниши Жигулей. Кстати, выбросил свой кофр и прикрепил вместо него сумку. Вместительность в полтора раза больше и ничего не тарахтит.