Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Рекомендуется подбирать ВЕДУЩУЮ звезду под ведомую!
Ded.
Ведущая всегда меньше ведомой! Малая ведет большую!
Ded.
Ведущая всегда меньше ведомой! Малая ведет большую!
- ну это не всегда.
Применительно к мототехнике - да, а так - не всегда.
Правильнее будет так
Ведущая - это та, которая ПЕРЕДАЕТ усилие, а ведомая ПРИНИМАЕТ его в передаточной паре.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А насчет резины ниче неподскажите?
- ну у нас самая "фирмА" - кенда и морелли. Остальное суньчай или просто неподписанное чудо.
На 17" и нашей размерности ST66 от Pirelli в украине "типа" продают. Вживую ни разу не видел.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Еще в наши края просочились шины Deestone. Цена 145 грн. Хоть и не Pirelli, но стирается в разы медленнее китайских.
Енто хде? у макиёвке?
Проблема стирания шины меня мало волнует - у меня стоковая kingstone стоит, за 4800 км очень даже живая(есть подозрение, что еще столько же вЫходит), НО скользкая она очень. Еще CST(chen shin tyre) есть. но ее в стоке ставят на zs250-5, а по форумам стоковую резину на zs250-5 очень не хвалят.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Пробывал сьодне дрифт делать результатом остался доволен резина пещит дим спод колеса идьот пробывал на асвальте
знаю что вы скажыте нащьот обращения с техникой можыте не говорить я итак всьо знаю но мне просто было интересно по пробывать
да эт делается легко.. но резину жалко. попробуй это сделать на грунтовке ))) сначала колесо трет трет а потом начинает задок подкидывать уже в яме и цепка сзразу отпускается) а на счет волчка это кул )))) тока жалко.. ппц жалко. это вам не скутер маленький на кот хоть час крути.... )))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Была в Макеевке и на Тридцадке в магазине. На Тридцадке несколько недель лежала.
Получил по почте от Demitricos'а звездочку на 15. (спасибо ему большое!!!) попробовал в обед поставить - не смог отвернуть болт который держит крышку над зведочкой ))) надо будет нормальный торцевик на 8 купить. вопрос - пару раз выходил из дома - в ответ - спущенное колесо в 0... накачивал - пару дней без проблем ездил - вчера приехал - все ок с ним, а утром опять - спущенное полностью. не так давно был прокол - заклеил заплаткой. Вот и думаю - то ли соседи злые, то ли заплатка странная. стоит возле парадного, обозреваеться круглыми сутками консьержами... все подозрительно молчат... может вебкам поставить? ))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
насчет проблем с движком - я отрегулировал на днях клапана - оба по 0,05 сделал. и не смотря на то что стука стало гораздо меньше чем было - тяга и мощность тож малек упала... настроил карб - ничего не изменилось - стало хуже чем когда было со стукающими клапанами... в чем может быть трабла? попрбовать зазоры другие поставить - у меня щупа меньше 0,05 нету, да и пережать боюсь... кстати - впускной был больше чем нужно, а выпускной - меньше... может теперь недостаточно хорошо выпускной открываеться - поэтому и мощность меньше стала? как я понимаю - клапана это вообще больной вопрос - там больше по наитию ))) просто у меня нету возможности возиться особо с ним, чтоб поюзать на разных настройках клапанов... наверно немного подожму выпускной - к нему проще всего подлезть... а там посмотрим...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
дети мои -не партесь!совет всем!!! ставте звезду 15 на 41 !движок в default-е 8) и все будет нормально !!!! сейчас заказал со словакии задние jawa- амморты и цепь (NO PRC) и не болит голва!!!!
Ну у нас на спидгир говорят, что оно тайвань, хотя китай-китаем. Им говорить-что с горы катиться. Фирма и модель резины - потом в инет, что о ней знает Великий Гугль. и все сразу встает на свои места...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вам для протокола, али как?
МАПЕТ КАРОШЫЙ(ДАСТОЙНЫЙ)! (с)мое.
сейчас цена может колебаться от 4500 до 5500 грн в зависимости от аппетита продавца и региона.
Скорость - убиться хватит.
Все китайцы с мех.коробкой ездят 60-70-80кмч.
А вообще, судя по возрасту LiderFox и рулит, и дешевле сразу и в эксплуатации.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Так мужики, начинаем думать. активы бывают первой редакции и второй, дельтоподобные тоже в основном второй куббайки в стоке - первой
Так и пишем - актив1 или актив2, дельта1 или дельта2.
для всех интересующихся - все двигателя 50сс, просто имеют незначительные конструктивные отличия.
А то уж больно часто в свете последних событий новенькие спрашивают о кубатуре, скорости и пр. хар-ках.
Кстати, видел спорт с двигателем дельта2. Так что скоро актив1 и актив2 будут дефицитом.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
всем привет! может кто подскажет что за проблема....поначалу ставил звезду на 15 зубьев , разница чуствовалась, сейчас поставил вообще не чуствую разницы что 14 что 15, заводится нормально, правда на горячий теряется мощность....хз почему, пробег всего 900 км с августа месяца, по теплу некогда было кататься кроме работы , а сейчас холодно, не убивал, максималку не пробовал...
вайпера уже дифицит, по крайней мере у нас в городе)