0. проверяем правильность настройки сцепления.
1. проверяем соосность заднего колеса и цепи, правильно ли стоят звезды, в створе, без перекосов.
2. крепление двигателя к раме и крепление глушителя.
3. правильность натяжки цепи.
4. Соосность переднего и заднего колеса(отойти с филейной части метров на 10 и посмотреть. без кожуха цепи и перекосы звездей видать тоже).
5. Таки проверяем переднюю вилку, и заднюю тоже на наличие отсутствия несанкционированных люфтов.
0а,1а,2а,3а,4а - перекур с одновременным разминанием мыслительной мышцы и почесыванием шапконосительного органа.
если бы вибрировал двигатель - то и на меньшей скорости это бы ощущалось... при превышении определенного числа оборотов.
Курим, думаем, отписываемся...
мое ИМХО - или двигатель не закреплен или цепь перекошена.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.