Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
зачем тебе перезаряд?перезряд на дельте на стоковых комутах есть.почитай ветку експерементальные реле регуляторы.там подробно описано как его сделать......
Можеш блин точнее экспериментальные реле регуляторы. Все ветки порыл такогоне нашел,
много говорящий человек не профессионал.
можно и без блин!я обидчивый.Сейчас найду ссылку кину.Вот принимайте и изучайте.Там 35 страниц.....вобщем читайте все кому хочется чтото узнать о РР
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Змінено: 11.11.2008 р., Concord
Спасибо тому кто ее раньше выкладывал.По етой схеме я сигналку подключал и получилось.Хотелось бы чтобы ты сделал такое если надумал и как оно в действии.Генератор потянет всю музычку на твоем звееныше?
Скажите люди добры, а обязательно менять топливный фильтр? хД не в нем ли проблема моего змея что он не заводится? :Р
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Проверял постоянно - раз в неделю где-то... поражало больше всего то, что затягиваешь, зажимаешь лепестки, ставишь на болту меточку отверткой чтоб посмотреть - откручиваються или нет - через недели две - рисочка там же (т.е. болт не крутился - да и сложно это при прижатом к двум гряням лепестку) а болт болтаеться..... смотрел сегодня фиговину эту - к которой прикручиваеться звездочка - 60 грн... так что если не смогу выкрутить - буду новую покупать...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Это надо делать сразу после покупки! А теперь резьба разбитая и не держит. Выход - или перерезать резьбы на 10 или12, или новый диск.
Ded.
так с самого начала и проверял да подтягивал. Сейчас визуально резьбы нормальные - ничо не слизано, не покоцано.... болт сидит в принципе с минимальным люфтом - как на обычной гайке.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 12.11.2008 р., Tander
ну я наверное всетаки поставлю камеру,хотяхочется безкамрку но на шиномонтаже врятли ктото найдется ето сделать
у меня 80/90 кенда. Все стает без проблем. Дружбан на дельте поставил на перед 2.75 (стоковая 2.25) и все норм
Ты знаеш у меня есть идея не до конца продуманная но помоему не прохая. Есть реле рагуляторы на Жигулях к примеру , он маленький и дешевый к нему присобачить симистор и продумать как его подключить и все. По настоящему он отключает обмотку возбуждения когда напряжение превышает норму, а нам нужно чтобы он закорачивал обмотку генератора. Настроены они нормально акумы с ними служат долго.
много говорящий человек не профессионал.
привет всем! вчера друг посоветовал снять и заменить фильтр бензиновый, ну или промыть хотябы. раскрутил я все слил бензин. расскручиваю его глаза были типа
. куча грязи и непонятной чепухи.... и сеточка скрапаль забита. я его промыл и на место поставил. также расскрутил на карбоне фильтр, типа "стоковой ямы", там де болт на 17. там тоже было немного грязи. это я его первый раз за 2.5ткм чистил. новый я брать не стал, т.к. он разовые. старий щас чистенький и думаю менять ео не буду. а так надо туда заглядывать раз ну в 1ткм минимум 0=)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
я на новом бензо фильтре проехал уже 1000км,он чистый,наверное из бака вся грязь выползлаи теперь мопед недергает как раньше иногда подергивало
ето такие РР которые на *девятках*стоят подойдут?а то у меня есть один с такой машины.
Их называют таблетка. Там Я 120 Я 114 ну вобщем где то см 4х4 и толщ. 1см примерно а напруга у них одинаковая подойдет любое. Там скорее всего вместо обмотки возб. ставим сопротивление ом 100-200 и от него наверное через стабилитрон вольт на 5-7 и сопротивление ом на 200 на управляющии электрод симистора...Компоновка и радиатор это уже как развлечение.Что скажеш?
У некоторых есть переключение на зима-лето.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 12.11.2008 р., pochta23411
Тогда не такое РР у меня дома лежит.Я несильно рублю в електрике но спаять по схеме еще попробовать смогу,а вашу идею в жизнь нужно пустить и опробовать на наших змеенышах.А вы такой опрос в ветке*рее регуляторы....*, на котоую я ссылку кидал задавали вопрос?Там точно ответят.)Я думал сделать РР такой какой обсуждали на той ветке.