MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 12:49
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5807002
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Итак, я сделал так как ты говорил, а потом уже когда завел двигатель, он только 1 раз заглох, потом я вот на холостом ходу стал немножко крутить эти винты, чуть туже подтянул качества, и чуть убрал холостых, вроде норм, не глохнет и не слышно почти провалов, которые были постоянно до этого =) Воздушный ваще абсолютно чистый я аж офигел, там даже пыли не было! Вобщем, я щас прикреплю назад заборник воздуха что защищает колени, и попробую на улице поэксперементировать уже на ходу =)  Если будет хлохнуть буду по чуточке отверткой покручивать винтики =) Если таки проблема снова будет та же несмотря на всё это больше не буду ничего крутить, и встретимся, окей? =) ну не сегодня конечно, договоримся =) кстати, ты можешь мне обьяснить что регулирует винт качества? Чтоб я знал что дает когда я кручу против или по часовой стрелке =)
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
Спасибо за советы, теперь хоть знаю, где карбюратор и свеча находится =) осталось только отыскать акумулятор для полного счастья, хотя после кручения другого винта на карбе даже того маленького заряда акумулятора хватает чтоб завести)) но это в комнате! Я уверен что на улице будет западло :Р
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Когда по - часовой-- то перекриваеш воздух и обогащяеш смесь, если против-часовой-- то открываеш воздух и обедняеш смесь, подробнее здесьhttp://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=40
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Гммм =) попробую на этот раз повнимательнее, просто когда мне в прошлый раз обьясняли где этот магазин я совсем неправильно понял челоовека =) я подумал что маг уже после поворота, из которого выходишь на прямую к Черниговской =)

Еще на против есть магазин "Олимпиец"


Ооо, это я знаю =) это мой любимый маг, я там и гантельки, и перчи для пауерлифтинга и ракетки для бадминтона и наст тениса покупал =) а ещё там трос купил, что мопед не украли ночью =) ну это конечно несерьезно трос, но всё же, за 2 месяца не украли же=) а выбор там и правда маленький,помню когда ещё актива у меня не было, но уже выбирал себе чето эдакое(сначала хотел хонду дио, но когда увидел актива передумал) то увидел там шлемы по 130 грн, ща очень радуюсь что купил в Ямато совершенно другой, за 650 =) а то за 130 скорлупа пластмассовая, как и его стандартный кофр, который у меня в дребезги разлетелся, когда я ночью в день покупки актива ехал из Нежина в Киев(170 км) , я изза плохой видимости и неопытности в вождении притерся к срезанному асфальту, и вылетел на обочину, ну.. слава богу цел и невредим, ну ссадины были.. и не активе без побитого.. только кофр нафик, царапины на левом борту и левой части фары, и расшаталось зеркало, потом затянул.. а ещё была веселая история когда с кольца выезжал мерс, за которым я стоял)) ну он вроде газонул, и тронулся, я посмотрел налево и тоже газу, потом смотрю, а мерс уже затормозил)) поздно было, я клюнул его передним крылом :Р дядька вышел понегодовал и поехал дальше))))
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Спасибо =) Значит по часовой обогащаю и трачу больше бензину, но двиг лучше крутится, а против это уменьшаю подачу топлива и увеличиваю кол-во кислорода =) Ясссно, =) теперь хоть такие мелочи буду знать =) казалось бы фигня, а незная этого мне пришлось в руках тащить актив в тот день когда это началось))
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Не обязательно лучше,если переливает тоже не айс,так что нужно искать оптимальное положение.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Я на своем Хонду ДИО-56 протаранил


Хехе, как после этого дио и её хозяин? :Р сочувствую водителю дио :Р

По поводу карба-я это понимаю, что ШО ЗАНАДТО ТО НЕЗДРАВО 01_smile буду пробовать, если не выйдет, то будем пересекаться =) Ну всё, я погнал тестировать, че получилось на улицу =) Счастливо и ещё раз спасибо =)
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Всегда пожалуйста! И одевай шлем 21_umnik
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Я живу на поздняках, на ахматовой. могу в воскресенье после обеда к тебе подойти. где тельбин знаю хорошо. ТОка вот придеться к тебе идти пешком наверное - я колесо проколол сегодня, баллончик с герметиком не помог - видно холодно слишком, придеться его тут на выхи оставить. так что в принципе в воскресенье после обеда я свободен. до тебя от меня ехать мин 5-7 маршруткой. Шоб было спокойнее - на своем отрегулировал карб сам, отрегулировал клапана, перебрал поршневую и ходовую, много чего еще поделал - вставил диоды в приборку, фару на светодиодную ща меняю и пр. ДО этого долго занимался двухтактниками - всем знакомым ремонтировал )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 07.11.2008 р., Tander
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Tander  
answerview
Кстати я себе вчера такие прикольные лампы в приборку сделал,шо аж нетерпится их опробывать,фотки выложыть?
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р.
answerview
И общий вопрос- ни у кого нет проблем с тем что кофр перекривает стоп-сигнал для водителей машын типа -"КАМаз"?
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Приближается время холодов и надо думать о зимовке аккума.
Сегодня протестировал свою стандартную зарядку см. фото.

До зарядки напряжение на клеммах  аккума - 13,02 в.
Подключил параллельно цифровой мультиметр. В основном проверялось как отработает автоматика(т.е. зажжется с красн. на зелен ламп.). У спецов по аккумам проконсультировался, что макс напр.  Зарядки для 12 в. скут-стандартных аккумов должно быть не более 14.50(т.е. автоматика должна была сработать в этом пределе).
Снял акум, поставил на зарядку, примерно через 2 часа ламп. Зажегся зеленый свет при напряжении на аккуме(при зарядке) 14,43 в. – все Ok!
После зарядки напряжение на клеммах  аккума - 13,30 в.
cybercrime
Змінено: 07.11.2008 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р.
answerview
Подскажите - как-то можно увеличить мощность нашего генератора? или намотать еще одну дополнительную обмотку отдельную - для питания некоторых елементов - дабы не перегружать и так уже нагруженную сеть (я стоковые лампы головные 18 ватные поменял на 35 ватт - теперь вечером приезжаешь - стартер уже не тянет а даже те по 35 как-то маловато....) Вообще как я понимаю есть два решения проблемы нагрузки - первый - разгрузить систему диодами (например кроме приборки можно еще стопак сделать диодным) но диоды не дешевые блин - 20шт выходит 30-40 грн - а эти 20шт  с трудом заменяют 1 лампочку ватт на 35.... второй - может действительно помудрить с генератором? или может кто подскажет какой подходит?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 07.11.2008 р., Tander
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для VIPerZ  
answerview
проверь целостность прокладки между карбюратором и патрубком соединяющим карбюратор с цилиндром , она черная цветом, типа пластмассы, если она повреждена то карб не будет реагировать на регулировку, так как подсасывает воздух
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для skif  
answerview
проверь целостность прокладки между карбюратором и патрубком соединяющим карбюратор с цилиндром , она черная цветом, типа пластмассы, если она повреждена то карб не будет реагировать на регулировку, так как подсасывает воздух

Харош вам уже за прокладку говорить проблема в другой прокладке  03_biggrin Не обежайтесь но прокладка не всегда в етом виновата .
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для Tander  
answerview
Я живу на поздняках, на ахматовой.


Офигеть =) как мир тесен, там живет моя девушка и одногрупник О_о :Р

я колесо проколол сегодня


Уфф капец, хотябы не пострадал? Не упал? Хотя я как то было на спущеном переднем жал 70 =) То соседи спустили за то что ставил в парадном на 1 этаже =) Так я не мог вдуплить, чего ж руль так носит на 20-35 км) а потом разогнался до 50 и норм... очень удивился, только под вечер заметил что колесо спущено, хорошо, что за это время не успел деформировать диск, продавить камеру...01_smile


Шоб было спокойнее - на своем отрегулировал карб сам, отрегулировал клапана, перебрал поршневую и ходовую, много чего еще поделал - вставил диоды в приборку, фару на светодиодную ща меняю и пр. ДО этого долго занимался двухтактниками - всем знакомым ремонтировал )))


Прикольно.. я б тоже свой так бы доводил до хорошего состояния, если бы разбирался, ну может потихоньку с такими поломками буду набираться опыта, и когда подойдет уже время к решению покупки чего то чудок помощнее, но конечно же очередного пробочника, то уже буду что-то уметь =) Я бы тоже с удовольсвием сделал бы себе фары на сверхьярких светодиодах.. =)

могу в воскресенье после обеда к тебе подойти


Впринципе было бы неплохо..сегодня пробовал на улице, вроде норм ездит, но заводится тяжело, но я это оценил как из-за холодно, хотя.. у меня он раньше с электростартера даже на таком холоде сразу же заводился, правда почти сразу и глох, но на 2-3й раз уже держал холостой вроде.. вобщем конечно будет супер, если ты посмотришь, заодно может заметишь что что-то не так, посоветуешь вообще что-то полезное =) самое главное и самое желанное для меня это научиться это всё делать самому =) но тут я уже не решусь браться методом попыток и ошибок)) он для меня слишком дорог, не в плане цены, а какой кровью он мне достался, сколько пришлось воевать с родными и как мне нравится на нем ездить))
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Первое падение или что,как помойму аппарат ничё так,
ПЫ.СЫ я снимаю с неё весь пластик за 5 минут


А у меня оба падения на моем активе не отбили охоту на нём ездить, просто утвердили мнение о том, что надо в шлеме ездить, + получил опыт КАК не надо делать на активе чтоб не упасть)) первый раз было в первый же день как купил)) кажись расказывал, притерся к срезанному асфальту, с результате руль начало носить во все стороны и я с мопедом улетел на обочину(а он зараза даже не заглох :Р) а второй раз - наверное самый болезненный для всех мопедистов - вьехал в рельсу трамвайную)) результат - я с мопедом падаю набок и скольжу по асфальту)) и вижу как с мопеда идут искры)) ещё тогда курточку порвал на локте(((
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
viperman
07.11.2008 р.
answerview
Отказал спидометр.показывает не больше 20-30 км/ч.кто сталкивался с такой проблемой?что скорей может быть привод на колесе либо сам спидометр в приборке?пробег всего 3000.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для viperman  
answerview
Скорее привод.
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для viperman  
answerview
Скорей привод уменя тож такое было 17_wink
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин