Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну по форме вантуса.Только поизящней, Пылевики с разныхмест авто.. типа как у мотыков на передних амортах.
много говорящий человек не профессионал.
да нема за шо.
Вообще проблема веса(его отсутствия) и нормального кол-ва места нерукодобираемого заставляет нехило измозгнуться для того, чтобы ездить и впредь, а не искать свой моц.
Как неплохое решение - автосигналка+трос(цепь). Наша задача - максимально усложнить пи..рам возможность "незаконного завладения ТС". Денег надо, но оно того стОит. Угонщики с квалификацией нашими перетабуретками и недомотоциклами заниматься вряд ли будут, а от нариков и прочей шушеры думаю поможет.
Ждите, вот доделаю крышку подвала
и займусь выклейкой дополнительных погрузочных емкостей. У нас нет нормального унитаза, но есть куча свободного места под пластиком. Будем занимать. Еще в планах перчатки. Стеклоткань и эпоксидка уже закуплены. Надо бы купить немного времени.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Надо бы купить немного времени.
да, как я тебя понимаю ))) есть куча идей - но времени их воплощения - тока выходные - а там то дождь, то снег (а гаража нормального нету). даже противотуманку не могу уже месяц поставить - все есть кроме времени )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
фотошоп и не такое может.
Охота пуще неволи...
Ключи на 17, 10, 9 + набор щупов.
Ded.
Ключи на: 17(чтобы открутить лючки клапанов,можно рожковым или накидным),9(чтобы откручивать и закручивать регулировочную гаечку на клапане),пласкогубци((лично я так делаю) чтобы держать толкатель клапана для того чтобы он непрокручивался.Также с помощью пласкогубцеу удобно зажимать наечку на 9,зазор остается таким как ты выставишь и несобъется),головка на 14 и ключ для нее(чтобы прокручивать маховик генератора или как там его,короче для того чтобы выставить ВМТ) ну и конечно же щупы,голову,руки.
Удачи)))
а я засовывал щуп, придавливал его толкателем от руки на всю силу, кантрогаил, а аж потом вытаскивал. так зазор точно не собьеться=) но серавно гады стучат..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
конечно поможем на то ведб мы активовское семейство)взаимовыручка.Если что то всегда поможем)жеаю удачи.Главное выставь правильно ВМТ,а дальше оно само пойдет)))
на счет вмт. если НЕМНОГО или МНОГО ошибиться в положении поршня, насколько увеличивается риск не правильно выставить клапана? чет вопрос некорректно, думаю поймете =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
если по меткам выставить на маховике генератора то неошибишся.Лучше неошибаться)
если по меткам выставить на маховике генератора то неошибишся.Лучше неошибаться)
=) ага. я в 2 способа выставлял: 1. T | по палочке и 2й по букве Т. якой правельнее, думаю, шо палоска - это самый самый конец вмп. потом сразу на убывание
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
если по меткам выставить на маховике генератора то неошибишся.Лучше неошибаться)
=) ага. я в 2 способа выставлял: 1. T | по палочке и 2й по букве Т. якой правельнее, думаю, шо палоска - это самый самый конец вмп. потом сразу на убывание
найкраще виставляти по букві
F відразу відчуваеться, інша робота.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
если по меткам выставить на маховике генератора то неошибишся.Лучше неошибаться)
=) ага. я в 2 способа выставлял: 1. T | по палочке и 2й по букве Т. якой правельнее, думаю, шо палоска - это самый самый конец вмп. потом сразу на убывание
найкраще виставляти по букві
F відразу відчуваеться, інша робота.
:o :o по ф !?!?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
правильно як-раз коли буква ф то поршень знаходитьсю у верхні мертвій точці! просто потрібно ще розподільчий вал поставити в правильне положення.щоб клапана були закриті.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)