Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Так я ж не призываю выставлять большие зазоры! Просто ребята уже 0,03 собираются ставить, а это мало и опасно.
Менять нужно через 2000 км по мануалу.На ветке говорили что если менять каждую 1000км и выкидывать по 70-100гривен то за 15-20 замен(тоесть 20 тыщ пробега) можно купить новый двигатель.Не стоит так часто менять масло.Каждый выбирает сам как менять.Я никого неубеждаю.
НО свободный ход есть, небольшой но есть. теперь приятно ездить ))
так и я настраивал..согласись, классно, когда слышно один выхлоп!
ну дык ))) ваще супер ))) блин я заметил, когда залил 95 , то труба оч и оч сильно грелась, но движок как обычно. у меня труба пожелтела аж на середине!!! там де толстое... теперь ппц наверно будет ржаветь... щас залил 92 норм стало...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
а у мя трубка не от бенза пожелтела а от того что я под дождь катался.Вроде нержавеет.
Вот решил взять такой аппарат как VIPER SPORT. К пользователям хочу задать несколько вопросов.
- Имелись ли какие-то серьёзные проблемы с движком (какие?). Пользуюсь мопедом с 70 кубовым-пока не былою
- Как ведут себя литые диски? Не стоит будет брать потом с Актива?
- По поводу моноамортизатора : как они себя ведут, какая его высота, подходят с мотоциклов?
- Были проблемы с пластиком?
- Кто сколько проехал и какие были серьёзные проблемы или замены?
- Имеется ли проблема с перезарядом АКБ (какое напряжение на клемах аккамулятора)
Какая цена сего девайса в Харькове на Барике?
ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Просто ребята уже 0,03 собираются ставить, а это мало и опасно.
Да, ты прав! И я понимаю, что мало! Но если он УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИ НАГРЕВЕ (что опровергает все мои понятия о тепловом зазоре и почему он необходим) то надо изворачиваться, чтобы получить в итоге нормальную работу двигателя и никуда от этого не денешься... у меня с завода впускной клапан был без зазора вообще и чуть-чуть был на выпускном.. мне кажется, китайцы сами знают о таком поведении клапанов и выставляют сразу такие величины.
Ребята! Щуп - это, такой же, мерительный инструмент, как микрометр или штангенциркуль!
И не каждый сможет произвести правильный замер! И если я говорю:" с небольшим усилием" -то это усилие каждый, понимает по-своему! Осюда и разница в замерах и т.д.
Еще одно! Вот ты, выставил зазоры, после этого проверни двигатель киком 6-7 раз, и снова проверь зазоры. Они могут измениться, (по каким причинам - это отдельная тема, кому интересно -расскажу).
Приходиться выставлять 2-3 раза. Я, например делаю за 2 раза.
Зазор на клапанах 49 -72сс -0.03-0.05 а 90-110сс -0.05 оба
Ded.
Змінено: 19.10.2008 р., DED
Всех кого знаю на спорте ездят то нежалуются.
1.Проблем с ДВС нету.Ну клапана отрегулировать,масло сменить,карб подстроить-ето каждый делает.Ето не проблема если руки не кривые.
2.Диски что на спорте что на активе литые.
3.Моноамортизатор ведет себя (как для меня) нормально.Пару раз ездил.
4.С пластиком проблем небыло но скрип устраняется все извесным способом.
5.Я на активе проехал 5750.Менял только расходные материалы.
6.С перезарядом акума проблем нету.
Сколько стоит на барике незнаю.
Диски что на спорте что на активе литые.
Меня пугпли что на спорте они быстро лопаются так как имеют 3 спицы. Не прийдется брать диски с АКТИВА? То что литые - ет я знаю!
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
есть уже http://www.scooter.com.ua/
Охота пуще неволи...
В пятницу вечером проколол заднее когда с работы ехал домой... где-то по середине пути... дождь, 8 вечера, все закрыто, на стоянку отказались брать - на свой страх и риск прикрепил к металлическому забору во дворе одном, накрыл, поехал на общаке домой, в субботу купил заплатки поехал ремонтировать (шиномонтажки по близости там не было) полтора часа колупания на легком дожде и грязи - и перебортированное колесо встало на место и поехал домой. Кстати - у меня привирал спидометр в плюс - я решил переставить стрелку... заодно отрегулировать клапана... стрелку переставил - но видимо сильно - когда еду визуально быстрее бегущего человека показывает 0-5 кмч..... там просто стрелка в ограничитель упираеться - видимо я стрелку снял - ось и поехала еще ниже - теперь не знаю как поставить обратно, гпс нету, друзей просить ехать рядом - это ж сколько раз нужно будет проехать и наразбирать морду пока выставишь... вопрос - у кого в каком стрелка стоит положении когда ее перекинуть через ограничитель и дать опуститься до полной остановки? мож кто делал - видел? если кто решит разобрать - то стрелку перекинуть через ограничитель легко - главное не снять стрелку... с фотками было б вообще супер - я бы по ним поставил.... и после регулировки клапанов карб регулировать надо? а то вроде тише стал ехать - не стучат (или стучат но чуть-чуть) но тянуь как-то слабее и при резком открытии газа немного проваливаться...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
если кто решит разобрать - то стрелку перекинуть через ограничитель легко - главное не снять стрелку... с фотками было б вообще супер - я бы по ним поставил.... и после регулировки клапанов карб регулировать надо? а то вроде тише стал ехать - не стучат (или стучат но чуть-чуть) но тянуь как-то слабее и при резком открытии газа немного проваливаться...
я со стрелкой такое делал. при резком стопе она продолжает падать...токошо я снял и чуть выше ее крутнул. теперь почти как надо )
на счет карбапопробуй сначала ток холостые потом и качества покрути ток не сильно )попробуй его немного выкрутить ток не больше 1-1,5об.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...