Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
я наполовину пустые банки встречал. и автомобильных АКБ, и промышленых, и ничё, лечили, работатали... и справлялись со своими обязаностями
Знаем сами банки пересыпали , а теперь вникни в такую тему : автомобильный возьмем 50 ач и ток стартера 250--350 ампер , наша малявка 5ач и ток стартера под 100ампер. Отсюда вывод наш только чуточку захиреет и в ход пойдет кривой стартер.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЕЗДЫ НА АКТИВЕ.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 12.11.2008 р., pochta23411
ЕЗдил по лесу и по канавам после дождя в которих почти по подножки грязи, едет уверенно ,как танк, но нужно быть осторожным,т.к. при резком открытии газа заднее колесо легко уходит в сторону,хотя мне нравится иногда "подрифтовать" таким образом
А я на нем на рыбалку на море ездил, по песку не очень, передок грузнет если бы пошире покрышка, а вот по кромке прибоя( там где волны накатывают) как по асфальту. Нет такой горки на которую он быне выехал, только на руль надо ложиться а то окажешся внизу и на заднице.
много говорящий человек не профессионал.
наша малявка 5ач и ток стартера под 100ампер. Отсюда вывод наш только чуточку захиреет и в ход пойдет кривой стартер.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЕЗДЫ НА АКТИВЕ.
Я правильно понял,что наш имеет стартерный ток
100 А?
Просто присмотрел хороший акум ис серии Дельта:
Delta CT12-5.0 12(напряжение) 5.0 а/ч 114(длин) 69(шир) 109(высот) 1.92(вес) 60(стартерный ток). О нем хорошие отзывы и габариты подходят.
cybercrime
Змінено: 13.11.2008 р., cybercrime
Я замерял в режиме полной остановки, немногим более 90 ампер не было динамометра определить крутящий момент.Ради интереса. Вообще чем меньше эл двигатель тем ниже его КПД так что нечему удивляться. Когда стартер набирает обороты ток около 50 ампер.
много говорящий человек не профессионал.
Пасиба, будем пытаться
А после этого надо еще регулировать холостой ход и смесь?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Я тож на рыбалку ездил, вдвоем с братом + 2 удочки, 3 литра кваса, покушать, всякая мелочевка... после дождя и возвращались ночью - все классно, немного кидает зад на песке и в грязи, если много газу давать, а так - просто отлично
На машине туда в жизни не проехали бы
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Вообще то на зиму холостой ход надо бы немного увеличить легче будет его прогревать .
Вмнтом который без головки находиш самые большие обороты которые можно достичь. Это винт качества смеси. Потом винтом который с головкой уменьшаеш обороты до минимально устойчивых. и снова винтом качества подбираеш оптимальный вариант.
Когда за счет винта качества обороты уже не подымаются регулировка закончена.
можеш установить хлолостые какие тебе нравятся правым винтом. .
Вобщем эта тема уже была раньше хочеш полистай ветку.
много говорящий человек не профессионал.
Та у меня и так пока прогревается намана, завожу всегда с кика, подкладываю 50 копеек под рычажок подсоса, и так пару минут грею, даже не добавляя газ сразу держит холостые, помто вынимаю 50 копеек и еще пару минут грею просто на холостом
Только когда очень холодно приходится немного подгазовывать, а то не сразу держит холостые.
А иглу решил поднять попробовать, потому что когда разгонишься, ну к примеру, до 60-80 и сбрасываешь газ перед светофором, то стреляет в глушителе.
Соединение глушителя к цилиндру подтягивал, вроде нормально, оттуда не должно подсасывать, хотя может прокладке какой-нить хана...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
у меня тоже стреляло из глушителя я поднял иглу и все стало нормально и отрегулировал карб а то свеча была белая.Говорят что ето то что смесь переобогащенная и бензин еуспевает сгорать и его выкидывает в выхлопную и там он догорает и получаются хлопки.
Нет нет. Это разные вещи среляет в глушитель это одно, а пропускает прокладка это другое. Когда проускает прокладка то более громкий и резкий выхлоп но постоянный а вот если стреляет то толькона определенных режимах. И причины такие слишком бедная смесь, клапана зажаты или свеча. Смотри цвет свечи, изолятор должен быть как кирпич или близкко к этому
Если свеча белая смесь бедная надо поднять иглу если черная то богатая иглу отускаем.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 13.11.2008 р., pochta23411
Та у меня и так пока прогревается намана, завожу всегда с кика, подкладываю 50 копеек под рычажок подсоса, и так пару минут грею, даже не добавляя газ сразу держит холостые, помто вынимаю 50 копеек и еще пару минут грею просто на холостом
Только когда очень холодно приходится немного подгазовывать, а то не сразу держит холостые.
А иглу решил поднять попробовать, потому что когда разгонишься, ну к примеру, до 60-80 и сбрасываешь газ перед светофором, то стреляет в глушителе.
Соединение глушителя к цилиндру подтягивал, вроде нормально, оттуда не должно подсасывать, хотя может прокладке какой-нить хана...
на счет выстрелов из глушака. я думал че подсасывает де глушак соед с цеилндром. там же прокладки нема... вырезал с азбеста. серавно стреляет =)) мож попробывать устранить настройкой карба?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Сергей:
Интересует вопрос по обязательной регистрации скутеров: необходима ли будет регистрация скутеров с объемом двигателя до 50 кубиков? ели да, то с какого числа и нужно ли будет как на автомобиль проходить тех.осмотр?
Сергей Коломиец:
Регистрация будет с 1.01.2010 года. Прохождение техосмотра для мотоцикла не нужно, но права нужно будет получать.
это был задан вопрос начальнику Департамента ГАИ МВД Украины генерал-майору милиции Сергею Коломийцу на веб- конференции, вот так вот, получается нинешняя регистрация не законна.............делаем выводы .........
На свечу я погляжу и всю правду раскажу. :helloween: Сориентируйся по свече она не обманет
много говорящий человек не профессионал.
Ага, понято, будем выкручивать и смотреть свечу
А там по результатам решать что делать
Хотя сцыкотно немного, накрутишь там че-нить, а оно потом вообще не поедет :uops:
А вот еще такая штука, колесо заднее у всех нормально снимается? А то я хотел, но видать при сборке не той стороной вставили ось, и когда гайку откручиваешь она вытягивается в сторону глушителя... Т.е. чтобы снять колесо надо сначала глушитель снять. Шопапало
Надо наоборот поставить
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
да ось заднего колеса у всех так установлена.Я провтыкал и забыл перевернуть ось чтобы не снимать глушак при снятии колеса заднего.
За карбюратор я тоже боялся чтото настраивать но благодаря инструкциям ДЕДа я настраивал и себе и знакомым.
Всем приветище! Поделитесь опытом с какого конца начинать снимать пластик чтобы до акомы добраться.И вообще долго с ним возиться? А то надо хоть глянуть на аком чё там хоть китаёзы натворили. Я позаглядывал и хз откеда начинать ломать!
откручиваешь 2 болта шо жирными стрелками и вытягиваешь кусок пластмассы по стрелке . ну кароче там разберешься куды тянуть =) там акк.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
кстати фотка,кульный кофр.За сколько покупал а то я непомню и сколько литров его обьем?.Шлем влазит?тороштит или нет?