Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
поставил сегодня мк -05 , работает что часы, настроил на два цилиндра , на холостых показывает 1000-1100 об.мин, и еще на холостом срабатывает сигнал перезарядки, на ходу перезарядки нет, странно как то)
на кофр стопов не делал, а вот повороты добавил, полезная штука , так как ночью из за стопа плохо заметно какой поворот включен
к стати, всем кто собирается ставить мк, я себе его прикрепил на липучке, так как он боится дождя....да и содрать его легко, можна снимать когда ставишь на стоянку , или же когда дождь....подсоединяется на разьеме
Пробил колесо, уже второй раз, и в этот раз хочу поменять камеру целиком. Заходил сегодня в автомотовело на Верховной Рады - у них нету. может кто подсказать где завтра можно купить камеру? желательно где-то в районе борщаговки, лепсе, лукьяновки - я там буду завтра до обеда и мопед стоит на лепсе...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
на кофр стопов не делал, а вот повороты добавил, полезная штука , так как ночью из за стопа плохо заметно какой поворот включен
А я видел у нас на рынке кофр похож на задницу мерса со стопома, габаритами и поворотами, хотел купить, но стоит немного дорого 250юаксов!
ось вам фото
кстати его на форуме вылаживали
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
и еще на холостом срабатывает сигнал перезарядки, на ходу перезарядки нет, странно как то)
У тебя с МК все в порядке , я мерял напругу на разных режимах и на холостых идет небольшое повышение напряжения, это видать переходной момент когда начинает работать реле регулятор . Он ведь у нас импульсный а не аналоговый. Кстати это видно и по фаре если присмотреться.
много говорящий человек не профессионал.
Для Активистов - МОРЖЕЙ мои наблюдения , может кому то помогут.
При заводке с минусовыми темпер. открылась одна особенность. Заводится хорошо только в одном положении газа и заслонки. Каждому наверное подобрать нужно индивидуально, ну у меня газ 5-10 % Заслонка около 80 % проверил 2 дня и посоветовал товарищу , тоже Актив , тоже подтвердил что в этом есть резон.
Причем если допустим дать газу наполовину то будеш дергать пока не прогреешся сам.
после 2 минут прогрева все работает в обычном режиме.
много говорящий человек не профессионал.
Для Активистов - МОРЖЕЙ мои наблюдения , может кому то помогут.
При заводке с минусовыми темпер. открылась одна особенность. Заводится хорошо только в одном положении газа и заслонки. Каждому наверное подобрать нужно индивидуально, ну у меня газ 5-10 % Заслонка около 80 % проверил 2 дня и посоветовал товарищу , тоже Актив , тоже подтвердил что в этом есть резон.
Причем если допустим дать газу наполовину то будеш дергать пока не прогреешся сам.
после 2 минут прогрева все работает в обычном режиме.
во-во у мя на холодную щас заводишь и вытигивашь подсос дето на 70-80 % отлично работает, дето 1 мин надо бержать ручку газа еле -еле , после минуты с подсосом уже сам работает
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
на кофр стопов не делал, а вот повороты добавил, полезная штука , так как ночью из за стопа плохо заметно какой поворот включен
А я видел у нас на рынке кофр похож на задницу мерса со стопома, габаритами и поворотами, хотел купить, но стоит немного дорого 250юаксов!
У меня такой, вот только брал за 290 со шлемом вместе шол. Вот только наднях мне в зад девятка влетела на светофоре, водила вылез и орёт, поворачиваюсь подымаю шлем, и пальцем на красный свет тычу, сразу его попустило, меня немного толкнуло, у него бампер от моего колеса лопнул.
Змінено: 08.11.2008 р., VirusiX
Вот из за таких девятых козлов и желательно иметь права и номер , что бы быть равноправным ЧЛЕНОМ движения.
А бывают умники которые не уедут с места происшествия а вызовут страхового комиссара и скажут что виновник с места ДТП скрылся. Потому что сейчас какая то мания переть на эти мопеды. Как будто раньше их не было. У меня моп был с 13 лет, ну и что ,мент остановит золотник выкрутит и кати домой. Дело здесь наверное в деньгах, наверное сидит какой то гад-экономист в управлении ГАИ и строчит бизнэс планы как сделать деньги. И по моему все эти меры не имеют никакого отношения к безопасности, потому что в ДТП в 80 процентах виноваты авто.
много говорящий человек не профессионал.
А кто что может подсказать по поводу зеркал заднего вида, ведь давно не секрет, что у актива штатные зеркала просто отстой, в которых мы видим только свои локти!
А ещё, у меня разлетелся кофр, вроде и хорошо бег него, но иногда так надо что-то положить! Иногда так жалеешь что нет багажничка! Какой лучше купить?
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
А кто что может подсказать по поводу зеркал заднего вида, ведь давно не секрет, что у актива штатные зеркала просто отстой, в которых мы видим только свои локти!
Согласен поэтому сразу поменял на такие, на 10 мм за 130 грн, полн. металлические, антибликовые и с уменьшением:
Правда весной буду подымать на 10 см все равно низковато хотя обзор заметно улучшился по сравнению с родными.
А ещё, у меня разлетелся кофр, вроде и хорошо бег него, но иногда так надо что-то положить! Иногда так жалеешь что нет багажничка! Какой лучше купить?
Родной корф вместе с корзинкой снял зразу, вот только пока не могу подобрать другой корф поменьше и по качественней прежнего.
А впереди(в бардачке) для инструмента и аптечки приспособил небольшую сумку.
cybercrime
Змінено: 09.11.2008 р., cybercrime
полностью поддерживаю, сам знаю такие ситуации, менты хоть и видят что виноват автомобиль всеа делают виновным скутериста, и это не единичные случаи, вот если бы ужесточили правила в плане приоритета скутеристам , такого б небыло, меня самого раз чють с дороги на обочину не выкинул на 10-ке или 15-ке.....едит , прижимает к обочине и ржет шо конь.....
ксати, задавал вопрос на сайте ГАИ Украины, на счет скутеров , типа почему в одной области есть регистрация а в другой нет, никто ничего не отвечает, полный мороз)) по идее регистрация щас незаконна, должна начаться только 2010 году, вот и молчат, регистраи начали самые бесстрашние области ))которым по боку закон
Всем привет,форум просто супер,узнал много нового. Но есть вопрос,как трохи послабить передний тормоз,ато дюже чуствительный. Заранее спасиба.