Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Как по моему, так аккум играет роль еще и соидинителя цепи,тоесть если поставить даже сдохшый акк то цепь замкнута и моп заведется,а если нет , то не заведется. Может просто достаточно соиденить болтающиеся клеммы или ето приведёт к смерти регулятора?
Как по моему, так аккум играет роль еще и соидинителя цепи,тоесть если поставить даже сдохшый акк то цепь замкнута и моп заведется,а если нет , то не заведется. Может просто достаточно соиденить болтающиеся клеммы или ето приведёт к смерти регулятора?
чет мне кажеться шо хай они себе просто болтаются... у мя без акка и при "болтающихся" клемах спокойно киком заводится =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Мопед можно заводить с кикстартера, электростартера, а вот ты ещё писал с толкача! О_О Обьясни =) Ну я человек неграмотный в этом плане.....)))
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Ставиш 3-ю или 4-ю передачу,зажымаеш сцепление(нажымаеш лапку на половину) и тебя ктото толкает,или с горки, и при достижении какойто скорости -отпускаеш лапку переключения передач.
Мопед можно заводить с кикстартера, электростартера, а вот ты ещё писал с толкача! О_О Обьясни =) Ну я человек неграмотный в этом плане.....)))
ну а как раньше та и сейчас делают? несоко способов: 1. включаешь 2ю или 3ю скорость при повернутом ключе зажигания и пытаешься толкать, пока не заведется. 2. включаешь зажигание набираешь разгон типа с горки или шо б тя толкали и на ходу включаешь скорость, подгазовывая =) все оч просто =))) шоб легче завести сразу лучше с 2й или 3й скорости =) удачи
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
как заводить столкача?Я так заводил один раз с толкача!Берешь включаешь зажигание,включаешь 4 передачю и толкаешь и он заводится.все просто
Итак.Был сегодня на ринке и нашол резину КЕНДА 2.50 и 2.75,цена 150 и 170 соотвецтвенно.Приятная наощюпь и цвет да и качество исполнения лучше.Протектор очень похож на наш стоковый тот что на заднем колесе.Камеры нормальные по 30 гривен.Протектор выше от стокового на половину.Ето хорошо?Если брать то ето 380 гривен с камерами и покрышками.Думаю прикупить когда денежек насобираю,может еще какието варианты появятся.Искаг велокомп СИГМА но ненашол.Говорят были а сейчас никто их нехочет завозить.Что ставить МК05?Выложите фотки кто ставил.Я помню здесь ктото отчет давал что поставил на свой моп.Хотелосьбы увидеть ето чудо в работе.
Змінено: 11.11.2008 р., Concord
Че серьезно?? И он так заводится? О_о Просто толкаешь вперед с включенным зажиганием на 4 передаче? О_о А насколько тогда быстро надо толкать? И вообще, эффективный этот метод? Ну допустим, легче чем с кика? У меня щас что-то с кика даже если раз 20-30 наяриваю не заводится(( дома, где теплее, градусов 20, заводился с первой тычки.. у других юзеров актива, которые тут писали, говорят даже при той температуре что на улице с первого раза с кика заводится.... так вот потом и интересует этот метод "толкача".. заведется ли с него при охлажденном двигателе?
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Я столкача только один раз заводил.Всегда завожу стартером,киком непользуюсь.Столкача он заведется но я думаю что столкача заводить нестоит.Ето мое ИМХО.Столкача только в екстренных случаях пользовался и то один раз.Например если заводить столкача то думаю что те резинки которые стоят в заднем колесе быстрее разобьются и прийдется менять.А что у тебя со стартера незаводится?
С электро - потому что аккумулятор сдох, толи просто разрядился, наверное при такой погоде он быстрее разряжается чем заряжается, когда включены фары(я днем всегда езжу с фарами ближнего света, чтоб типа замечали водители на авто) ... да и впринципе раньше он у меня с электростартера заводился сразу.. ща акума хватает чтобы немного прокрутить двигатель, секунды 3-4, но двиг не заводится.. с кика, незнаю, просто кручу кручу с него на улице, а толку ноль, бывает подхватит немного и моментально хлохнет..
незнаю, когда дома пытался отрегулировать карб вроде нормально заводился с первой тычки.. на улице же вообще, долго стоят, минут 10 с кикстартера пытался, ничего не вышло
значит проблема не устранена.. значит не только холод в этом виноват
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Че серьезно?? И он так заводится? О_о Просто толкаешь вперед с включенным зажиганием на 4 передаче? О_о А насколько тогда быстро надо толкать? И вообще, эффективный этот метод? Ну допустим, легче чем с кика? У меня щас что-то с кика даже если раз 20-30 наяриваю не заводится(( дома, где теплее, градусов 20, заводился с первой тычки.. у других юзеров актива, которые тут писали, говорят даже при той температуре что на улице с первого раза с кика заводится.... так вот потом и интересует этот метод "толкача".. заведется ли с него при охлажденном двигателе?
а ты когда заводишь с кика, погазовуй, но не сильно, он тогда лучше хватает, а то если просто лапкой дергать, то конечно не заведешь. А ты подсосом пользуешься? слева внизу на руле есть рычажок, вытягивае его когда заводишь дето на 70% будет егу намного приятней и лучше будет работать, когда прогреваешь, а потом закрой и все.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Газ пробовал(и совсем чуть чуть, и на 100%, и на 50%..) и подсос тоже(правда не 70% а до упора - получается на 100% лучше не вытягивать, заливает бензином свечу?)
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
вообщето карб настраивается на хорошо прогретом движке,так что нужно любым доступным способом завести двиг и дать поработать имнут 5-10, а потом у же регулировать
Я уже тоже прикупил резину КЕНДА 2.50 и 3.00, но вот дилема - когда менять сразу при новой стоковой и 500 км пробега или объездить или проколоть случайно камеру, тогда и менять?
Если сразу, то новые стоковые - выбрасываются на запаску?
Во во,меня тоже этот вопрос интересует ,если на гарантии?
Змінено: 11.11.2008 р., Ozisan
Я уже тоже прикупил резину КЕНДА 2.50 и 3.00, но вот дилема - когда менять сразу при новой стоковой и 500 км пробега или объездить или проколоть случайно камеру, тогда и менять?
Если сразу, то новые стоковые - выбрасываются на запаску?
Во во,меня тоже этот вопрос интересует ,если на гарантии?
Причём тут гарантия к покрышкам.Гарантию на двигатель дают.Если купил то меняй.Я купил когда пробил и испоганил покрышку.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Я уже тоже прикупил резину КЕНДА 2.50 и 3.00, но вот дилема - когда менять сразу при новой стоковой и 500 км пробега или объездить или проколоть случайно камеру, тогда и менять?
Если сразу, то новые стоковые - выбрасываются на запаску?
Во во,меня тоже этот вопрос интересует ,если на гарантии?
всмысле мапет на гарантии?? а им какая разница то? вы повнимательней читайте условия гарантии, на шо они расспространаются, а на шо нет. у мя гарантия токо на двиг и кпп. все.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Ну уже поздновато менять - в следующем сезоне. Сток - на запаску. Встречный вопрос - а зачем покупал, если ставить не собираешся?
а менять надо(раз уже купил) - стоковая как пластмасса.
и гарантия на шины не распространяется - расходник.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Пробег 6100км.Передняя покрышка почти новая,а вот задняя процентов так 80 износа.Думаю что зимой зад носить будет только так.
Ну ето зависит от вас.Хотите менять резину меняйте.Оченьмне хочется увидеть ваше заднее колесо на активе с 3.0резиной.я и себе думаю брать 2.75 или 3.0