Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Г у меня тоже так работал свет,когда отпала минусовая клемма с аккумулятора.Заводил с толкача,а то с ножки незавел,так как незнал что можна завести с ножки и в чем причина.Приехал домой сразу к аккуму и клема оказалась неприкручена=(.Прикольно сигнал работает без аккума на холостых)))
Правильно - металлическую пластину в кофр и фанерную под него.
Ded.
Забыл,снял кофр теперь ниче неторохтит и едит намного тише,теперь думаю какой купить и стоит ли его покупать?Хотя нужен на лето,так как летом каждую неделю на псел ездим а вещи кудато нужно ложить.
Предложите какойто в цене-качество и чтобы непортил внеший вид,и был небольше стокового и неменьше,ну и чтобы шлем плазил,ато сняв стоковый кофр обнаружил что появились трещины в местах крепления.Как думаете можно л его еще спасти?Вырезать металические пластины?
ели трещены на корфе, то ппц ему... у мя сначал маленькие, я их заклеял.. а потом еще и еще... его надо было сразу как токо купил, пластину, шо снизу укрепить резинки подложить и тп.. а теперь приходится ездить с рюкзаком за спиной =)))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Возьми эпоксидки грамм 300-500 пару слоев ткани покрепче по форме днища , заклей снаружи отверстия скотчем и залей эпоксидкой. Слой эпок. ткань. еще слой эпок ткань и сверху эпок. Потом когда отвердеет просверлиш отверстия под крепеж заново.
И ЕЩЕ НОВЫЕ ТЕБЕ ПОЗАВИДУЮТ,
много говорящий человек не профессионал.
Спс за совет!Но с епоксидкой я ниразу неработал и незнаю сколько она стоит.Трещины маленькие.
Ок за зиму сделаю пластину железную.Ету пластину в кофр ложить?А фанерную под него,ето куда?Туда где полосками прижимаем кофр или туде где лежит вот та пласмаска,что под кофром?А фотки гдето такого есть?
Да что с ней работать, ерунда! Стоит она от 6 до 10 гр от объема. Там две жидкости соединяеш перемешал и работай. Не перемажся ее трудно удалять лучше в перчатках и обезжирь место где будеш клеить. Вперед и с песней или рэпом кому что помогает
много говорящий человек не профессионал.
Буду сполер на кофр ставить из оргстекла а под сполером вирежу дырку чтоб звук выходил на ружу
Мотор любе гарі))
Кто хочет укрепить кофр метал пластиной обязательно между кофром и пластиной подушку лучше из стротельного силикона. Иначе когда будете затягивать крепеж получатся местные напряжения и он еще быстрее потрескается. Или через толстые прокладки из пористой резины.
много говорящий человек не профессионал.
Снаружи кофра вообще ничего не делаи а изнутри поставиш пластины или фанеру или ткань это не важно когда она застынет это будет единое целое .
много говорящий человек не профессионал.
Буду сполер на кофр ставить из оргстекла а под сполером вирежу дырку чтоб звук выходил на ружу
Я тоже буду ставить акустику уже все купил. Но я планирую сделать передние навесы на таких салазках чтобы они позволяли передку кофра подниматься на пару сантиметров.
надо слушать на ходу поднял и звук будет идти куда надо. не надо опустил. Если у кого есть в этом направлении мысли поделитесь, всем будет полезно я думаю.
много говорящий человек не профессионал.
Согласен AKELLA это если есть где взять строительный фен. Кстати присмотритесь к кофру , Он делается по довольно лапотной технологии, слои стеклоткани пропитаны полимером.
много говорящий человек не профессионал.
регулировку свободного хода ручки можно выполнить. на самой ручке есть винт с контргайкой. расположен в месте соприкосновения с раб.цилиндром. Смотри между ручкой и газом болт, уходящий к фаре - ОНО. Но особого смысла я в этом не вижу.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Ну это еще хорошо, если стеклоткань положили. В основном - просто пластик, причем еще и непонятный - дихлорэтан его не берет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Генератор позволяет. Да и проводка как мне кажется у нас не слабая. Так что с соблюдением всех правил и норм можно спокойно ставить.
а что делать с крышкой кофра?Она тарабанит как......незнаю что)))подмощал и уплотнительную резинку ,чего только неподмощал!все равно торохтит.Вот его снял на зиму думаю что с крышкой делать...
А я уже давно в канавку на кофре положил поролоновую полосу самоклейку,ту что для окон. Я ее по толщине в два раза уменьшил. У меня этих проблем нет.
много говорящий человек не профессионал.
а фотку можно?а то таких лент много,ето случайно не такая продается скручена в круг и она желтая да?