MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 02:51
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5784567
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для atom  
answerview

Куда же ещё шире с таким узким ободом на активе? При прохождении поворота покрышка сложиться может или разбортироваться.

Видимо чем шире заднее колесо - тем устойчивее, имеет свои пределы разумного для Active и это - 3.
cybercrime
Змінено: 06.11.2008 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
Concord
06.11.2008 р. відповів для Shlang  
answerview
Некоторые советуют делать промывку,некоторые нет!Я думаю что двигатель нужно промывать после смены марки масла.И еще как вариант промывать после первых 1000км пробега.Ето мое ИМХО
like
good
bad
shockingly
Concord
06.11.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Ну если так то точно на заднее колесо нестанет,как я писал даже 3.0 ставить на заднее колесо будет проблематично.ИМХО.
Вопрос к тем кто ставил на переднее колесо покрышку шире стоковой,ниче нигде нечеркает?Может нестоит ставить на перед широкую резину а ставить по ширине такуюже как и стоковая 2.50?А на заднее колесо 2.75. 06_question
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р.
answerview
Подогнул штангу датчика бензина. Теперь, когда стрелка в начале красного деления, в баке еще 1л (50-70км). Такой себе небольшой резерв  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Concord
06.11.2008 р. відповів для atom  
answerview
Согласен! 18_good Думаю что 3.0 будет впритык ставится.2.75 самый оптимальный вариант,который выбрал производитель.
Я так понял все ставят резину тм КЕНДА.Отзывы только положительные как я понял.
like
good
bad
shockingly
Concord
06.11.2008 р. відповів для atom  
answerview
У меня тоже как стрелка ложится на красное то остается 1 литр бензина.Если зашкаливает то 4 литра.
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Я так понял все ставят резину тм КЕНДА.Отзывы только положительные как я понял.
     Да, похоже, это лучший вариант цена/качество для этих мопедов. Хотя никто не мешает поставить Avon, Dunlop или Michelin  03_biggrin
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р.
answerview
всем привет) граждане товарищи, помогите с приобретением мк-05, в кировограде нигде нету, под заказ не хотят везти)
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для Concord  
answerview
У меня тоже как стрелка ложится на красное то остается 1 литр бензина.Если зашкаливает то 4 литра.
Колись, как 4 литра заливаешь?  :spy:  У меня больше 3.4л не получается...  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р.
answerview
Всем привет =) Я тока зарегистрировался, потому что купил таки себе актива, откатал уже 1200 км.. и вот кроме других мелких проблем появилась новая которую уже нельзя решить сваркой и отвертками 01_smile ну во всяком случае я не шарю в двигле абсолютно ничего, просто опыта нет, и нет знакомых вообще которые что то в этом знают..Очень проблемно иметь мототехнику, когда неумеешь и незнаешь как настраивать и ремонтировать двигло и не только его.. 02_sad Вобщем мопед хороший, ну конечно то что отвалился глушак это не в счет, виноваты китайци что секономили на 1 болте, ушко глушака не прикрутили вобще. Сейчас мопед заводится очень неохотно и только с лапки,а акумулятору похоже трындец настал, чтобы завести мопед приходится очень энергично наяривать лапку кикстартера, причем это ничего не дает, в том плане что если двиг и заведется то сразу же глохнет, ну или прогазовав чуть подержит и снова глохнет, ну или если повезет таки поеду на нем, то буквально достаточно убрать газ и уже он неохотно реагирует на ручку газа и сбрасывает обороты или остановлюсь и через 4-5 сек уже глохнет.. вобщем жопа, что делать незнаю, подумал конечно что неплохо бы почистить возд фильтр, масляный, поменять свечу и акум, карб подрегулировать, НО! как это всё делать.. я даже незнаю в какой ж.. торчит эта свеча =) в авто видел.. а у своего нет, уже разбирал актив(пластик) , но акума не видел.. ( не знаю где он прячется, вобщем.... вот.. ездить нереально.. это весело, после каждого светофора и на обочину наяривать кик стартер =Р Я с Киева, может кто подсказать человека который шарит в этом всём, может механика какого то или просто человека который с активом на ты во всех планах? Я вобще растроен 02_sad ездить по городу привык на нём и теперь с подорожанием цен на общ транспорт вобще нет желания на него садиться! Очень прошу не игнорировать и не говорить что многа букаф..)
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
80/90 это 3,14"/3.5" т.е. больше, чем 3х17. 3х17 это 76/76х17

 Антон, ты ошибся в расчетах. 80/90- это где-то между 2,7" и 3,0". Кстати, сегодня увидел на Тридцадке Kenda 80/90 за 170 грн с шоссейным протектором, но бескамерку. Все лето искал такую, а сейчас она не актуальна. 70/90- это ближе к 2.5".
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для atom  
answerview
У меня тоже как стрелка ложится на красное то остается 1 литр бензина.Если зашкаливает то 4 литра.
Колись, как 4 литра заливаешь?  :spy:  У меня больше 3.4л не получается...  01_smile

4л... эт как  :o  у мя макс влезло 3,8... мож еще туда можно лить... :uops:
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Всем привет =) Я тока зарегистрировался, потому что купил таки себе актива, откатал уже 1200 км.. и вот кроме других мелких проблем появилась новая которую уже нельзя решить сваркой и отвертками 01_smile ну во всяком случае я не шарю в двигле абсолютно ничего, просто опыта нет, и нет знакомых вообще которые что то в этом знают..Очень проблемно иметь мототехнику, когда неумеешь и незнаешь как настраивать и ремонтировать двигло и не только его.. 02_sad Вобщем мопед хороший, ну конечно то что отвалился глушак это не в счет, виноваты китайци что секономили на 1 болте, ушко глушака не прикрутили вобще. Сейчас мопед заводится очень неохотно и только с лапки,а акумулятору похоже трындец настал, чтобы завести мопед приходится очень энергично наяривать лапку кикстартера, причем это ничего не дает, в том плане что если двиг и заведется то сразу же глохнет, ну или прогазовав чуть подержит и снова глохнет, ну или если повезет таки поеду на нем, то буквально достаточно убрать газ и уже он неохотно реагирует на ручку газа и сбрасывает обороты или остановлюсь и через 4-5 сек уже глохнет.. вобщем жопа, что делать незнаю, подумал конечно что неплохо бы почистить возд фильтр, масляный, поменять свечу и акум, карб подрегулировать, НО! как это всё делать.. я даже незнаю в какой ж.. торчит эта свеча =) в авто видел.. а у своего нет, уже разбирал актив(пластик) , но акума не видел.. ( не знаю где он прячется, вобщем.... вот.. ездить нереально.. это весело, после каждого светофора и на обочину наяривать кик стартер =Р Я с Киева, может кто подсказать человека который шарит в этом всём, может механика какого то или просто человека который с активом на ты во всех планах? Я вобще растроен 02_sad ездить по городу привык на нём и теперь с подорожанием цен на общ транспорт вобще нет желания на него садиться! Очень прошу не игнорировать и не говорить что многа букаф..)

Выкрути и посмотри какая свечя ето тибе очень облегчит задачю а лутше сфоткай тогда постараюсь помочь 17_wink
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Всем привет =) Я тока зарегистрировался, потому что купил таки себе актива, откатал уже 1200 км.. и вот кроме других мелких проблем появилась новая которую уже нельзя решить сваркой и отвертками 01_smile ну во всяком случае я не шарю в двигле абсолютно ничего, просто опыта нет, и нет знакомых вообще которые что то в этом знают..Очень проблемно иметь мототехнику, когда неумеешь и незнаешь как настраивать и ремонтировать двигло и не только его.. 02_sad Вобщем мопед хороший, ну конечно то что отвалился глушак это не в счет, виноваты китайци что секономили на 1 болте, ушко глушака не прикрутили вобще. Сейчас мопед заводится очень неохотно и только с лапки,а акумулятору похоже трындец настал, чтобы завести мопед приходится очень энергично наяривать лапку кикстартера, причем это ничего не дает, в том плане что если двиг и заведется то сразу же глохнет, ну или прогазовав чуть подержит и снова глохнет, ну или если повезет таки поеду на нем, то буквально достаточно убрать газ и уже он неохотно реагирует на ручку газа и сбрасывает обороты или остановлюсь и через 4-5 сек уже глохнет.. вобщем жопа, что делать незнаю, подумал конечно что неплохо бы почистить возд фильтр, масляный, поменять свечу и акум, карб подрегулировать, НО! как это всё делать.. я даже незнаю в какой ж.. торчит эта свеча =) в авто видел.. а у своего нет, уже разбирал актив(пластик) , но акума не видел.. ( не знаю где он прячется, вобщем.... вот.. ездить нереально.. это весело, после каждого светофора и на обочину наяривать кик стартер =Р Я с Киева, может кто подсказать человека который шарит в этом всём, может механика какого то или просто человека который с активом на ты во всех планах? Я вобще растроен 02_sad ездить по городу привык на нём и теперь с подорожанием цен на общ транспорт вобще нет желания на него садиться! Очень прошу не игнорировать и не говорить что многа букаф..)

глохнет тошо холодно щас оч... прогревай его хорошенько, шоб не глох. мож карб забилсо иль фильтр, а мож и нет 17_wink
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для uadred  
answerview
Очень приятно, что сразу кто-то откликается 01_smile Спасибо. Постараюсь, тогда надо его запереть в комнату, снова будет страшно вонять =) А хотябы ориентировочно где она находится? Чтоб не крутить лишний пластик и снова не разбирать пол мопеда 01_smile))
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для razor  
answerview
Всем привет =) Я тока зарегистрировался, потому что купил таки себе актива, откатал уже 1200 км.. и вот кроме других мелких проблем появилась новая которую уже нельзя решить сваркой и отвертками 01_smile ну во всяком случае я не шарю в двигле абсолютно ничего, просто опыта нет, и нет знакомых вообще которые что то в этом знают..Очень проблемно иметь мототехнику, когда неумеешь и незнаешь как настраивать и ремонтировать двигло и не только его.. 02_sad Вобщем мопед хороший, ну конечно то что отвалился глушак это не в счет, виноваты китайци что секономили на 1 болте, ушко глушака не прикрутили вобще. Сейчас мопед заводится очень неохотно и только с лапки,а акумулятору похоже трындец настал, чтобы завести мопед приходится очень энергично наяривать лапку кикстартера, причем это ничего не дает, в том плане что если двиг и заведется то сразу же глохнет, ну или прогазовав чуть подержит и снова глохнет, ну или если повезет таки поеду на нем, то буквально достаточно убрать газ и уже он неохотно реагирует на ручку газа и сбрасывает обороты или остановлюсь и через 4-5 сек уже глохнет.. вобщем жопа, что делать незнаю, подумал конечно что неплохо бы почистить возд фильтр, масляный, поменять свечу и акум, карб подрегулировать, НО! как это всё делать.. я даже незнаю в какой ж.. торчит эта свеча =) в авто видел.. а у своего нет, уже разбирал актив(пластик) , но акума не видел.. ( не знаю где он прячется, вобщем.... вот.. ездить нереально.. это весело, после каждого светофора и на обочину наяривать кик стартер =Р Я с Киева, может кто подсказать человека который шарит в этом всём, может механика какого то или просто человека который с активом на ты во всех планах? Я вобще растроен 02_sad ездить по городу привык на нём и теперь с подорожанием цен на общ транспорт вобще нет желания на него садиться! Очень прошу не игнорировать и не говорить что многа букаф..)

глохнет тошо холодно щас оч... прогревай его хорошенько, шоб не глох. мож карб забилсо иль фильтр, а мож и нет 17_wink

гммм.. нет нет нет, то что холодно ни при чем, он даже очень сильно глохнет когда горячий. Фильтр и карб - это очень может быть, я его нигде и ниразу ничего не чистил, ну кроме внешней грязи))) только бы знать где это фильтр.. а про карб вобще молчу, хоть и читал его устройсвто и как настраивать но се равно боюсь сам лезть, можно так накрутить что капец будет.. лучше 1 раз увидеть как знающий человек делает, а потом повторять.. или хотя бы с помощью фото-видео материала)
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
VirusiX
06.11.2008 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Всем привет =) Я тока зарегистрировался, потому что купил таки себе актива, откатал уже 1200 км.. и вот кроме других мелких проблем появилась новая которую уже нельзя решить сваркой и отвертками 01_smile ну во всяком случае я не шарю в двигле абсолютно ничего, просто опыта нет, и нет знакомых вообще которые что то в этом знают..Очень проблемно иметь мототехнику, когда неумеешь и незнаешь как настраивать и ремонтировать двигло и не только его.. 02_sad Вобщем мопед хороший, ну конечно то что отвалился глушак это не в счет, виноваты китайци что секономили на 1 болте, ушко глушака не прикрутили вобще. Сейчас мопед заводится очень неохотно и только с лапки,а акумулятору похоже трындец настал, чтобы завести мопед приходится очень энергично наяривать лапку кикстартера, причем это ничего не дает, в том плане что если двиг и заведется то сразу же глохнет, ну или прогазовав чуть подержит и снова глохнет, ну или если повезет таки поеду на нем, то буквально достаточно убрать газ и уже он неохотно реагирует на ручку газа и сбрасывает обороты или остановлюсь и через 4-5 сек уже глохнет.. вобщем жопа, что делать незнаю, подумал конечно что неплохо бы почистить возд фильтр, масляный, поменять свечу и акум, карб подрегулировать, НО! как это всё делать.. я даже незнаю в какой ж.. торчит эта свеча =) в авто видел.. а у своего нет, уже разбирал актив(пластик) , но акума не видел.. ( не знаю где он прячется, вобщем.... вот.. ездить нереально.. это весело, после каждого светофора и на обочину наяривать кик стартер =Р Я с Киева, может кто подсказать человека который шарит в этом всём, может механика какого то или просто человека который с активом на ты во всех планах? Я вобще растроен 02_sad ездить по городу привык на нём и теперь с подорожанием цен на общ транспорт вобще нет желания на него садиться! Очень прошу не игнорировать и не говорить что многа букаф..)

глохнет тошо холодно щас оч... прогревай его хорошенько, шоб не глох. мож карб забилсо иль фильтр, а мож и нет 17_wink

гммм.. нет нет нет, то что холодно ни при чем, он даже очень сильно глохнет когда горячий. Фильтр и карб - это очень может быть, я его нигде и ниразу ничего не чистил, ну кроме внешней грязи))) только бы знать где это фильтр.. а про карб вобще молчу, хоть и читал его устройсвто и как настраивать но се равно боюсь сам лезть, можно так накрутить что капец будет.. лучше 1 раз увидеть как знающий человек делает, а потом повторять.. или хотя бы с помощью фото-видео материала)

Вопросик а масло менялось?, по ходу пора бы второй раз менять
С переди воздушный филитр за колесом, снимается без пластика, 4 болта, да и свечку снимал без пластика, туда можно окуратно подлезть, акум под сиденьем справа
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для VIPerZ  
answerview
Очень приятно, что сразу кто-то откликается 01_smile Спасибо. Постараюсь, тогда надо его запереть в комнату, снова будет страшно вонять =) А хотябы ориентировочно где она находится? Чтоб не крутить лишний пластик и снова не разбирать пол мопеда 01_smile))

С правой стороны головки штоб ийо выкрутить пластик не обезательно снимать только окуратно с резьбой 17_wink
Мотор любе гарі))
Змінено: 06.11.2008 р., uadred
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для VIPerZ  
answerview

...неплохо бы почистить возд фильтр, масляный, поменять свечу и акум, карб подрегулировать, НО! как это всё делать.. я даже незнаю в какой ж.. торчит эта свеча =) ..

Выкрути свечу и посмотри какогоцвета нагар. Только выкручивай после того, как проедешь километров пять. Иначе она будет просто черная. При твоем пробеге воздушный фильтр должен быть  еще чистым, а про масляный забудь, не стоит тебе туда лезть. Может попробуешь повысить обороты холостого хода?
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для VirusiX  
answerview

Вопросик а масло менялось?, по ходу пора бы второй раз менять
С переди воздушный филитр за колесом, снимается без пластика, 4 болта, да и свечку снимал без пластика, туда можно окуратно подлезть, акум под сиденьем справа

Да, конечно, ещё на 1000 км, причем синтетика мотюль...так что с маслом я думаю проблем не должно быть, хоть и не делал промывку... А может ли возд фильтр быть причиной таких проблем? Так а как туда подлезть, в каком она районе находится, ну например, относительно пробки масляного бака :Р Справа? гммм...я там ничего кроме жмута проводов ничего не видел( дальше идет крыло заднего колеса.. кстати, акум для него новый непроблема найти?
Почему мото техника ломается в самый неподходящий момент :Р
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин