Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Очень приятно, что сразу кто-то откликается
Спасибо. Постараюсь, тогда надо его запереть в комнату, снова будет страшно вонять =) А хотябы ориентировочно где она находится? Чтоб не крутить лишний пластик и снова не разбирать пол мопеда
))
С правой стороны головки штоб ийо выкрутить пластик не обезательно снимать только окуратно с резьбой
Не совсем понятно где это)) так как я незнаю как выглядит головка)) ну да ладно)) спасибо))
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
...неплохо бы почистить возд фильтр, масляный, поменять свечу и акум, карб подрегулировать, НО! как это всё делать.. я даже незнаю в какой ж.. торчит эта свеча =) ..
Выкрути свечу и посмотри какогоцвета нагар. Только выкручивай после того, как проедешь километров пять. Иначе она будет просто черная. При твоем пробеге воздушный фильтр должен быть еще чистым, а про масляный забудь, не стоит тебе туда лезть. Может попробуешь повысить обороты холостого хода?
Уууу, километров 5? а как же его то проехать 5 км... ну надо конечно постараться.. но сложно проехать по району без единой остановки( город ведь.. а только остановлюсь и заглохнет.. попробую в любом случае, потом выкручу и сфоткаю. Гммм, а рекомендуют его чистить вобще после 300 км пробега вначале...странно. По поводу оборотов холостого хода - это в карб лезть надо сколько я понимаю? Там читал есть игла которую можно чуток открутить тогда подача топлива больше.. но опять таки.. я даже не видел карб глазами.. если б хотябы фото с указанием че крутитьто.. А кстати что это даст? И ещё одно.. бывает когда двиг глохнет в начале издает такой неприятный звук, иногда такое пиииииу :Р похожее на свист, а иногда как будто аж клинит поршень в цилиндре, жестко очень... это вобще пугает, так как акуратно обкатывал и заклинить ну никак не должно, тем более ездит ведь
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
В пластике впереди от правой ноги должно быть окно (слева такого нет). Если ты в него посмотришь, то увидишь нечто, прикрепленное к изогнутой под 90 градусов трубке. это нечто и есть карбюратор. В карбюратор вкручены два маленьких болтика из желтого металла. Правый болт выступает сильнее левого. Он (правый) регулирует обороты холостого хода. Попробуй на заведенном двигателе слегка повернуть этот болт по часовой стрелке. Обороты повысятся и, возможно, глохнуть мопед перестанет. Но свечу проверь все равно.
Исправляюсь. или поправьте.
маркировка покрышек ширина / высота(процент от ширины) х диаметр обода. тогда 80/90 получается 3,14/2,8х17.
если указана ширина в дюймах, то подразумевается, что ширина=высоте.
а бескамерка на наш обод станет? а то я уже в теории запутался. :uops:
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Продавец из магазина поставил себе на активообразный мопед бескамерку и проехал на ней около 3000. Он рад и доволен. Но меня один момент смущает. Специалисты утверждают, что если поставить камеру в бескамерку, то во время движения резина будет нагреваться сильнее обычного, так как внутренняя поверхность покрышки более шероховатая. Это приведет к более быстрому износу резины. Вот теперь чешу затылок.
Размер покрышки 2,75"- это только высота, ширина там другая. 2,75"=60 мм ширина/65мм высота, а 3"=70 мм/73 мм. Эта резина высокая. А та, что маркируется 80/90 широкая, высота соответствует нашей 3". Но ширина увеличивается за счет толщины резины, поэтому камера не больще трех дюймов.
Змінено: 07.11.2008 р., olegdn
Специалисты утверждают, что если поставить камеру в бескамерку, то во время движения резина будет нагреваться сильнее обычного,
Не морочь себе голову, будет спокойно стоять. Желательно посыпать тальком.
Ded.
Перевод дюймовых размеров шин в метрические:
Охота пуще неволи...
Хы, ну это уже прям как блондинке :Р Хотя..можно сказать в этом плане я пока блондинка :Р Спасибо
Но свечу проверь все равно.
Выкрутил уже и сфоткал, вроде нормально выглядит, чистая, сухая, целая.., но проехать 5 км не смог, холодно очень щас не смогу с кика раскрутить, тобишь выкритил холодную..
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Еще один совет,если мот ставиш в гараж или гдето рядом с розеткой, то попробуй отогреть цылиндр(кароч то место откуда ты свечу отркручивал и ниже) електоро обогревателем ( что-то типа "Ветерок") только нужно снять окружающий пластик ато поплавится 8)
И попробуй после етих манипуляцый завести на четверти подсоса
Главное не терять голову, все такими были, и именно такие ситуации повышают опыт в технике
Можно встретиться на любой станции метро, от неё до меня ехать минут 10-15 на маршрутке.. на мопеде ваще 5 мин :Р А насчет прогрева цилиндра так нет смысла, я ж говорю, он по черному глох даже когда был горячий(после езды 15 мин примерно).. так что тут дело не в температуре.. кстати ещё одна вещь, мне тут посоветовали подкрутить на карбе холостые, ну я подкрутил, он всё равно глох, но уже не так резво, потом я переключил на 1, 2 передачу, колесо чуть покрутилось, я поставил обратно на нейтраль и уже вроде не глох.. ну тобишь немножко прогрелся.. но мне кажется не только в этом кроется причина.. мне кажется это не решение увеличивать подачу топлива на холостом.. вот..
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Змінено: 07.11.2008 р., VIPerZ
Очень хороший совет =) именно это я и пытался узнать, мастера какого то найти в самом начале когда писал свою проблему =) Спасибо большое =)
Дотолкал бы как нибудь твой Актив до СТО АвтоМотоВело
ну это не такая проблема, потому что там только 1 или 2 светофора, а у меня именно глохнет, когда стоит, на ходу как то если постоянно держать газ ещё можно ехать предварительно конкретно помучавшись заводя его бесконечное количество раз, проблема в другом, когда мне нужна была лампочка поворотника(а она нужна мне и сейчас) мне посоветовали это автомотовело, про которое идет речь, оно по дороге к черниговской же да? так вот я там ездил специально и так и не нашел это автомотовело (( говорили что его видно с дороги, я не видел ниразу..
(телефон смотри на сайте)
на сайте автомотовело?
по поводу мелких работ - я сам менял масло и натягивал цепь =) а вот ручку газа не регулировал а кстати надо бы немножко =) хотя не жалуюсь, но немного не нравится как он газует =)
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Может попробуешь повысить обороты холостого хода?
Возращаясь к этому вопросу =) Я попытался сделать то, что ты посоветовал, вобщем описываю результат - (конечно я долго не мог заведенным его держать, потому что в квартире поставил.. итак ща дышать нечем =) ) Я подкрутил тот правый винтик(а смотровое окно кстати есть и с другой стороны, там топливный кран =) ) подкручивал по чуть чуть совсем по чуть чуть и заводил свою скутеретку(потому что она глохла всё равно) и вобщем когда я явно перекрутил его(ну уж слишком быстро крутился двигатель и при этом всё равно глох) я чуть открутил назад на оптимальное по моему мнению и после этого попытался симитировать прогрев двигателя, кое как мне удалось переключиться на 1 и 2 передачу, я чуть подождал пока колесо крутилось, ну так он не глох во всяком случае, пару раз прогазовал, и потом переключил на нейтраль - и так он уже где то с минутку не глох, потом пришлось заглушить, потому что дышать нечем было бы вобще. Ну вот такой результатик... Что скажешь? Но мне даже при этом кажется, что это не выход накручивать обороты на холостом, тоесть мне кажется что в чем то другом кроется причина, и её всё равно надо устранить.. поправте если ошибаюсь :uops:
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
Скорее всего "стандартная" причина. Фильтр - карбюратор,так-как после небольшого загрязнения возд фильтра, и так граничные настройки карба,вообще перестали действовать.
Попробуй вкрутить винт качества (такой винт - посажен заподлицо рядом с винтом хол хода под углом) до упора , ивыкрутить на 1.5 - 2 оборота
Я сам удивился когда залил 4 литра и гдето 100 грамм.Заправлялся дома из канистры,для етого взял специальную бутылку с метками до 1 литра.Влезло 4 бутылки бензина и 100 грамм!Я удивился,раньше сам больше 3.5 на заправке залить немог.Кстати щапрвлял дома до етого специально выездил весь бензин что актив заглох.Потом заправился,подергал кик стартер и завел с стартера.Наверное бак увеличивается с пробегом=)
Конечно, если настройки холостого хода ничего в корне не изменили, то проблема в другом. Дождись лучше встречи с добрым человеком SlavaFlash, он тебя научит настраивать карбюратор или поможет найти иную причину. SlavaFlash, респект!