Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Люди добрые помогите!!! Что делать с этими долбаными резинками задней звезды??? за 2600 км пробега полетели 3 комплекта!!!
2600 и три комплекта! 12 постов и три звезды . Какой- то ты невезучий! Проверь подшипник задней звезды. Может он убитый и расколбасс из-за этого? Еще попробуй уплотнить резинки полосками, вырезанными из камеры. Толщину полосок нужно подбирать индивидуально. Длина их должна быть такая, чтобы концы выступали миллиметров на 15. Иначе будет трудно вставлять звезду в демпфера.
Это я писал в соседней ветке: ответ о резинках
Все сталкивались со свойством 4х тактных двигателей - при резком закрытии дросселя наблюдается резкое торможение двигателем, а так же при резком открытии - удар по трансмиссии! Рекомендую научиться ПЛАВНО, работать ручкой газа. Движения ручкой должны быть ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ!! При езде на пониженных передачах – ручку газа надо
двигать очень медленно и на незначительный угол, тогда не будет “ударов” и происходит плавное торможением двигателем, а так же плавное ускорение при добавлении газа.
Я, это свойство, использую при торможении двигателем, ВЗАМЕН ТОРМОЗОВ, на любых передачах и скоростях. В награду вам – меньший износ БУФЕРНЫХ РЕЗИНОК на задней ступице, меньше износ колодок, меньше количество выжимов сцепления, равномерная растяжка цепи и плавный ход. И не забывать делать перегазовку при переходе на низшую передачу! (т.е. перед включением низшей передачи, выжать сцепление резко добавить обороты и сразу включить низшую передачу). Этим вы сбережете ресурс коробки передач.
это абслютно точно и сомнениям не подлежит. сохраняется при этом с сцепление и тормоза та и поршневой лучше)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
встретил знакомого сказал что в Луганске штрафка завалина скутерами,складывают тоже штабелями ..день 200гривен..забрать нереально.......стало стремно.
вопрос к владелицам гадских недомотоциклов
кто откупался от гаи и ваще как правильно ето делать если потребуется ?
У нас в Черкасской области уже принята обезательная регистрация мопедов скутеров стоит это дело в пределах 200 грн документы номер и здача экзаменов 10 вопроссов . Так что у нас все мопедисты полноправные участники дорожного движения и имеют нас и штафуют на ровне со всеми. Мопед без документов и техпаспорта отправляется на штраф площадку сутки 70 грн что забрать его нужно проти процес регистрации. А вы тут раздуваете что делать что делать ответ такой регистрировать быстрее пока можно ведь думают уже не 10 а 20 вопросов и проверка экспертом мопедов не такая как щас что посмотрели в техпаспорт что там написано то и вписали проверив номер рамы и мотора .
Так что братцы кролики РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и кататесь.
Змінено: 18.10.2008 р., SEREDON
Народ подскажите плиз можно ли где в Луганской область достать двигатель на вайпер актив??? Хочу на Альфу себе поставить... а то когда после Явы сажусь аж тяжко... на альфе каждый день ежу на работу...
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
Щаз ужас что твориться, от куда Гаишники понабирались , хожу по городу гуляю , бац возле переезда 4 мужика в погонах и 2 тачки ихние стопорят без разбора весь транспорт и скутера и моты и машины , вообщем по всему городу их полно, от чего ??? или это всеукраинская акция для гаишников "Убей МопеД и заработай " или что т посерьёзней ???
все транспортные средства оборудованые двигателем внутреного сгорания. За шлемы по ка что ни кто не цепляется смотрят на номер и карточку мопедиста фотка и фамилия очество и номерок внизу мопеда вот и все дела. А ктото говорил по поводу регистрациии что её нет то говорю прямо можно и велосипед на учёт поставить в любом МРЕВ. Так что пока есть возможность регистрирутесь. Это у нас область эксперементальная блин всегда опыты проводят ггг
Появилась проблема после долгого простоя 2 недели вообщем стал не так работать
1: Появился спереди стук будто по пластику чем-то ударяют думал что ключ бьется но оказалась что не он где стучит понятия не имею стук начинается на 30 км.ч и выше может кто сталкивался с такой проблемой видел в теме был подобный вопрос, но ответа на него так и не нашел.
2: Треск со стуком на заднем колесе разбирал полностью все колесо все впорядке есть подозрения что цепь умерла и не входит в зубья звезды и получается треск. Если это так отпишитесь пожалуйста
3: На передачах 1-2-3 едет нормально, но на 3 ск 40 км.ч начинает реветь на 4 чихает при-том часто даже на горячем двигателе, когда отпускаешь и даешь газу на 4 идет рываками будто задыхается, когда останавливаешся на 4 двигатель глохнет. На 1-2 двигатель работает стабильно. Да и больше 70 он уже не едет на полной ручке газа и дергается.
4: С подсосом заводится но не так как раньше немного подгазовываю, как подсос убираю и даю немного газу идет хлопок с воздушного фильтра и все заглох.
Воздушный фильтр почистил, клапана регулировал на 1000 сейчас уже 3200 нужно регулировать карбюратор не чистил. Может в этом вся беда такого поведения актива.
Да после простоя залил Мотул полусинтетику 10w40 (105 грн/литр) все-таки на Ельфе было лучше и дешевле.
Kymco - плагиаторы
http://www.kymco.com/showroom/showroom_main.asp?MotorCTID={A42E0C4A-4D02-422E-A32F-74C67098FA5B}
Mitt Gott von Konig und Vaterland !
Появилась проблема после долгого простоя 2 недели вообщем стал не так работать
1: Появился спереди стук будто по пластику чем-то ударяют думал что ключ бьется но оказалась что не он где стучит понятия не имею стук начинается на 30 км.ч и выше может кто сталкивался с такой проблемой видел в теме был подобный вопрос, но ответа на него так и не нашел.
2: Треск со стуком на заднем колесе разбирал полностью все колесо все впорядке есть подозрения что цепь умерла и не входит в зубья звезды и получается треск. Если это так отпишитесь пожалуйста
3: На передачах 1-2-3 едет нормально, но на 3 ск 40 км.ч начинает реветь на 4 чихает при-том часто даже на горячем двигателе, когда отпускаешь и даешь газу на 4 идет рываками будто задыхается, когда останавливаешся на 4 двигатель глохнет. На 1-2 двигатель работает стабильно. Да и больше 70 он уже не едет на полной ручке газа и дергается.
4: С подсосом заводится но не так как раньше немного подгазовываю, как подсос убираю и даю немного газу идет хлопок с воздушного фильтра и все заглох.
Воздушный фильтр почистил, клапана регулировал на 1000 сейчас уже 3200 нужно регулировать карбюратор не чистил. Может в этом вся беда такого поведения актива.
Да после простоя залил Мотул полусинтетику 10w40 (105 грн/литр) все-таки на Ельфе было лучше и дешевле.
1й. посотри крышки, шо закрывают амрты свехку. у теня они терлись о аморт и был скрип , когда аморты срабатывал.
2. посотри соосность звезд. просто глазком прикинь, покрути - если косо , то выровняй колесто.
3,4. клапана врятли. это в крайнем случае. ПРОЧИСТЬ карбюратор. замени если надо прокладки!!!! это скорее всего и есть причина такого поведения. и фильтр тож прочисть. попробуй подрегулироваю потом его.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
У нас в Черкасской области уже принята обезательная регистрация мопедов скутеров стоит это дело в пределах 200 грн документы номер и здача экзаменов 10 вопроссов . Так что у нас все мопедисты полноправные участники дорожного движения и имеют нас и штафуют на ровне со всеми. Мопед без документов и техпаспорта отправляется на штраф площадку сутки 70 грн что забрать его нужно проти процес регистрации. А вы тут раздуваете что делать что делать ответ такой регистрировать быстрее пока можно ведь думают уже не 10 а 20 вопросов и проверка экспертом мопедов не такая как щас что посмотрели в техпаспорт что там написано то и вписали проверив номер рамы и мотора .
Так что братцы кролики РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и кататесь.
А как относительно экипировки? На мопед шлём не нужен по ПДД, начиная с 50см3 только требуется, а как у вас теперь?
По поводу езды без шлема штраф 51-85грн
Змінено: 18.10.2008 р., Demitricos
седня регулировал зазоры. фсе как надо на холодную вмТ, токатели немного ходят. фсунул - не влазит ни туда ни туда. отпустил. затянул зажал. закрутил о.о5 . завелсо норм. но цокот есть...несильный. я в отчаянии проехелся 100метров. стал. опять на "теплом" раскрутил. чучуть меньше зазор сделал. закупорил. завел цокот есть. мож чутки меньше... жаль походу от него не избавишься никак? в принципе он же не стоит 3000$... там точно не цокотят ))))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
чучуть меньше зазор сделал. закупорил.
я два раза так делал, пока цокот пропал...зазор наверное около 0,02 теперь.
а не маловато будет???? не прогорит?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Примите во внимание следующее что , когда вы суете щуп в зазор тем самым убираете масло которое было в зазоре смягчало удары а поработав немного все восстанавливается и смазывающая пленка начинает работать снова.
нуу после регулировки и км не проехал. завтра испытаю в деле )) надеемся на лучшее
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
а не маловато будет???? не прогорит?
проверил,что на моем движке происходит увеличение зазоров в клапанах при нагреве
(хз почему, может металл г*но, соотв нелинейное расширение при нагреве...)
если выставить 0,05, после прогрева цокотит безбожно
нц да так тут везде и есть. на холодную не цокотят. проедешь км 5 и грохочут!... не будешь же ставить на холодную 0,00, шоб на прогретом ровно 005 было...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...