Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
всем привет, случилось что то не понятное, утром завел , прогрел и поехал на работу, в три часа дня стал заводить чтоб ехать домой, но холостые не держит даж если прогретый, грешил на подсос воздуха из под прокладок карба, проверил, посадил на герметик, всеравно безрезультатно, и еще, не реагирует на регулировку карбюратор, в чем может быть проблема, отпишитесь кто знает
ну тоді або комутатор або високовольтна катушка.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
А на остальных режимах как он себя ведет, тяга не упала как компрессия не менял бензин, никто в бенз не мог ничего насыпать?.
RAZOR извини не туда послал.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 18.11.2008 р., pochta23411
так шо там насчет лампочек??? какие лучше ставить вместо стоковых, шоб и недорогие и лучше светили??
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
тяга не пропала, даешь газу, сбрасывает не сразу и холостого нет, в любых положениях регуляторов карбюратора
на высоких оборотах работае устойчиво
на высоких оборотах работае устойчиво
почисть карб фильтр бензиновый и воздушный и проверь на работоспособность
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
я предлагаю варианты которые я рассматриваю:
-поставить противотуманку с ксеноновой лампой(на етом сайте нарыл очень интересную противотуманку с ксеноном,как же она кульно светит) не трогая стоковых ламп,они остаются и светят как раньше;
-поставить противотуманку с галогенкой не трогая стоковых ламп,они остаются и светят как раньше;
-поставить на ближний свет ксенон как у MVI,ето значит одну стоковую лампу вынять и на ее место установить кснон и самодельную шторку,а вторая стоковая лампа светит на дальний без ксеноновой лампы;
-поставить на ближний ксеноновую лампу со шторкой как у MVI,а вторую лампу тоже ксенон но без шторки,получается так включаем ближний светит одна лампа ксенона,включаем дальний выключается ксенон ближнего света ,а включается ксенон на дальний свет.
нууу.. впринципе неплохо. а если попроще? =) если поставить 1 лампу на 36ватт?
просто знаковый на альфе поставил 1 на 36 ватт за 10 грн галогенку проде и светит отлично.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 18.11.2008 р., razor
То что подсасывает между карбом и цилиндром это точно. Между патрубком и цилиндром подленькая прокладка, стоковая она пластмассовая может лопнуть. Можеш подключить пылесос ко входу в карб ( на дутье) и мыльной пеной проверь все соединения.. Если там все в норме тогда остается то место где стержень клапана ходит во втулке. То единственное место где может подсасывать.
много говорящий человек не профессионал.
ту прокладку поменял давно, поставил из паронита, а что за стержень? и как к нему добраться? в клапанах не шарю, карбы к-62 разбирал и собирал с закрытими глазами, а в этот лезть стремновато)
тяга не пропала, даешь газу, сбрасывает не сразу и холостого нет, в любых положениях регуляторов карбюратора
100пудово знаю!!!!!!!!!!!!!!! в мого друга таке було!!!!!!!!!!!!!!! в тебе впускний клапан завис!!!!!!!! багато нагару. можеш розібрати і прочистити. або купи хадовську примочку називається "БЕНЗОБАК" линеш ремонтну дозу трохи поїздиш і все буде ОК!
в нас він коштує 15грн
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Змінено: 18.11.2008 р., kustya
ту прокладку поменял давно, поставил из паронита, а что за стержень? и как к нему добраться? в клапанах не шарю, карбы к-62 разбирал и собирал с закрытими глазами, а в этот лезть стремновато)
та ну тебя... открути болты и все разбирай спокойно. ниче такого, шо выпадет или сламается впринципе нет =) шоб добраться надо снять пластик, шо сверху него, а шоб снять плсатик шо сверху него =) , надо еше и спереди расскручивать
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
тяга не пропала, даешь газу, сбрасывает не сразу и холостого нет, в любых положениях регуляторов карбюратора
100пудово знаю!!!!!!!!!!!!!!! в мого друга таке було!!!!!!!!!!!!!!! в тебе впускний клапан завис!!!!!!!! багато нагару. можеш розібрати і прочистити. або купи хадовську примочку називається "БЕНЗОБАК" линеш ремонтну дозу трохи поїздиш і все буде ОК!
в нас він коштує 15грн
ты имеешь в виду, шо не до конца закрываетсяя??
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
ты имеешь в виду, шо не до конца закрываетсяя??
саме так!!!!!!!!!!!!!!!
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Так ты писал что менял карб вроде, а если не менял (на пробу) тоэто друтое дело. В карбе есть жиклер холстого хода в нем маленькое отверстие если забъется тоже хрен чо отрегулируеш. И не бойся в него лезть он не сложный. продуеш промоеш, а то будеш искать не зная чего,а оно рядом. Потому что если нет подсоса то всего два варианта или карб или клапан.
много говорящий человек не профессионал.
Я с удовольствием кину как только у меня оно будет, а если хоца побыстрей то обратись к косте.
я менял не карб а прокладку , ту что пластмассовая , вырезал из паронита , кстати вот моя ася 422-426-318, проще будет общаться
всем привет, случилось что то не понятное, утром завел , прогрел и поехал на работу, в три часа дня стал заводить чтоб ехать домой, но холостые не держит даж если прогретый, грешил на подсос воздуха из под прокладок карба, проверил, посадил на герметик, всеравно безрезультатно, и еще, не реагирует на регулировку карбюратор, в чем может быть проблема, отпишитесь кто знает
У меня ща моц тоже не ездит, началось с подобного прикола, что не держал холостые, только завожу и сразу глохнет, как результат - ща жутко переливает свечу.. ес-но не заводится, непонятно почему её так переливает. Может и у тебя та же хрень.. симптом похожий
Только сейчас он у меня вобще не заводится.. ну может раза с 20-го 30-го и сразу глохнет.. Так что вот такие пироги.
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р