MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 19:31
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5808513
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
12.11.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Нет я туда еще писал  на эту  тему а идея пришла когда я начал читать эту ветку.  У них неплохие схемы но ни в одной не  видел  элементов  термокомпенсации. И напруга будет зависеть от температуры. А в этом реле есть терморезисторы. Я  попробую сделать  а там посмотрим. 01_smile
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р. відповів для razor  
answerview
Наблюдая за снятым на зимовку стоковым аккумулятор "JECK" (его рисунок приводят на 4-5 стр выше), обратил внимание на его высокий саморазряд.
Т.е. стоит он заряженным скажем неделю,  а после измерения видно как за неделю напр. с 13,58 упало до 12.
В связи с эти возникает вопрос, может его как стоковую резину тоже надо менять.
Кто либо уже менял стоковый акум на другой акум - с низким саморазрядом?
cybercrime
like
good
bad
shockingly
Concord
12.11.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
ничево себе саморазряд.Незамечал такого.Значит РР здесь нипричем если идет саморарзряд аккума,а ядумал что идет недозаряд
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Наблюдая за снятым на зимовку стоковым аккумулятор "JECK" (его рисунок приводят на 4-5 стр выше), обратил внимание на его высокий саморазряд.
Т.е. стоит он заряженным скажем неделю,  а после измерения видно как за неделю напр. с 13,58 упало до 12.
В связи с эти возникает вопрос, может его как стоковую резину тоже надо менять.
Кто либо уже менял стоковый акум на другой акум - с низким саморазрядом?

та не.... это тебе как мобильный телефон, точнее батарея его. положил а за неделю она разрядится... потом ты его берешь и заряжаешь. так и тут. все акки будут разряжаться. их просто надо заряжать. на счет зимовки акка, то его надо дето раз в месяц заряжать, шо б  не накрылся. а менять его не надо. пока...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р. відповів для razor  
answerview

та не.... это тебе как мобильный телефон, точнее батарея его. положил а за неделю она разрядится... потом ты его берешь и заряжаешь. так и тут. все акки будут разряжаться. их просто надо заряжать. на счет зимовки акка, то его надо дето раз в месяц заряжать, шо б  не накрылся. а менять его не надо. пока...

Да с зимовкой-зарядкой-разрядкой понятно.
Я о другом - о высоком саморазряде, постоял скутв гараже недельку, аккмум разрядился и не заводится со стартера.
Просто сегодня большой выбор аккумов 5-7 а/час, как обслуживаемых так и не обслуживаемых(у таких аккумуляторов кстати низкий саморазряд, т.е. он очень долго остается заряженным при стоянке скута), ну а места под любой акум в Active хватит.
cybercrime
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Саморазряд аккума  зависит от качества эл. лита  тоесть  H2SO4   + H2O    если с этим все  в порядке  тогда значит есть осадок  на дне который  разряжает  выше нормы.  
Свеже заряженый аккум  имеет напругу   около 14  вольт   потом оно резко падает  до 12 вольт и  долго  держит это напряжение ,  потом  при достижении напряжения ниже  10,8 вольта снова начинает резко падать но  тогда ему уже труба. А пока он держит 12 вольт не думайте что он такой плохой.   Еще  есть понятие плотность  электолита  она  меряется при полностью заряженом аккуме.  На мануале  аккума  есть ее значение. Я у себя мерял  1,26  но пришлось взять из нескольких банок  что бы хватило для замера.  Штука  которая меряет  плотность называется  АРЕОМЕТР И   продается на рынке. 20_drinks
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р.
answerview
При  выкипании доливается  дисцилированная  вода   если  электролит   вытек  ( аккум перевернули )   доливается  электролит  номинальной плотности.
Есть методика улучшающая   работу аккума,  тренировочные  циклы заряд разряд ,  разряд  производится током  1/10   1/12  от емкости  до  напряжения  11   вольт,  надо не прозевать, если напруга   упадет ниже 10.8 вольта , будет  не польза а вред.  Количество циклов от 1 до5. Есть зарядные  устроиства делающие это автоматически.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 12.11.2008 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
Я у себя мерял  1,26  но пришлось взять из нескольких банок  что бы хватило для замера.  Штука  которая меряет  плотность называется  АРЕОМЕТР И   продается на рынке. 20_drinks

Я тоже у себя замерил(еще при ри эксплуатации скута) плотность электролита ареометром и она составила 1,26 г/см3. так что с этим все Ok!
cybercrime
like
good
bad
shockingly
Concord
12.11.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
у меня тоже есть АРЕОМЕТР но он автомобильный(((вы меряете каким ареометром для мотоциклов который?
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р. відповів для Concord  
answerview
У меня  профессиональный  стеклянный.  Но никакой разницы не будет, пластмассовые  немного врут , но понятие что происходит  с аккумом иметь можно. И еще  одно   чем разряженей аккум  тем меньше будет  плотность   вплоть до1.1 г / См 3 учитывайте это.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р.
answerview
Может кто ткнет где найти как поднять иглу и что крутить при этом, какие болтики?
Желательно с фотками, а то вроде как надо поднять - а как хз, что крутить и где искать не знаю. 16_roll
Можно конечно найти кого-нить, но хочется научиться самому 21_umnik
Пасип 20_drinks
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р. відповів для Hurricane  
answerview
Если проследиш по тросу газа  подойдеш к такому колпачку  как от  пива размером.  Открути   его и вытащи   все что с ним вытянется  а там все понятно 03_biggrin
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
Concord
12.11.2008 р. відповів для Hurricane  
answerview
у тебя мануал на хонду каб есть?там точно есть как поднять иглу.А если нету то делай так как тебе толькочто сказали там нету ничего сложного.
like
good
bad
shockingly
Xarlamich
12.11.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
эй эй эй, я канешн не силён в АКБ мотиков, но более чем уверен НИЗЯ переворачивать АКБ, нельзя сливать электролит, если вы канешн их консервировать собрались. При выкипании эл.лита доливать надо дисцилированую Н2О я согласен, но не более чем на 1/3 от ёмкости каждой банки, и плотность электролита проверяют любым ариометром, в зимнее время просто увеличте плотность электролита, до 1,30 и зарядите парой циклов заряд-разряд и всё, не надо его (АКБ) по подушку прятать ничё с ним не станется. не замёрзнет, и не разрядится за время простоя.
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р. відповів для Xarlamich  
answerview
НИКТО НИКОМУ  НЕ СОВЕТУЕТ  СЛИВАТЬ  ЭЛЕКТРОЛИТ   но бывают случаи по жизни что он вытекает...  Увеличивать плотность на зиму не надо ,  с такой плотностью он не замерзнет до температуры - 23-25 градусов, сомневаюсь очень сильно чтобы кто то ездил при такой температуре.  Тренировочные циклы нужны не для хранения а при них происходит формирование пластин и  снятие сульфатации. При длительном не использовании   слой   соли  (сульфат свинца) покрывает  пластины,  который является  изолятором   и аккум не держит нагрузку.  А  если он увас  выкипел  и осталось  2/3   от объема электролита , то верхняя часть пластин уже оголена  можно смело наделатьс этого аккума  грузиков на рыбалку 17_wink
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р.
answerview
Привет всем! Я недавно купил себе такого дракона как Актив. Мне пока нравиться! А теперь вопрос к участникам форума: кто пользовал нашу технику по бездорожью? И как результат? Напишите! Очень интересно знать. Я проехал только 160 км. Пока на обкатке.
like
good
bad
shockingly
Xarlamich
12.11.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
я может немного припоздал со своими мыслЯми, но разговор был не о езде при -25 - 30 грд., я о гаражном хранении АКБ, и как энто не надо увеличивать РО на зиму??? если хранить аккум в гараже, и допустим снять его с мопеда, (чего я делать не буду) то при -25 с плотностю 1,23 (эт среднее) АКБ точно не замёрзнет, ну и 1,30 я канешн загнул, но можно ведь померить плотность и при необходимости увеличить до 1,23 - 1,25, електролит 1,27 не роскошь, и стоит не дорого. И не надо грузики делать, рано ещё, я наполовину пустые банки встречал. и автомобильных АКБ, и промышленых, и ничё, лечили, работатали... и справлялись со своими обязаностями
like
good
bad
shockingly
12.11.2008 р. відповів для sanhus  
answerview
У каждого свое понятие о бездорожье. Ты на нем собрался  по чернотропу за зайцами на охоту 06_question  03_biggrin
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
Xarlamich
12.11.2008 р. відповів для sanhus  
answerview
почти каждые выходные летом по бездорожью катал, и щас частенько на болота выезжаю, пострелять, в сильную грязь ещё не попадал (уже хочется), по колее упасть пытается, резину надо поменять я так думаю, а мощи хватает даже вдвоём, сегодня по солончаку ехали, куски грази выше головы летели, приехал же, без проблем
like
good
bad
shockingly
Concord
12.11.2008 р. відповів для sanhus  
answerview
справляется отлично,ездил по болотам летом после дождя где воды было сантиметров до 3,газу на 1 передаче даешь так грязь с водой только и вылетает.Вдвоем тоже отлично на рыбалку ездили.Правда сухо было а когда назад ехал то дождик начинался.
Правильно было подмечено.поменять резину да и аморты тоже
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин