MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 02:22
27
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5701670
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
постучать пометалу  молотком  чистым

давайте не будем сравнивать контактную площадь бойка молотка и рег.болта коромысла...можно пробоем постучать, если хочется и  искать разницу...
да и не может щуп снять масляную пленку, снять ее можно бензином или растворителем  21_umnik
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для BVG  
answerview
возникают ошибки регулировки

я бы сказал, ошибки возникают у китайцев на заводе, т.к. это явление не единичное для кит.скутеров. Я выставил 0,05 (щуп с усилием), прогрел, разобрал - щуп 0,05 пролетает! В выпускной можно 0,08 вставить, а во впускной 0,07...вот такие дела.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для BVG  
answerview


в инструкции по регулировкам ясно написано что щуп должен входить/выходить с легким ЗАЩЕМЛЕНИЕМ!, а не трением. Учитывая неудобство доступа, изгиб щупа, не жесткость щупа, после регулировки щуп без помощи отвертки и не вставиш, возможно из за этого и возникают ошибки регулировки?
 

Советую всем щуп доработать. Отрезаем от края 20 мм, сгибаем по середине под углом ~120 градусов и впаиваем в какой-нибудь держатель. Хороший держатель- трубка от телескопической антенны. Я вот в отвертку вставил. Потом промываем пайку водой с содой, потом просто горячей водой, сушим и смазываем маслом. Ржавчина на щупе- смерть. Такой доработанный вариант становится очень жестким, малейшее трение между клапаном и толкателем тут же передается пальцам. Процесс регулировки станет более быстрым, точным и комфортным.
Змінено: 19.10.2008 р., olegdn
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для atom  
answerview
возникают ошибки регулировки

я бы сказал, ошибки возникают у китайцев на заводе, т.к. это явление не единичное для кит.скутеров. Я выставил 0,05 (щуп с усилием), прогрел, разобрал - щуп 0,05 пролетает! В выпускной можно 0,08 вставить, а во впускной 0,07...вот такие дела.

блин... у мя щуп 005 самый маленький... а нигде в городе не нашел меньше.... мож реально выставить на прогретый двиг, когда они именно хорошо грохочут, шоб звук как можно уменьшился? противопоказания есть?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
противопоказания есть?

на холодную может зажать клапана, что ухудшит пуск и работу холодного двигателя.
Я сделал так:
- на холодную выставил 0,05 по щупу, запомнил положение болта;
- вытащил щуп и закрутил болт до зажатия клапана (нет люфта коромысла), запомнил позицию;
- выставил болт посередине между позицией "0,05" и "зажато" т.е. около 0,02.
Стук пропал, остался шелест на горячую, что меня и устраивает.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для atom  
answerview
возникают ошибки регулировки

я бы сказал, ошибки возникают у китайцев на заводе, т.к. это явление не единичное для кит.скутеров. Я выставил 0,05 (щуп с усилием), прогрел, разобрал - щуп 0,05 пролетает! В выпускной можно 0,08 вставить, а во впускной 0,07...вот такие дела.

проверял аналогично, точно объяснить могут только разработчики..., за ту минутку пока на гарячем откручиваем/выставляем метку/меряем, клапана  успевают наверно несколько остыть. Гдето встречал тему  форума "о регулировке в ноль", писали что так делают и ездят и все нормально...на чина скутере вроде...
Утверждать не берусь, но возможно что клапан "остыл", а головка еще горячая (имею ввиду температуру в цилиндре и собственно головки), то есть клапан "садится" в размере быстрее чем головка, и потому зазор как бы велик.
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р.
answerview
ЗАЗОРЫ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
ЗАЗОРЫ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!

ДА ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ!!!, вопрос то не в этом, а о том почему появляется "шум" клапанов при казалось бы правильно проведенной процедуре регулировки.
like
good
bad
shockingly
Concord
19.10.2008 р. відповів для LiTo  
answerview
проверь открыт ли у тебя краник .Если все норм то чисти карб.У меня такое было
like
good
bad
shockingly
Concord
19.10.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
Норм 26_newrussian   18_good  а удобно ли впук регулировать?Я привык регулировать стандартными щупами
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Чет я не понял, почему должно быть не удобно впуск регулировать? Он же прямо перед глазами. Ну 5-10 секунд уходит на то, чтобы вставить, проверить и извлечь щуп. Или на Активах что-то мешает?
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для BVG  
answerview
ЗАЗОРЫ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!

ДА ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ!!!, вопрос то не в этом, а о том почему появляется "шум" клапанов при казалось бы правильно проведенной процедуре регулировки.

во-во я о том же... так вот седня еше раз НА ХОЛОДНУЮ выставил зазоры чуть меньше чем 005. стало лучше. точно соко не знаю мож найду щупы поменьше проверю точно. а так вроде норм все...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
Concord
19.10.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
Мне карб мешает и пластик
like
good
bad
shockingly
Concord
19.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
Так щупов меньше 0.05мм я ненаходил.Может они несущевствуют вообще.
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Так щупов меньше 0.05мм я ненаходил.Может они несущевствуют вообще.

та отож. не они есть по крайнй мере раньше были.. надо искать у пожилих людей на базаре мож наййдется.. хотеолсь бы поточнее выставить зазоры дето 004 003...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
ИМХО, щуп менее 0,05 будет сложно вставить, да еще и не помять его...
зазоры дето 004 003

главное, чтобы зазор был, т.е. можно было бы коромысло чуть-чуть пошатать на холодном..при нагреве все равно больше станут..

ПС: я заметил, что определение "шум мотора" еще и от людей зависит, от их восприятия  или отношения к технике что-ли. К примеру, приезжает ко мне чел на дельте, я говорю - "нифига себе у тебя клапана тарабанят", он слушал-слушал - "ниче у меня не тарабанит, все нормально, прет как скаженый"... а отрегулируешь - "ой как тихо, класс, что ты там сделал?" 03_biggrin
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
Слушай, а ты перед регулировкой хорошо охлаждаешь двигатель? Дело в том, что нескольких часов не достаточно, чтобы двигатель остыл полностью. Если так настраивать, то реально зазор будет больше установленного. Лучше всего проводить регулировку утром после ночного простоя. У меня на впуске щуп 0,05 проходит с трением, а на выпуске без трения и все нормально работает. Если на впускном щуп проходит свободнее- появляется стук. Но вот возникает вопрос: а может ли этот двигатель стать совершенно бесшумным? В любом случае увеличенный зазор не принесет такого вреда твоему двигателю, как уменьшенный.
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
а может ли этот двигатель стать совершенно бесшумным

читал, на одном форуме человек купил новые клапана и коромысла - зазор на горячую стал уменьшаться. (нормальный металл?)
на другом форуме человек снимал цилиндр, потом поставил на место и нормально затянул динамометрическим ключем - зазоры перестали увеличиваться. (затрудняюсь предположить, в чем была причина)
увеличенный зазор не принесет такого вреда твоему двигателю, как уменьшенный.

есть такое, но ударная нагрузка в ГРМ, возникающая при увеличенном зазоре, тоже никому не нужна
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
Слушай, а ты перед регулировкой хорошо охлаждаешь двигатель? Дело в том, что нескольких часов не достаточно, чтобы двигатель остыл полностью. Если так настраивать, то реально зазор будет больше установленного. Лучше всего проводить регулировку утром после ночного простоя. У меня на впуске щуп 0,05 проходит с трением, а на выпуске без трения и все нормально работает. Если на впускном щуп проходит свободнее- появляется стук. Но вот возникает вопрос: а может ли этот двигатель стать совершенно бесшумным? В любом случае увеличенный зазор не принесет такого вреда твоему двигателю, как уменьшенный.

ну вот как раз пару часов и охлаждал. так вот я седня так само сделал , пару часов остыл ну было прохладно вроде остыл. полез зазор сделал меньше чем 005 так шо щуп не пролазит., НО свободный ход есть, небольшой но есть. теперь приятно ездить )) п.с. за 3 разбора набил руку отлично )))) последний раз настраивал, часа в 4 когда выходил с занятий, все при седе было, так я прям возле школы стал расскрутил )))) мин 15 ушло не больше...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 19.10.2008 р., razor
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
НО свободный ход есть, небольшой но есть. теперь приятно ездить ))

так и я настраивал..согласись, классно, когда слышно один выхлоп!   26_newrussian
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин