Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
эти решения незаконны, получается каждая область изменяет закон как хочет) это мое мнение
Ого, прикольные зеркала, а где их можно найти? 10мм всмысле диаметр резьбы? =) Кстати, у меня есть такая проблемка с пластиком.. смотрю у тебя всё ровно, может и подскажешь что делать: когда на руле разбирал, назад ровно не удалось собрать, когда скрутил всё равно слева сместилось немного, и теперь отходит и стучит, когда с места резко газую, аж пердит и при этом центральный винт не удалось закрутить - пластмасса сместилась так что в дырке её не видно места для вкручивания винта! тоже самое и на правом борту, хоть там и видно дырку для винта, но она немного смещена, как непробовал силой вкрутить не вышло, и как не пробовал чудочку руками сместить тоже не вышло, мертво сидит (
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
там нет ни лампочек ни диодов, просто сделано красиво, доработать конешно можна) в свое время искал такой чтоб было уже все сделано, только подключить и все, сказали что они редкость и дорогие
Змінено: 09.11.2008 р., skif
Есть такая идея,хочу поставить на болты,где корзина крепилась,пару туманок или лазеров. Вопрос: куда их подключить и потянет ли их сам мопед?
skif
В принципе да, но это явление очень распространённое и связано не только регистрацией скутов, например стоимость хлеба, цена на проезд в общ. транспорте и т.д. и т.п.- регулируется решениями Облсовета.
Думаю, что вряд ли кто будет судится по этому поводу с ГАИ или Облсоветом…
VIPerZ
Да 10 –резьба, нашел в скут-магазине(правда были в единичном кол-ве.), а руль не разбирал так «всё ровно» и было. Ну а по поводу пластика – это минус на всех Active, правда как на форуме уже упоминалось лечится руками.
cybercrime
3. Открутить дренажный винт внизу поплавковой камеры карбюратора и слить бензин.
Обьясните пожалуйста как это сделать и если можно с фото.. :uops:
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
видел решение конституционнго суда по поводу регистраций которые были введены весной, суд запретил регистрацию, так как решения гор властей незаконны, к стати ссылка на это решение была гдето здесь на форуме)
Кстати насчет противотуманок. По тех. нормам противотум. подключается через отдельную клавишу ( тумблер) к ближнему свету фар. И кто по туману ездил тот знает включать дальний все равно что направить фару себе в глаза. Ближе к земле туман реже поэтому есть норма установки ПТ не выше какого то уровня, вот не помню. А вводить в заблуждение не хочу. Может у AKELLA есть инфа.
много говорящий человек не профессионал.
Противотуманки, ставят как можно ниже к полотну дороги и не выше фар ближнего света.
Ded.
Противотуманки, ставят как можно ниже к полотну дороги и не выше фар ближнего света.
Спасибо DED , я собственно для молодежи, потому что сейчас на дорогах в этом полный беспредел, каждый ставит что хочет и куда хочет. И чтобы для ГАИ было минимум питания, в смысле претензий.
много говорящий человек не профессионал.
Дело в том, что эффект от противотуманок больше -чем ниже они сидят.
Ded.