Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Так а какова причина поломки?
Машинам не заматывают тряпкой мотор, а прикрывают картонкой частично радиатор.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Когда нет зазора на клапанах, они не закрываются т.е. не прилягают к седлам и не охлаждаются, соответственно перегреваются и прогорают.
Ded.
Сегодня чуть гайци моего коня не забрали тварюкЫ ели как говорится отп...ся
- а что инкременировали? чем мотивировали? Пападропние!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
меряй внутрений диаметр патрубка, которий идет от карбюратора, к двигателю...
Для тех у кого 4х тактники по своему опыту подскажу может кому то поможет. Дело в том что на авто карбюраторы с подогревом ( на нормальных авто) кроме того они находятся в подкапотном пространстве где температура летом - зимой не очень отличается. У нас же карбюратор даже холоднее окружающего воздуха, за счет испаряющегося бензина. Кроме того он стоит довольно далеко от цилиндра. Как Вам известно испаряемость бензина сильно зависит от температуры.
Есть два варианта выхода из такой ситуации. 1 ) поднять иглу и регулировочными болтами обогатить смесь на холостом ходу . Не волнуйтесь расход будет такой же как и раньше. 2 ) Взять медную трубку , обогнуть ее вокруг основания цилиндра ( обязательно хорошо закрепить ) и подсоединить к ней шланги от бензобака и карбюратора . Теперь бензин будет иметь достаточную температуру для нормальной работы двига. На головку и верх цилиндра петлю ставить нельзя там бензин будет закипать. В принципе наш карб не имеет термокомпенсаторов он простенький и разрабочики не прокатывали наверное варианты с низкими температурами не будем их за это ругать ,
это стоит не таких денег .
Мои советы только для тех кто думает ездить зимой !
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 05.11.2008 р., pochta23411
Да у меня лично все стоковое при темп. около 0 все работает нормально. Активист кот. писал о обматывании цилиндра, у Вас наверняка непорядок с жиклерами стоит снять и промыть карб. Если есть подсос между карбом и цилиндром будет такая же штука.
Я когда свой актив покупал механик не мог настроить холостые. Приехал домой оказалось карбюратор просто даже шатался.
Подтянул гайки и настроил как часы.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 05.11.2008 р., pochta23411
У нас довольно длинныи патрубок от цилиндра к карбу + 2 прокладки так что забудьте что циликдр что то прогреет и еще постоянно забор холодного воздуха Вы проедьте в холодную погоду и не поленитесь потрогать карб и все поймете а у как вы выразились тоненькой медной трубки самая высокая теплопроводность на выходе из нее температура постоянно выше 60-70 градусов. Система проверена ПРАКТИЧЕСКИ в условиях крайнего севера до -40 работает. Желательно чтобы трубка подходила прямо к карбюратору.
много говорящий человек не профессионал.
хочу уточнить: на сколько увеличится мощнисть, при снятии глушака или установки прямотока? ато мне один доказывает, шо тогда он чуть не взлетит...ппц
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
много говорящий человек не профессионал.
Нормальная всесезонная резина, только до "кроссового" протектора ему далеко.
Ded.
Змінено: 06.11.2008 р., DED
В основном в Чернигове Китайская резина с никаким протектором, такой чуство што на ней только по лесу ездить, а мне по асфальту надо
, еще есть кенда 2,75- 135грн, себе хочу на перед и зад одного производителя ставить не люблю (винегрет), на следующей неделе поеду покупать, все что найду пофоткаю кроме китайской и выложу с ценами. Себе возьму Deestone 2,75 -17 и 3,0 -17 если до того времени не разберут, есть 350грн надеюсь что хватит.
А какие цены в Киеве на Deestone?
Змінено: 06.11.2008 р., Demitricos