Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
на счет багажника. я бы не против вместо корфа,кот накрылся медным тазиком сделать 2 боковые сумки=) как вы думаете?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
А что если сделать сумки из плотной кожи (или чего-то подобного) с каркасом по форме типа таких? в нижние узкие отделения сложить балончики со смазкой, инструмент, и прочие мелочи, а верхнее оставить под шлем и пр? (модельку делал быстро - чтоб показать идею)
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
И кто это будет делать?
Вряд ли массово кто-то возьмется...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Смотря какие курточки, фирменные и стоят дорого... С защитой, непромокаемые, с подстежкой... Я свою IXS покупал кажется за 1400, а какой фирмы ты смотрел не понятно...
Вот перчатки нормальные пока никак не могу подобрать,купил теплые, но в них не очень удобно, зато всего 80 грн
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
у нас от 1200 за текстиль и 1500 за кожу. защита на куртке - типа присутствует - в плечах и локтях щитки. дайниз от 2000-2500грн.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
а не ужели нету никаких подобных аналогов? ведь не у одного меня такая идея появилась.
а насчет массовости - не, не будет скорее всего - но себе наверно сделаю - потом покажу как получилось )) а если каждый нуждающийся и имеющий руки, материал и шило с ниткой возьмется за это - то гдядишь и массовость появится.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Да кто-же против регистрации, только для нее (регистрации) необходимы документы : справка-счет, сертификат на технику и т.д. А справочки-счета у частного предпринимателя и нет.
я тоже чтото непонял.шум какойто появился?
Petrovich
Думаю, что для этого и дали отсрочку - до 01.2010.
Чтоб ГАИ подготовило механизм такой регистрации, надеюсь по упрощённому механизму и с учетом отсутствия у большинства -справки-счета.
Новое хорошо забытое старое - было время, когда регистр номера цепляли и на вело.
Я пока катаюсь с удостоверением подтв., что я это я+ тех-талон в цвете с печатью и фото, зала минированный с 2-сторон на котором №рамы моего Актива.
Ну и ближе к телу:
Прошел первые 200 км. обкатки, + больше по сравнению скажем с Viper Wind(Даже сравнивать нельзя), а из - меняю завтра зеркала и прошу совет по седушки - очень неудобно сидеть прямо как под уклон всевремя твое заднее место съезжает вперед.
Може у кого есть опыт - поднять пенредн. часть сидения или че иное...
cybercrime
Змінено: 30.10.2008 р., cybercrime
[
Я пока катаюсь с удостоверением подтв., что я это я+ тех-талон в цвете с печатью и фото, зала минированный с 2-сторон на котором №рамы моего Актива.
Если можеш подробнее где ты взял такой техталлон с фото и как если не секрет. ПОЖАЛУЙСТА.
много говорящий человек не профессионал.
У меня тоже талон на мопед(марка мопеда,дата продажи,мое ФИО,номер рамы и цвет и объем двигателя).на обратной стороне мой адрес проживания и печать организации или салона точно непомню.Я заметил что рама и двигатель отличаются несколькими букавами и цифрами(2 3 буквы.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Все русками на фотошопе и компоме, а за образец взял оригинал международного образца все на двух яз. укр. и анг. - красиво. А фото мое с печатью и уменьшенное в виде логотипа фото Active, есть и укр. флаг.
ЗЫ:Прошу совет по седушки - очень неудобно сидеть прямо как под уклон всевремя твое заднее место съезжает вперед - млм это не лечится?.
cybercrime
Змінено: 31.10.2008 р., cybercrime
Конкретно насчет седалища на форуме по моему ничего не было , а вот переднюю вилку кто то удлинял , правда я к таким переделкам отношусь осторожно. Лучше сидение обклеить двухсторонним скотчем, чем лететь через мопед.
Можно установить ремень безопасности и съезжать не будеш ( шутка юмора)
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 31.10.2008 р., pochta23411
У меня вопрос к тем у кого есть информация , на моем аккумуляторе написано 12N5 -3B какая у него емкость. Нужно для кое каких расчетов.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 31.10.2008 р., pochta23411