Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
а на рахунок цепа щоб не тер по маятнику також є ідея
прошу пробачення за коряві
малюнки
та саме головне донести суть
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Не хочу кого нибудь обидеть, но не наступайте на грабли 60-и летней давности. Все эти ролики на цепях работают только на велосипедах, где мощности прилагаемые к цепям несоизмеримы с нашими. Гораздо проще
отцентровать двигатель с маятником и все проблемы исчезнут!
Ded.
Не хочу кого нибудь обидеть, но не наступайте на грабли 60-и летней давности. Все эти ролики на цепях работают только на велосипедах, где мощности прилагаемые к цепям несоизмеримы с нашими. Гораздо проще
отцентровать двигатель с маятником и все проблемы исчезнут!
ну не знаю..... в мого друга мопед апрілія49см3 так у нього така схема заводська
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Все эти "усовершенствования" преследуют одну цель - компенсировать конструкторские просчеты и "максимум отдачи при минимуме затрат"!
Ded.
Все эти "усовершенствования" преследуют одну цель - компенсировать конструкторские просчеты и "максимум отдачи при минимуме затрат"!
нічого... зато все зроблено так що у випадку провала все можна повернути на попередє місце
поїжджу побачу.
''час покаже''
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
я тут полазив по сторінках і помітив що багато хто пише мов:
Когда еду к примеру 70-80 кмч, газ при этом совсем чучуть больше половины ручки, и отпускаю ручку, чтобы притормозить например, то из выхлопухи раздаются негромкие хлопки... С таким как бороться? Может карб крутить надо?
не знаю мщже хто помітив та на актівах і спортах є нейтраль на ходу.
тобіж коли їдеш то зажимаеш лапку передач не до кінця а на половину і вмикаетьсю нейтраль. і нема ніяких хлопків і.т.д і т.п
з першого дня так їжджу.
майже те саме що вижати щеплення на моці
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
А мне кажется, что тебе не удастся так поездить. Крайне хлипкая конструкция и цепь будет пилить маятник. Я увеличил длину амортизатора на 5 мм, допускаю, что можно было увеличить и до 10, но дальше цепь трёт. До этого тюнинга ездил на 3" резине и она не тёрлась об крыло ни с пассажиром, ни без. Откуда у тебя эти проблемы? Точно сайлентблоки в норме? Может треснувшую раму сварили не правильно и задняя часть теперь опущена вниз?
А мне кажется, что тебе не удастся так поездить. Крайне хлипкая конструкция и цепь будет пилить маятник. Я увеличил длину амортизатора на 5 мм, допускаю, что можно было увеличить и до 10, но дальше цепь трёт. До этого тюнинга ездил на 3" резине и она не тёрлась об крыло ни с пассажиром, ни без. Откуда у тебя эти проблемы? Точно сайлентблоки в норме? Может треснувшую раму сварили не правильно и задняя часть теперь опущена вниз?
та рама просто тріснулу а не розірвалась навпіл!
зроблю побачу як буде . не сподобається назад поставлю як було
а салінблоки в нормі навіть і трохи вироботки нема
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
тобіж коли їдеш то зажимаеш лапку передач не до кінця а на половину і вмикаетьсю нейтраль
это не нейтраль, ты просто сцепление выжал. Я, например, всегда торможу двигателем...и диски сцепления меньше изнашиваются, и колодки тормозные.
в мене друг їрдить так вже три роки і нічого.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
в нього такий от сруль
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
......."то из выхлопухи раздаются негромкие хлопки..." - это подсос воздуха в выхлопном тракте, смени прокладку на выхлопном патрубке.
Ded.
поставку под задний аморт надо крепить хорошо, уж сильно большая консоль - провернет. и смотреть, чтобы цепь не терла по креплению маятника. Кстати, подумай, что произойдет, если крепление провернется. подсказка - резину вспорет в момент и пойдешь голым ободом по дороге. Опасненько.
По поводу передних проставок. увеличение длины пера даст дополнительную нагрузку на траверсу - увеличится плечо изгибающего рычага. как следствие - большая нагруженность ответственнейшего узла. Может не надо?
ЗЫ. Мы не злые, зафукать сразу. Просто это безопасность, а с ней шутить не надо. Тут надо думать. Причем очень сильно.
Давай схематику узла, бум думать вместе.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
в нас чел переробляв мт і зробив такі вставки. думаю буде тримати
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
и вам не хворать
Ждем подробного описания проделанной работы за лето, а также пройденных километров.
Дома без инета набираешь, а потом потихоньку вываливаешь в инет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
я тут по сторінках пробігсю і випас що дехто вже удліняв вику і пишуть шо норм.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Понимаешь, тут "думаю будет держать" не проходит.
Если делать такое, то нужно учесть, что
1. перо можно крепить только сверху - там пробка и трубка не деформируется.
2. стенки проставки должны быть толстыми(не меньше стенок крепления в траверсе).
и самое главное - на стколько увеличивать будем? Я писал не о проставках(что они не выдержат) а о траверсе - увеличишь рычаг - соотв. увеличиваются и нагрузки на траверсу. А так как качество металла оставляет желать лучшего, то можно в один прекрасный момент остаться без переднего колеса, возможно на скорости.
считаем перо - 50см увеличение на 5 см(10%) - при стандартных нагрузках силы на траверсе увеличатся на 10%. Мое мнение - не стОит.
На МТ, если пямять не подводит труба пера раза в 2 толще и во столько же больше по диаметру(увеличение жесткости раз в 6 от активо-спорта при увеличении веса всего в 3 раза) и имеет 2 точки крепления - сверху и снизу рулевой колонки(что тоже плюс, единственное - крепление рулевой колонки к раме должно быть мощным, иначе вывернет). В активо-спортах - консоль.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Понимаешь, тут "думаю будет держать" не проходит.
Если делать такое, то нужно учесть, что
1. перо можно крепить только сверху - там пробка и трубка не деформируется.
2. стенки проставки должны быть толстыми(не меньше стенок крепления в траверсе).
и самое главное - на стколько увеличивать будем? Я писал не о проставках(что они не выдержат) а о траверсе - увеличишь рычаг - соотв. увеличиваются и нагрузки на траверсу. А так как качество металла оставляет желать лучшего, то можно в один прекрасный момент остаться без переднего колеса, возможно на скорости.
считаем перо - 50см увеличение на 5 см(10%) - при стандартных нагрузках силы на траверсе увеличатся на 10%. Мое мнение - не стОит.
На МТ, если пямять не подводит труба пера раза в 2 толще и во столько же больше по диаметру(увеличение жесткости раз в 6 от активо-спорта при увеличении веса всего в 3 раза) и имеет 2 точки крепления - сверху и снизу рулевой колонки(что тоже плюс, единственное - крепление рулевой колонки к раме должно быть мощным, иначе вывернет). В активо-спортах - консоль.
знач завтра спробую ще нижче опустити. все я оффлайн
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Пришла 3.14зда камере переднего колеса , провернулась наверное покрышка потому что надорвался сосок. Я так думаю давление немного упало по холоду а колеса у нас такие что покрышка не садится плотно на свое место. Так что парни следите за давлением , чтобы не было как у меня.
много говорящий человек не профессионал.
це максимум скільки можна опустити
не підкрутиш не поїдеш.ги:)