Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Нет я туда еще писал на эту тему а идея пришла когда я начал читать эту ветку. У них неплохие схемы но ни в одной не видел элементов термокомпенсации. И напруга будет зависеть от температуры. А в этом реле есть терморезисторы. Я попробую сделать а там посмотрим.
много говорящий человек не профессионал.
Наблюдая за снятым на зимовку стоковым аккумулятор "JECK" (его рисунок приводят на 4-5 стр выше), обратил внимание на его высокий саморазряд.
Т.е. стоит он заряженным скажем неделю, а после измерения видно как за неделю напр. с 13,58 упало до 12.
В связи с эти возникает вопрос, может его как стоковую резину тоже надо менять.
Кто либо уже менял стоковый акум на другой акум - с низким саморазрядом?
cybercrime
ничево себе саморазряд.Незамечал такого.Значит РР здесь нипричем если идет саморарзряд аккума,а ядумал что идет недозаряд
Наблюдая за снятым на зимовку стоковым аккумулятор "JECK" (его рисунок приводят на 4-5 стр выше), обратил внимание на его высокий саморазряд.
Т.е. стоит он заряженным скажем неделю, а после измерения видно как за неделю напр. с 13,58 упало до 12.
В связи с эти возникает вопрос, может его как стоковую резину тоже надо менять.
Кто либо уже менял стоковый акум на другой акум - с низким саморазрядом?
та не.... это тебе как мобильный телефон, точнее батарея его. положил а за неделю она разрядится... потом ты его берешь и заряжаешь. так и тут. все акки будут разряжаться. их просто надо заряжать. на счет зимовки акка, то его надо дето раз в месяц заряжать, шо б не накрылся. а менять его не надо. пока...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Саморазряд аккума зависит от качества эл. лита тоесть H2SO4 + H2O если с этим все в порядке тогда значит есть осадок на дне который разряжает выше нормы.
Свеже заряженый аккум имеет напругу около 14 вольт потом оно резко падает до 12 вольт и долго держит это напряжение , потом при достижении напряжения ниже 10,8 вольта снова начинает резко падать но тогда ему уже труба. А пока он держит 12 вольт не думайте что он такой плохой. Еще есть понятие плотность электолита она меряется при полностью заряженом аккуме. На мануале аккума есть ее значение. Я у себя мерял 1,26 но пришлось взять из нескольких банок что бы хватило для замера. Штука которая меряет плотность называется АРЕОМЕТР И продается на рынке.
много говорящий человек не профессионал.
При выкипании доливается дисцилированная вода если электролит вытек ( аккум перевернули ) доливается электролит номинальной плотности.
Есть методика улучшающая работу аккума, тренировочные циклы заряд разряд , разряд производится током 1/10 1/12 от емкости до напряжения 11 вольт, надо не прозевать, если напруга упадет ниже 10.8 вольта , будет не польза а вред. Количество циклов от 1 до5. Есть зарядные устроиства делающие это автоматически.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 12.11.2008 р., pochta23411
у меня тоже есть АРЕОМЕТР но он автомобильный(((вы меряете каким ареометром для мотоциклов который?
У меня профессиональный стеклянный. Но никакой разницы не будет, пластмассовые немного врут , но понятие что происходит с аккумом иметь можно. И еще одно чем разряженей аккум тем меньше будет плотность вплоть до1.1 г / См 3 учитывайте это.
много говорящий человек не профессионал.
Может кто ткнет где найти как поднять иглу и что крутить при этом, какие болтики?
Желательно с фотками, а то вроде как надо поднять - а как хз, что крутить и где искать не знаю.
Можно конечно найти кого-нить, но хочется научиться самому
Пасип
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Если проследиш по тросу газа подойдеш к такому колпачку как от пива размером. Открути его и вытащи все что с ним вытянется а там все понятно
много говорящий человек не профессионал.
у тебя мануал на хонду каб есть?там точно есть как поднять иглу.А если нету то делай так как тебе толькочто сказали там нету ничего сложного.
эй эй эй, я канешн не силён в АКБ мотиков, но более чем уверен НИЗЯ переворачивать АКБ, нельзя сливать электролит, если вы канешн их консервировать собрались. При выкипании эл.лита доливать надо дисцилированую Н2О я согласен, но не более чем на 1/3 от ёмкости каждой банки, и плотность электролита проверяют любым ариометром, в зимнее время просто увеличте плотность электролита, до 1,30 и зарядите парой циклов заряд-разряд и всё, не надо его (АКБ) по подушку прятать ничё с ним не станется. не замёрзнет, и не разрядится за время простоя.
НИКТО НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕТ СЛИВАТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ но бывают случаи по жизни что он вытекает... Увеличивать плотность на зиму не надо , с такой плотностью он не замерзнет до температуры - 23-25 градусов, сомневаюсь очень сильно чтобы кто то ездил при такой температуре. Тренировочные циклы нужны не для хранения а при них происходит формирование пластин и снятие сульфатации. При длительном не использовании слой соли (сульфат свинца) покрывает пластины, который является изолятором и аккум не держит нагрузку. А если он увас выкипел и осталось 2/3 от объема электролита , то верхняя часть пластин уже оголена можно смело наделатьс этого аккума грузиков на рыбалку
много говорящий человек не профессионал.
Привет всем! Я недавно купил себе такого дракона как Актив. Мне пока нравиться! А теперь вопрос к участникам форума: кто пользовал нашу технику по бездорожью? И как результат? Напишите! Очень интересно знать. Я проехал только 160 км. Пока на обкатке.
я может немного припоздал со своими мыслЯми, но разговор был не о езде при -25 - 30 грд., я о гаражном хранении АКБ, и как энто не надо увеличивать РО на зиму??? если хранить аккум в гараже, и допустим снять его с мопеда, (чего я делать не буду) то при -25 с плотностю 1,23 (эт среднее) АКБ точно не замёрзнет, ну и 1,30 я канешн загнул, но можно ведь померить плотность и при необходимости увеличить до 1,23 - 1,25, електролит 1,27 не роскошь, и стоит не дорого. И не надо грузики делать, рано ещё, я наполовину пустые банки встречал. и автомобильных АКБ, и промышленых, и ничё, лечили, работатали... и справлялись со своими обязаностями
У каждого свое понятие о бездорожье. Ты на нем собрался по чернотропу за зайцами на охоту
много говорящий человек не профессионал.
почти каждые выходные летом по бездорожью катал, и щас частенько на болота выезжаю, пострелять, в сильную грязь ещё не попадал (уже хочется), по колее упасть пытается, резину надо поменять я так думаю, а мощи хватает даже вдвоём, сегодня по солончаку ехали, куски грази выше головы летели, приехал же, без проблем
справляется отлично,ездил по болотам летом после дождя где воды было сантиметров до 3,газу на 1 передаче даешь так грязь с водой только и вылетает.Вдвоем тоже отлично на рыбалку ездили.Правда сухо было а когда назад ехал то дождик начинался.
Правильно было подмечено.поменять резину да и аморты тоже