Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
а вот собственно и фотки того кофра что поставил. Туда влазит чехол, трос, набор инструментов (две отвертки больших, набор ключей 8-17, торцевики 8-10-12, двое разных плоскогубц и еще по мелочи - гаечки, шайбочки, болтики, щупы, тряпка для протирки в случае чего, небольшая поролоновая губка), ножной насос с монометром, обед )) и еще немного места остаеться. Если чехол запихнуть в шлем, к перчаткам и подшлемнику - тогда еще и шлем влазит.. тока уже не под что место не остаеться.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 29.10.2008 р., Tander
о! да! я именно этот кофр и имела в виду."резиновый"
Да, примерно такой надо брать
Не крашеный! Пластик намного толще, чем в родном. У меня примерно такой, мож сфоткаю позже, крышка не гремит, держится отлично, влазит шлем, покупал за 130 грн у нас на барабане
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Непонятно.Зачем ты лазил в двигатель?Он что был поломан или как?Я думаю что ето кольца и клапана во всем виноваты
Кто скажет есть ли (в крыму желательно) на спорта задняя звездочка менее чем 41 зуб.либо передняя на 15 тока каленая,ато я купил а она сырая.ну ладно взял ее по технологии закалил,и через 300-400 км подразбилась на внутренних зубцах.плохой металл.кто что подскажет по этому поводу?
Тебе уже советовали отдать его в ремонт,поверь так будет проще и тебе и мопеду да и нервишки целее будут.Когда я на сервисе был(1 раз там был больше ниразу)то там стоял актив с пробегом 109 км и у него клинонуло движок,ето была одна из первых партий,когда они у нас в городе появились.
Лично я невидел у нас в городе не белых по цвету звезд.Конечно лучше каленная,а то что ты закалял ее по технологии то некаждый метал закаляется(так говорили на соседней ветке по дельте)
В руль отдает?У моего соседа такаяже проблема.Говорят что нужно зажать траверсу и рулевую колонку.В субботу буду помагать соседу чинить АКТИВ,тогда скажу результат.
Судя из того что ты написал, ты поставил неправильно метки на звездах ГРМ (газораспределительный механизм) А это важнее всего. Поставь их правильно , зазоры на клапанах сделай чуточку больше и проверь работу. Заработает нормально точно отстроиш уже когда успокоишся . Карбюратор провериш так, закрой кран ( бензо) изаведи его пусть работает на разных режимах, если в какое то время он станет раотать лучше, значит у тебя разрегулирован уровень в поплавковой камере. На форуме эта тема была. ЛО это кольцо лопнуло или лопнули. сокращение такое блин. Сам отремонтируеш моп тебе другом станет.
ДЕРЗАЙ
много говорящий человек не профессионал.
Да , насчет верхней мертвой точки. Старый проверенный способ не промахнуться, Выкручиваеш свечу затыкаеш это отверстие пальцм только без фанатизма и крутиш коленвал в нужную сторону ( в ту что и кик крутит) когда почувствуеш что давит на палец это начало такта сжатия палец убери а туда вставь отвертку и по най определяй чтобы поршень был в самом верху. Теперь рег клапана.
много говорящий человек не профессионал.
У меня было подобное на другом моте там есть поршенек у меня открутилась гайка которая его держит, так стучал именно в момент именения движения вилки верх низ.
много говорящий человек не профессионал.