MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 14:26
44
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5701246
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
02.11.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Привет Костя!
Но появилась одна проблема, не у меня правда. Но с активом. Появился дымок из выхлопа. Пару поездок и пропал. Что это за явление, нормальное ли оно? И как с ним бороться?
- это может быть пар - температура-то упала.
Ушатал кофр. Посоветуйте какую сумку можно на актив приклепать? А то еще один кофр ушатывать не оч хочеться.
- капроновый. и только он. В огне не горит и в воде не т..., тьфу, в общем лучший за немного денег.
Покрасил выхлоп в красный цвет, по верх хрома. Теперь содрать не могу. Тк продавец соврал, что она термостойкая, а я с дуру и поверил. Почернела в некоторых местах.
- мягко и аккуратно очень мелкой наждачкой, без фанатизма. потом полировать войлоком с пастой ГОИ.  можно полировочным кругом сразу попробовать. можешь растворитель поискать для той краски, что использовал, а можешь поверх еще покрасить. Только учти, что шкуркой тереть очень долго - надо себя к этому готовить 03_biggrin
Не, не температура это точно. Появилось сразу после замены масла и четко из трубы. И вообще этот актив идет хуже моего. Звук мотора как-то тише.

А кожаную сумку? Что такое капроновый кофр?

Лучше и легче всего будет взять паяльную лампу и прогреть глушак, вся краска слезет. А пока я не приобрел себе ее, буду ездить так01_smile

З.Ы. Приятно, что меня помнят. Спс, Антон.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
02.11.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Капорновый кофр - ето такой пластмасовый, безцветный ящик, иногда со съёмным механизмом
like
good
bad
shockingly
02.11.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Лучше и легче всего будет взять паяльную лампу и прогреть глушак, вся краска слезет.

А еще средство есть - удалитель старой краски. Намазываешь и через часик деревяшкой снимаешь все, что осталось от краски  01_smile   . Я так на "карпатах" крылья обрабатывал, когда какой-то идиот прямо по хрому покрасил.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
02.11.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
А кожаную сумку? Что такое капроновый кофр?
- сумку надо будет постоянно с собой таскать - ёё же не закроешь. а кофры вот
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-181855/#181855
там все ссылки по кофрам. вникай, наверстывай упущенное 17_wink  03_biggrin
Лучше и легче всего будет взять паяльную лампу и прогреть глушак, вся краска слезет. А пока я не приобрел себе ее, буду ездить так
- ну еще есть фен строительный, плита газовая(крайний случай). Краску снимать деревянной лопаткой, чтобы не повредить поверхность. А вот пользоваться смывками я бы не стал - после них может сильно пострадать "хром". крайний вариант - растворители, 646 или 747, сольвент нефтяной. с паяльной лампой надо аккуратно - тоже может попортить покрытие.
Не, не температура это точно. Появилось сразу после замены масла и четко из трубы. И вообще этот актив идет хуже моего. Звук мотора как-то тише.
- ну при низкий температурах из выхлопной появляется "дымок" - пар. Но если это не оно - то кольца, клапана и сальники на клапанах.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
02.11.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
http://motosever.ucoz.ua - на этом сайте чуть про консервацию в разделе ремонт. А я вообще делал так ( с Явой ) :
1.Вначале начисто вымывал мот
2.Все хромированные части покрывал тонким слоем масла ( МС-20, т.к. самое дешовое)
3.Все крашеные части покрывал толстым слоем полироли на основе воска
4.Спускал давление в покрышках до 0,5 кгс/см и ставил на центр. подножку
5.Наливал полный бак бенза и менял масло в коробке
6.Снимал воздухан набирал шприц смеси бензина и масла ( 50 / 50 ) и впрыскивал резко при работающей движке на холостых и как тока начинались перебои глушил и затыкал промасленными тряпками впуск и выпуск.
7.И напоследок забирал акому домой, заряжал вначале и в конце срока консервации.
Таким способом пользовался 5-ть лет и это в сыром гараже, сохранность техники не хуже чем в фирм. магазинах, а цена копейки. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
tigrenok
03.11.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Капорновый кофр - ето такой пластмасовый, безцветный ящик, иногда со съёмным механизмом

ну...на счет бесцветного ты погарячмился. он черный.
а вот перекрасить или покрасить его нельзя - это сто пудово.
но кофр - хороший. ходит долго.
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р.
answerview
Вчера гоняли с Хондой NSR конца 80-х начала 90. 2т, жидкостное охлождение. 6-ти ступ. кпп. Он гораздо динамичнее нашего коня и по максимлке на 2-3 км быстрее (где-то 92-95) мой валит где-то 90-92. но там и седок полегче был, и форма у моца более обтекаемая. пока это единственный честный полтос который смог меня обогнать ))) (кстати за счет того что 2Т - на максималке есть около 4х литров, и в горки я его делаю - у нас более тяговитый  01_smile )
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
Concord
03.11.2008 р. відповів для Tander  
answerview
6 кпп?круто..Вот если бы на Актив хотбы 5 скорость то....... 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Спс. А поподробней, что делать если это клапана, сальники, кольца...
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для Concord  
answerview
ага, я иногда пытаюсь нащупать.... ((( а там тока 4-ре...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для biker1891  
answerview
http://motosever.ucoz.ua - на этом сайте чуть про консервацию в разделе ремонт.  
7.И напоследок забирал акому домой, заряжал вначале и в конце срока консервации.
Таким способом пользовался 5-ть лет и это в сыром гараже, сохранность техники не хуже чем в фирм. магазинах, а цена копейки. 21_umnik

Акум любит не только заряд, но и разряд - я еще гружу лампочкой на 12 в.
Главное не перестараться с разрядом, т.к. полный разряд - это могила для акума.
cybercrime
Змінено: 03.11.2008 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Ну вообще полный разряд ето могила - согласен, но были случаи что при разряде до 1.8 вольта акк заряжался обратно , и работал стабильно аж до конца своих дней(упал и раскололся) еще 2 года.
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р.
answerview
Аккумулятор (кислотный) ниже 10.8 вольта разряжать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!
Ded.
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Итак первые 300 км обкатки позади и можно подвести предварительные итоги.
Active был куплен 27 октября совершенно случайно. Влетел своим скутом Viper Wind задним колесом в ямку и произошла разбортировка задней безкамерки. Скут был куплен в мае для езды на дачу и прошел уже к октябрю чуть больше 1500 км. Так как авария произошла на середине дороги, что назад в гараж что до дачи  - одинаково км коло 12-14.
Решил ехать на ободе со скоростью 5 км. в час на дачу, ну а далее ремонт и встал вопрос о более надежно средстве передвижения с учетом грунтовки и плохой дороги. Мне предложили Active. Wind Забрали за пол цены - 2100(хотя после 1500 он был в отличном состоянии)+2900 грн. Двигатель XIP39FMB080.... с сигналкой, корфом и корзинкой. Может и дороговато, но «после драки кулаками не машут». Вот он красавец со снятым Корфом и корзиной:

Сразу не понравились зеркала, как то после Winda обзор был плохой, поэтому заменил на такие антибликовые с уменьшением:

Между ног приспособил небольшую сумочку с инструментом и аптечкой, а ззади резинку для грузов если таковые имеются(с Корфом не люблю ездить и на Winde я его убрал с самого начала).

Думаю по весне поменять задний скат на такой более широкий - фирмы Kendo:

В связи с эти вопрос, кто менял и каков эффект?
Обкатка идет в штатном режиме масло сменил на 200 км, а надо было бы сразу черное лилось…
Поразила мощь и экономичность лошадки – на 250 км пробега выжег первый бак бензина, для сравнения при обкатке Wind на этом расстоянии я выжег 2 бака а бак там  побольше - 4.5 л. – мехаааника…
Пользуясь случаем хочу выразить свое восхищение форумом(сам являюсь админом тематического форума с доменом - мой ник+zp.ua и знаю этот тяжкий и неблагодарный труд), отличной работой модеров и админа -  понравилась толерантность в общении чайников и профи, практически минимум флуда и «незаметность» модеров, точнее отсутствие модеров-церберов.
Думаю, что каждый чайник(себя пока отношу к таковым) который будет пользоваться этим форумом быстро перекочует в разряд профи.
cybercrime
Змінено: 03.11.2008 р., cybercrime
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р.
answerview
У меня такой вопрос - на переднем криле дето до половины отломалась нижняя часть(ветка из под колеса вылетела) есть ли смысл покупать новое крило или попробовать поексперементировать с эпоксидкой?
like
good
bad
shockingly
Concord
03.11.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
купить новое всегда можно а попробовать сделать нужно.
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
Итак первые 300 км обкатки позади и можно подвести предварительные итоги.
Active был куплен 27 октября совершенно случайно. Влетел своим скутом Viper Wind задним колесом в ямку и произошла разбортировка задней безкамерки. Скут был куплен в мае для езды на дачу и прошел уже к октябрю чуть больше 1500 км. Так как авария произошла на середине дороги, что назад в гараж что до дачи  - одинаково км коло 12-14.
Решил ехать на ободе со скоростью 5 км. в час на дачу, ну а далее ремонт и встал вопрос о более надежно средстве передвижения с учетом грунтовки и плохой дороги. Мне предложили Active. Wind Забрали за пол цены - 2100(хотя после 1500 он был в отличном состоянии)+2900 грн. Двигатель XIP39FMB080.... с сигналкой, корфом и корзинкой. Может и дороговато, но «после драки кулаками не машут». Вот он красавец со снятым Корфом и корзиной:

Сразу не понравились зеркала, как то после Winda обзор был плохой, поэтому заменил на такие антибликовые с уменьшением:

Между ног приспособил небольшую сумочку с инструментом и аптечкой, а ззади резинку для грузов если таковые имеются(с Корфом не люблю ездить и на Winde я его убрал с самого начала).

Думаю по весне поменять задний скат на такой более широкий - фирмы Kendo:

В связи с эти вопрос, кто менял и каков эффект?
Обкатка идет в штатном режиме масло сменил на 200 км, а надо было бы сразу черное лилось…
Поразила мощь и экономичность лошадки – на 250 км пробега выжег первый бак бензина, для сравнения при обкатке Wind на этом расстоянии я выжег 2 бака а бак там  побольше - 4.5 л. – мехаааника…
Пользуясь случаем хочу выразить свое восхищение форумом(сам являюсь админом тематического форума с доменом - мой ник+zp.ua и знаю этот тяжкий и неблагодарный труд), отличной работой модеров и админа -  понравилась толерантность в общении чайников и профи, практически минимум флуда и «незаметность» модеров, точнее отсутствие модеров-церберов.
Думаю, что каждый чайник(себя пока отношу к таковым) который будет пользоваться этим форумом быстро перекочует в разряд профи.

А какая резьба на зеркалах?
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р.
answerview
Привет усем.прошол 7500 все было ОК пока не обломало шпильку которая крепит глушак к головке цылиндра. Вобщем пришлось снимать ее ну заразом и снял цылиндр, померял внутрений диаметр на том месте где поршень не достает и получил 52.4мм на изношеной поверхности на 0.2 больше. Есть к вам всем просьба если кто шарит щитать обьем скажите сколько получится.
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview

А какая резьба на зеркалах?

Естественно 10.
cybercrime
like
good
bad
shockingly
03.11.2008 р. відповів для cybercrime  
answerview
в смысле М10?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин