Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
І ось ефект!
1фото стандарт
2фото з проставками
гг велик =)) тока кардана на зад не хватает и педалей =))))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
......."то из выхлопухи раздаются негромкие хлопки..." - это подсос воздуха в выхлопном тракте, смени прокладку на выхлопном патрубке.
под глушаком шоли?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
це максимум скільки можна опустити
честно говоря у мя на гоорном велике рама пожеще будет будет, не говоря за вилку
=) сами цените!
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
договорились!я просто так еще ниразу невидел "голого"актива или спорта.
як і обіцяв рама актіва
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
мя оч заинтересовала 1 вещь, мож некоторые подумают шо я с дуба упал, но всетаки =))) если посотреть на велик со скоростями, на заднюю звездочку - неззяя ли типа такого сделать на мапет? нарно нет, из-за обортоф?*
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
ну. ежли на глаз и без ВМТ - купи новые клапана.
сложного может и ничего только щюпов у знакомых нету, а купить в городе негде даже елементарной лампочки, камеры потому катаюсь за всем в Чернигов а ето 120км, похожу на выходных по гаражам может найду у кого
На моем Активе такая ерунда была когда я его покупал, механик так и не смог поставить нормальные холостые. Я все же решил его взять(понравился) и приехав домой я обнаружил что потрубок карбюраторный еле прикручен к цилиндру. Подтянул и сразу другое дело. Так я очем, Ищи в этом направлении гдето подсос воздуха. Это могут быть прокладки это могут быть маслосъемные колпаки на клапанах зажат впускной клапан но если тяга нормальная то это видимо что то не страшное. То что подсос это точно раз тебе приходдится закручивать винт качества и обогащать смесь. компенсируя таким образом излишек поступающего воздуха.
много говорящий человек не профессионал.
я тут по сторінках пробігсю і випас що дехто вже удліняв вику і пишуть шо норм.
Я удлиннил, уже 3200 жесткой эксплуатации- всё в норме
Кинь будьласка креслення вставок у вилку.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Плохо почистил карбюратор! Мало кто знает, что на вашем карбюраторе есть "хитрое отвертие" - оно находится
сбоку от бронзовой трубки главного жиклера в алюминевом теле верхней половины карбюратора. Диаметр гдето 0.02мм. Если оно забито - карбюратор ведет себя как ты описал.
Ded.