Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Парни на этих моделях движков сцепление кроме автомата выжимается еще и во время нажатия педали переключения скоростей, там одна часть неподвижная а другая вращается и если та которая вращается имеет неравномернуя выработку то вы будете иметь такой звук. Он исчезает когда рычаг плотнее прижимается к сцеплению.
Определить можно так, заведи и плавно нажимай на педаль переключения передачь в какой то момент должен почувствовать толчки в ногу если они есть то это оно. Вобщем особо переживать не нужно. Это скорее неточность в изготовлении деталей или может часто на козу ставиш.
много говорящий человек не профессионал.
36 и на актив можно ставить. но 15 к 36 будет напряжно
Если цокотел бы палец то он при выжеме сцепления всеравно бы у него цокотел и звук бы не менялся. Уменя рассыпался диск сцепления а начиналось тоже с лёгкого постукивания.
Кстати - какое количество звеньев в цепи АКТИВА? А то на рынке продают типа Дельтовскую цепь с надписью 428х98L на белой коробке и больше никаких опознавательных знакофф. Продавец не гарантировал, что длина подойдет... На своем вепре неохота снимать кожух с цепи только ради подсчета количества звеньев - может быть кто-нибудь уже это до меня сделал?
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Звенья цепи не считал, но езжу со снятым кожухом. Так посоветовали друзья мотофанаты-спортсмены (говорят так меньше в звенья попадает мелкая грязь, которая более страшна для износа чем грязь из под колёс). ! Вот!
Что вы на это?
Давным-давно уже езжу без кожуха.
И вид эстетичней (взрослей, что-ли), и контролировать состояние и ухаживать за звездой и цепью намного легче и проще - все на виду.
Да и отсутствие посторонних звуков тоже не огорчает.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
но 15 к 36 будет напряжно
Если наездник - взрослый, состоявшийся
человек, то и 14 к 36 будет напряжно. Плавали, знаем...
12 к 36 - максимальная отдача, но жуткий рев!
А вот 15 к 41 - самое оно, - и по ходовым качествам, и по звуку!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
я уже непомню когда последний раз подтягивал цепь.1000км назад ето точно.цепь стоковая,лишних звуков нету.
Звенья цепи не считал, но езжу со снятым кожухом. Так посоветовали друзья мотофанаты-спортсмены (говорят так меньше в звенья попадает мелкая грязь, которая более страшна для износа чем грязь из под колёс). ! Вот!
Что вы на это?
ну да конечно... грязь меньше попадает без кожуха....
а мож наоборот больше? я сам баз нижнего ежу. по цепь раз в неделю мою керосином прям на месте. беру щетку зубную и вперед. дето мин 40. потом сохнет и смазываю.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
наоборот с открытой цепью грязь,пиль и вся кая гадость попадает чаже ну и следовательно износ цепи больше!
оптимальные звезды стоят стоковые но можно поставить на заднюю на 38 зубчиков!думаю нагрузку с двигателя снимет да и скорости немного прибавит.осталось одно.найти такую звезду.
неподскажите с вапер спорт Ф5 задняя звезда подойдет?там 38 зубчиков да и крепление вроде такое же самое.
Ну, мне мотивировали совет тем, что мелкая пыль попадает на цепь в любом случае! Нут кожуха или их десяток - он не герметичный!!! А мелкая пыль как раз и дает тот абразив, который и "портит" цепь!
Кстати, цепь у кого либо рвалась?
думаю что цепь ниукого нервалась нотянулась как резина.У меня цепь нетянется(тьфу 3 раза).Всетаки в кожухе защищенность лучше да и пыль не так попадает.Например едешь ты по полю с пилью и без кожуха то вся гадость будет на цепи,а если бы был кожух то етого избежать можно было!Кого знаю все ездят с кожухами на активах только на альфах снимают.Штобы небыло музыки на кожухе нужно его правильно выставить что я и сделал теперь ни звука ниче.
Кстати, цепь у кого либо рвалась?
Рваться не рвалась, но однажды, когда я поменял звезды и поставил новую китайскую цепь от "Минска", не успел я отъехать метров сто от дома, как у меня вылетел замок цепи.
Поставил замок от родной цепи, но все-равно через несколько дней пришлось покупать цепь прибалтийскую, т.к. китайская жутко тянулась.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
оптимальные звезды стоят стоковые но можно поставить на заднюю на 38 зубчиков!думаю нагрузку с двигателя снимет да и скорости немного прибавит.осталось одно.найти такую звезду.
неподскажите с вапер спорт Ф5 задняя звезда подойдет?там 38 зубчиков да и крепление вроде такое же самое.
Лучше 15-41 чем 14-38 немного легче на двигатель и при ветре потеря скорости меньше
Я бы разгрузил двигатель 14-40 зубов но на 40 нема звезды.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр