Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
значит можно,а я даже и незнал что такое можно сделать)))
у меня на минске стояли конденсаторы) сначала на свет подключено было, потом на сигнал, смешно было, приезжаешь на тракторную бригаду, глушиш и фафакаешь, кто не знал офигевали)) на минске и аккумулятор.....)
У всех работает указатель топлива.у меня еще с новья показывает то полный то пустой.короче как ему нравиться.че делать.кто скажет?
ніхто ще не додумався як зробити 5-ту передачу, бо дуже просить???
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
еще таких гениев нету.Если 5 передачю сделать то 6 передачю попросит обязательно)))Ето классный двигатель,ему как минимум 6 КПП нужно)
у миня Suzuki let`s II ! Я хочу купить себе Viper Active(в корпусе) стоит ли мне прадовать Suzuki let`s II и покупать Viper Active ??? покупать его я собираюсь в одессе!
Кто нибудь скажет что делать с указателем топлива?показывает как ему нравится.то полный то пустой.как хочет.на ветке искал,не нашел.
Проверь контакты на эл.соединениях от замка зажигания - датчик и до указателя, да и сам датчик.
Ded.
Ну почему тогда при полном баке показывает полный,при пустом тоже полный,а иногда не показывает вообще.
Посмотри еще и поплавок датчика, может клинит?
Ded.
Да-да, про датчик точно там, на следующей странице, там даже картинки есть
У меня были траблы, сделал как подсказали - все работает
Скорее всего поплавок где-то цепляется за стенку бака...
На активе оно немножко по-другому, но принцип похож
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Кстати вопрос по теме:как можно защитить ноги пассажира от грязи а то я вижу что подножки и резина на них грязная,а что если с пассажиром по мокрой дороге то ноги не только у меня будут и мокрые и грязные но и у него)как с етим бороться?может спереди повесить какойто брызговик?чтобы самому ноги нетак заляпывало когда в лужи влетаешь да и вобще по мокрой лороге едешь?
Какие мысли будут?
Привет всем. Ну шо народ? ездим? как холода переносим? у меня сильно мерзнут кончики пльцев - несмотря на двойные перчатки - нижние вязанные, верхние кожанные, с защитой. Ща думаю как сделать подогрев - но не ручек а именно перчаток - придумаю - в соответсвующей теме отпишусь. По поломкам вроде все ок - ездит, даже при минусовой заводиться, правда иногда с трудом, иногда нормально. по резине - думал хуже будет, но в целом очень даже ничего. немного по льду юзит когда газуешь и тормозишь - а по дороге вроде нормально, но внимание повышенное включено. Начала ржаветь выхлопная,а именно глушитель. Сначала небольшими желтыми "цяпками", теперь уже рыжими пятнами по несколько мм в диаметре, которые не стираються. чем защитить? смазал смазкой с баллона - она при температуре немного высохла и пожелтела - но легко стираеться и под ней вроде белый метал... у кого есть соображения чтоб убрать ржавчину и не допустить ее дальнейшего появления? Продолжаю искать каленую звезду на 15 - мож кто подскажет. так вроде все. Если будет ок с погодой (без дождя и снега) поставлю фару дополнительную на выходных. ХОЧУ КУБАТУРУ!!! ))))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Я езжу!И в холод и в снег и гололед.После пробега 6200км задняя резина плоховата,зад носит когда газику добавляю а так всерано на юз идет.Не дорога а стекло в воскресенье было.У меня тоже кончики пальцов мерзнут(Труба поржавела только в месте крепелния крепления к раме,но немножко.Думаю прикупить термо краску да забрызгать да и колено пожелтело после тго как по водичке поплавал после дождя летом.Про установку фары мне интересно,жду фоток.
Я не езжу щас, ужасно мерзнуть пальци
Так и отморозить можно, здоровье дороже...
Но пока не законсервировал, только аккум снял, мало ли, вдруг еще потеплеет
От ржавчины есть продаются специальные расстворы, посомтрю дома осталось еще или нет.
У меня на аккуме трубку не одели, кислотой разьело краску и поржавело, помазал той штукой - пока не ржавеет, но надо покрасить будет.
Посмотрю дома, если осталось еще...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Просветите пожалуйста по поводу аккумулятора, зачем ставить конденсатор если он и так заводится (в смысле без аккумулятора)? Или могут быть какие-то проблемы с Вайпером?
Люди кто хоть пытался бороться с вибрацией??? Если какието сображение???
Я например хочу соединить кронштейна крепления двигателя путём сварки. Потом попробовать поставить 3-ю точку крепления двигателя на то место где сейчас подножки (снизу двигателя) + хочу проварить всю раму. Подскажите поможет это или нет! надоела это вибрация