MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 21:39
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5817305
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для kustya  
answerview
І ось ефект! 03_biggrin

1фото стандарт

2фото з проставками

гг велик =)) тока кардана на зад не хватает и педалей =))))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
......."то из выхлопухи раздаются негромкие хлопки..." - это подсос воздуха в выхлопном тракте, смени прокладку на выхлопном патрубке.

под глушаком шоли?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для kustya  
answerview
це максимум скільки можна опустити

честно говоря у мя на гоорном велике рама пожеще будет будет, не говоря за вилку  03_biggrin  =) сами цените!
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для Concord  
answerview
договорились!я просто так еще ниразу невидел "голого"актива или спорта.



як і обіцяв рама актіва 03_biggrin
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
мя оч заинтересовала 1 вещь, мож некоторые подумают шо я с дуба упал, но всетаки =))) если посотреть на велик со скоростями, на заднюю звездочку - неззяя ли типа такого сделать на мапет? нарно нет, из-за обортоф?*
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для razor  
answerview
мя оч заинтересовала 1 вещь, мож некоторые подумают шо я с дуба упал, но всетаки =))) если посотреть на велик со скоростями, на заднюю звездочку - неззяя ли типа такого сделать на мапет? нарно нет, из-за обортоф?*

видел на газульке (дырчик) такое переключение самодельное. Но там от безисходности делали(одна  скорость), а тебе зачем?
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
Выставил сьодне клапана и даже без щюпов и без вмт просто на глаз и всьо супер даже максималка на 5 км добавилась 03_biggrin
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
akella
06.12.2008 р. відповів для uadred  
answerview
ну. ежли на глаз и без ВМТ - купи новые клапана.
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для akella  
answerview
ну. ежли на глаз и без ВМТ - купи новые клапана.

Кстати страний етот мотор при нагривании зазоры наоборот увеличюеттся что постайот вопрос из какого оно метала зделано :spy:
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для akella  
answerview
ну. ежли на глаз и без ВМТ - купи новые клапана.

За сьодне 40 км без остановки накатал всьо ок 17_wink
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
Чуствую у меня будет проблема с клапанами, так как не разу не регулировал их за 4700км, полагался на сервис центр стоимость ихней услуги 45грн говорили по телефону, но как только к ним приезжал на 1000, 1500, 2500, 3000 и 4000км пробега мне постоянно механики говорили что у меня все нормально и лезть в клапана мне не стоит до 5000км, хоть я и тыкал им пальцем в мануал где ясно указано первый раз регулировать после 1000км пробега, я и наивно верил им ведь клапана нестучат и не звенят и сейчас. А  проблема в том что динамика разгона ухудшилась после обкатки но мне несчем было сравнить я думал что ето норма, до сегодняшнего дня пока проехался вечером на активе знакомого у него он в два раза быстрей разгоняеться и подрывает переднее колесо даже в двоем 05_shok Велика ли вероятность что они пережаты и из-за етого такая проблема или я рано паникую?
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Чуствую у меня будет проблема с клапанами, так как не разу не регулировал их за 4700км, полагался на сервис центр стоимость ихней услуги 45грн говорили по телефону, но как только к ним приезжал на 1000, 1500, 2500, 3000 и 4000км пробега мне постоянно механики говорили что у меня все нормально и лезть в клапана мне не стоит до 5000км, хоть я и тыкал им пальцем в мануал где ясно указано первый раз регулировать после 1000км пробега, я и наивно верил им ведь клапана нестучат и не звенят и сейчас. А  проблема в том что динамика разгона ухудшилась после обкатки но мне несчем было сравнить я думал что ето норма, до сегодняшнего дня пока проехался вечером на активе знакомого у него он в два раза быстрей разгоняеться и подрывает переднее колесо даже в двоем 05_shok Велика ли вероятность что они пережаты и из-за етого такая проблема или я рано паникую?

Не знаю ну лутше посмотреть попробуй открутить пробки ви в стороны по шатай пальцы они должны при льогком претрагуванию двигатся по сторонам если не двигаются значи пережаты или можеш сам щюпа засунуть и померать там ничього сложного нету 17_wink
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для uadred  
answerview
сложного может и ничего только щюпов у знакомых нету, а купить в городе негде даже елементарной лампочки, камеры потому катаюсь за всем в Чернигов а ето 120км, похожу на выходных по гаражам может найду у кого
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
06_question Впрос к уважаемым форумчанам, тем , кто уже разобрал Актив до винтика...
Значит так, после экстремального катания при 0-5 градусах цельсия  пропали холостые и стал глохнуть при торможении двигателем. При этом высокие обороты устойчивые и выхлоп чистый и без перебоев, пробег 8000. Через некоторое время вообще перестал заводится со стартера - только с ножки ито через чих и хлопки. Сегодня снял карбюратор, продул- все каналы чистые (холостой ход был чем-то забит слегка), собрал. Настроить холостые удалось с десятого раза: при этом винт качества завернул чуть ли не до упора и чуть чуть назад (еле поймал) . Иначе, (в любом другом положении винта качества) ,при откручивании ручки газа  обороты набираются и обратно не падают, или наоборот -после старта обороты взлетают а потом так же сами и падают и мотор глохнет. На винт оборотов при ненастроеном винте качества так же мало внимания - на изменение высоты заслонки реагирует с огромным торможением и считает это руководством к действию: или набрать обороты максимально или сбросить до нуля...  
 Короче настроил, обороты держит, но как-то странно - неравномерный выхлоп что-ли... Как это еще назвать тише-громче,громче-тише, плавают короче. Со стартера заводится (если акум заряжен) и сножки тоже только часто с хлопком довольно громким. Свечу Torch менял на новую NGK - поставил старую обратно, с новой свечой эта неравномерность еще очевидней. Причем на высоких оборотах все нормально и после сегодняшней настройки вернулась былая резвость и тяга. Только вот с зажиганием такая фигня...
 Подскажите что за б....  и  чем лечить. К мастеру не посылать -делаю все сам- это ж не синхрофазотрон какой-нибудь 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для MadHeart  
answerview
Может он просто плохо прогревается какая у тибя тимерратура двигателя 06_question
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для MadHeart  
answerview
Иначе, (в любом другом положении винта качества) ,при откручивании ручки газа  обороты набираются и обратно не падают, или наоборот -после старта обороты взлетают а потом так же сами и падают и мотор глохнет.

похоже на бедную смесь...в любом случае для катания осень/зима лучше поднять иглу на одно деление и добавить винтом хх оборотов.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р. відповів для kustya  
answerview
я тут по сторінках пробігсю і випас що дехто вже удліняв вику і пишуть шо норм.

  Я удлиннил, уже 3200 жесткой эксплуатации- всё в норме
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р. відповів для MadHeart  
answerview
На  моем Активе такая  ерунда была   когда я его покупал,  механик так и не смог  поставить нормальные холостые.   Я все же решил его взять(понравился)   и приехав домой я обнаружил  что потрубок  карбюраторный  еле прикручен к цилиндру.  Подтянул и сразу  другое  дело.  Так я очем,     Ищи в этом направлении  гдето подсос  воздуха. Это могут  быть прокладки   это  могут   быть маслосъемные колпаки  на клапанах  зажат впускной клапан  но если   тяга нормальная  то это видимо что то не  страшное.  То   что подсос  это точно раз тебе приходдится  закручивать винт  качества  и обогащать смесь. компенсируя  таким образом  излишек поступающего  воздуха.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р. відповів для Dron65  
answerview
я тут по сторінках пробігсю і випас що дехто вже удліняв вику і пишуть шо норм.

  Я удлиннил, уже 3200 жесткой эксплуатации- всё в норме


Кинь будьласка креслення вставок у вилку.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р. відповів для MadHeart  
answerview
Плохо почистил карбюратор!  Мало кто знает, что на вашем карбюраторе есть "хитрое отвертие" - оно находится
сбоку от бронзовой трубки главного жиклера в алюминевом теле верхней половины карбюратора. Диаметр гдето 0.02мм. Если оно забито - карбюратор ведет себя как ты описал.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин