MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 05:25
29
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5784677
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
17.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
Люди добрые помогите!!! Что делать с этими долбаными резинками задней звезды??? за 2600 км пробега полетели 3 комплекта!!!


2600 и три комплекта! 12 постов и три звезды . Какой- то ты невезучий! Проверь подшипник задней звезды. Может он убитый и расколбасс из-за этого? Еще попробуй уплотнить резинки полосками, вырезанными из камеры. Толщину полосок нужно подбирать индивидуально. Длина их должна быть такая, чтобы концы выступали миллиметров на 15. Иначе будет трудно вставлять звезду в демпфера.


Это я писал в соседней ветке: ответ о резинках

    Все сталкивались со свойством  4х тактных двигателей - при резком закрытии дросселя наблюдается резкое торможение двигателем,  а так же при резком открытии - удар по трансмиссии!  Рекомендую научиться  ПЛАВНО, работать ручкой газа. Движения ручкой должны  быть ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ!! При езде на пониженных передачах – ручку газа надо
двигать  очень медленно и на незначительный угол, тогда не будет “ударов” и  происходит плавное торможением двигателем, а так же плавное ускорение при добавлении газа.
Я, это свойство, использую при торможении двигателем, ВЗАМЕН ТОРМОЗОВ, на любых передачах и скоростях. В награду вам – меньший износ БУФЕРНЫХ РЕЗИНОК на  задней ступице, меньше износ колодок, меньше количество выжимов сцепления, равномерная растяжка цепи и плавный ход. И не забывать делать перегазовку при переходе на низшую передачу! (т.е. перед включением низшей передачи, выжать сцепление резко добавить обороты и сразу включить низшую передачу). Этим вы сбережете ресурс коробки передач.

18_good  это абслютно точно и сомнениям не подлежит. сохраняется при этом с сцепление и тормоза та и поршневой лучше)   18_good
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р.
answerview
встретил знакомого сказал что в Луганске штрафка завалина скутерами,складывают тоже штабелями ..день 200гривен..забрать нереально.......стало стремно.
вопрос к владелицам гадских недомотоциклов
кто откупался от гаи и ваще как правильно ето делать если потребуется ?
like
good
bad
shockingly
Fausti4eG
18.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
Люди добрые помогите!!! Что делать с этими долбаными резинками задней звезды??? за 2600 км пробега полетели 3 комплекта!!!


2600 и три комплекта! 12 постов и три звезды . Какой- то ты невезучий! Проверь подшипник задней звезды. Может он убитый и расколбасс из-за этого? Еще попробуй уплотнить резинки полосками, вырезанными из камеры. Толщину полосок нужно подбирать индивидуально. Длина их должна быть такая, чтобы концы выступали миллиметров на 15. Иначе будет трудно вставлять звезду в демпфера.


Это я писал в соседней ветке: ответ о резинках

    Все сталкивались со свойством  4х тактных двигателей - при резком закрытии дросселя наблюдается резкое торможение двигателем,  а так же при резком открытии - удар по трансмиссии!  Рекомендую научиться  ПЛАВНО, работать ручкой газа. Движения ручкой должны  быть ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ!! При езде на пониженных передачах – ручку газа надо
двигать  очень медленно и на незначительный угол, тогда не будет “ударов” и  происходит плавное торможением двигателем, а так же плавное ускорение при добавлении газа.
Я, это свойство, использую при торможении двигателем, ВЗАМЕН ТОРМОЗОВ, на любых передачах и скоростях. В награду вам – меньший износ БУФЕРНЫХ РЕЗИНОК на  задней ступице, меньше износ колодок, меньше количество выжимов сцепления, равномерная растяжка цепи и плавный ход. И не забывать делать перегазовку при переходе на низшую передачу! (т.е. перед включением низшей передачи, выжать сцепление резко добавить обороты и сразу включить низшую передачу). Этим вы сбережете ресурс коробки передач.

18_good  это абслютно точно и сомнениям не подлежит. сохраняется при этом с сцепление и тормоза та и поршневой лучше)   18_good

Я и так езжу аккуратно относительно резко ручку газ открываю только в крайних случаях. И все равно резинки убивает!
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview
У нас в Черкасской области уже принята обезательная регистрация  мопедов скутеров стоит это дело в пределах 200 грн  документы номер и здача экзаменов  10 вопроссов . Так что у нас все мопедисты полноправные  участники дорожного движения  и имеют нас  и штафуют на ровне со всеми. Мопед без документов  и техпаспорта отправляется на штраф площадку сутки 70 грн  что забрать его нужно проти процес регистрации. А вы тут  раздуваете  что делать что делать  ответ такой регистрировать быстрее пока можно  ведь думают  уже  не 10 а  20 вопросов и проверка экспертом мопедов   не такая как щас   что посмотрели в техпаспорт  что там написано то и вписали  проверив номер рамы и мотора .
Так что братцы кролики   РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и кататесь.
Змінено: 18.10.2008 р., SEREDON
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р.
answerview
Народ подскажите плиз можно ли где в Луганской область достать двигатель на вайпер актив??? Хочу на Альфу себе поставить... а то когда после Явы сажусь аж тяжко... на альфе каждый день ежу на работу...
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
ZiPPo
18.10.2008 р.
answerview
Щаз ужас что твориться, от куда Гаишники понабирались , хожу по городу гуляю , бац возле переезда 4 мужика в погонах и 2 тачки ихние стопорят без разбора весь транспорт и скутера и моты и машины , вообщем по всему городу их полно, от чего ??? или это всеукраинская акция для гаишников "Убей МопеД и заработай " или что т посерьёзней ???
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для Piligrim52  
answerview
 все  транспортные средства оборудованые  двигателем внутреного сгорания. За шлемы по ка что ни кто не цепляется смотрят на номер и  карточку мопедиста фотка и фамилия очество  и номерок внизу мопеда  вот и все дела. А ктото говорил по поводу регистрациии что её нет   то говорю прямо можно и велосипед на учёт поставить в любом МРЕВ. Так что пока есть возможность регистрирутесь. Это у нас область эксперементальная блин всегда опыты проводят ггг
like
good
bad
shockingly
LiTo
18.10.2008 р.
answerview
Появилась проблема после долгого простоя 2 недели вообщем стал не так работать
1: Появился спереди стук будто по пластику чем-то ударяют думал что ключ бьется но оказалась что не он где стучит понятия не имею стук начинается на 30 км.ч и выше может кто сталкивался с такой проблемой видел в теме был подобный вопрос, но ответа на него так и не нашел.
2: Треск со стуком на заднем колесе разбирал полностью все колесо все впорядке есть подозрения что цепь умерла и не входит в зубья звезды и получается треск. Если это так отпишитесь пожалуйста
3: На передачах 1-2-3 едет нормально, но на 3 ск 40 км.ч начинает реветь на 4 чихает при-том часто даже на горячем двигателе, когда отпускаешь и даешь газу на 4 идет рываками будто задыхается, когда останавливаешся на 4 двигатель глохнет. На 1-2 двигатель работает стабильно. Да и больше 70 он уже не едет на полной ручке газа и дергается.
4: С подсосом заводится но не так как раньше немного подгазовываю, как подсос убираю и даю немного газу идет хлопок с воздушного фильтра и все заглох.
Воздушный фильтр почистил, клапана регулировал на 1000 сейчас уже 3200 нужно регулировать карбюратор не чистил. Может в этом вся беда такого поведения актива.
Да после простоя залил Мотул полусинтетику 10w40 (105 грн/литр) все-таки на Ельфе было лучше и дешевле.
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р.
answerview
Kymco - плагиаторы 11_blum
http://www.kymco.com/showroom/showroom_main.asp?MotorCTID={A42E0C4A-4D02-422E-A32F-74C67098FA5B}
Mitt Gott von Konig und Vaterland !
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для LiTo  
answerview
Начни с замены свечи!
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для LiTo  
answerview
Появилась проблема после долгого простоя 2 недели вообщем стал не так работать
1: Появился спереди стук будто по пластику чем-то ударяют думал что ключ бьется но оказалась что не он где стучит понятия не имею стук начинается на 30 км.ч и выше может кто сталкивался с такой проблемой видел в теме был подобный вопрос, но ответа на него так и не нашел.
2: Треск со стуком на заднем колесе разбирал полностью все колесо все впорядке есть подозрения что цепь умерла и не входит в зубья звезды и получается треск. Если это так отпишитесь пожалуйста
3: На передачах 1-2-3 едет нормально, но на 3 ск 40 км.ч начинает реветь на 4 чихает при-том часто даже на горячем двигателе, когда отпускаешь и даешь газу на 4 идет рываками будто задыхается, когда останавливаешся на 4 двигатель глохнет. На 1-2 двигатель работает стабильно. Да и больше 70 он уже не едет на полной ручке газа и дергается.
4: С подсосом заводится но не так как раньше немного подгазовываю, как подсос убираю и даю немного газу идет хлопок с воздушного фильтра и все заглох.
Воздушный фильтр почистил, клапана регулировал на 1000 сейчас уже 3200 нужно регулировать карбюратор не чистил. Может в этом вся беда такого поведения актива.
Да после простоя залил Мотул полусинтетику 10w40 (105 грн/литр) все-таки на Ельфе было лучше и дешевле.

1й. посотри крышки, шо закрывают амрты свехку. у теня они терлись о аморт и был скрип , когда аморты срабатывал.
2. посотри соосность звезд. просто глазком прикинь, покрути - если косо , то выровняй колесто.
3,4. клапана врятли. это в крайнем случае. ПРОЧИСТЬ карбюратор. замени если надо прокладки!!!! это скорее всего и есть причина такого поведения. и фильтр тож прочисть. попробуй подрегулироваю потом его.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для Piligrim52  
answerview
У нас в Черкасской области уже принята обезательная регистрация  мопедов скутеров стоит это дело в пределах 200 грн  документы номер и здача экзаменов  10 вопроссов . Так что у нас все мопедисты полноправные  участники дорожного движения  и имеют нас  и штафуют на ровне со всеми. Мопед без документов  и техпаспорта отправляется на штраф площадку сутки 70 грн  что забрать его нужно проти процес регистрации. А вы тут  раздуваете  что делать что делать  ответ такой регистрировать быстрее пока можно  ведь думают  уже  не 10 а  20 вопросов и проверка экспертом мопедов   не такая как щас   что посмотрели в техпаспорт  что там написано то и вписали  проверив номер рамы и мотора .
Так что братцы кролики   РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и кататесь.

А как относительно экипировки? На мопед шлём не нужен по ПДД, начиная с 50см3 только требуется, а как у вас теперь?

По поводу езды без шлема штраф 51-85грн
Змінено: 18.10.2008 р., Demitricos
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р.
answerview
седня регулировал зазоры. фсе как надо на холодную вмТ, токатели немного ходят. фсунул - не влазит ни туда ни туда. отпустил. затянул зажал. закрутил о.о5 . завелсо норм. но цокот есть...несильный. я в отчаянии проехелся 100метров. стал. опять на "теплом" раскрутил. чучуть меньше зазор сделал. закупорил. завел цокот есть. мож чутки меньше... жаль походу от него не избавишься никак? в принципе он же не стоит 3000$... там точно не цокотят ))))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
чучуть меньше зазор сделал. закупорил.

я два раза так делал, пока цокот пропал...зазор наверное около 0,02 теперь.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для atom  
answerview
чучуть меньше зазор сделал. закупорил.

я два раза так делал, пока цокот пропал...зазор наверное около 0,02 теперь.

а не маловато будет???? не прогорит?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
Примите во внимание следующее что ,  когда вы суете щуп  в зазор тем самым убираете  масло  которое было в зазоре смягчало удары а поработав немного все восстанавливается  и смазывающая пленка начинает работать снова. 01_smile

нуу после регулировки и км не проехал. завтра испытаю в деле )) надеемся на лучшее  26_newrussian
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
а не маловато будет???? не прогорит?

проверил,что на моем движке происходит увеличение зазоров в клапанах при нагреве
(хз почему, может металл г*но, соотв нелинейное расширение при нагреве...)
если выставить 0,05, после прогрева цокотит безбожно
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для pochta23411  
answerview
смазывающая пленка начинает работать снова

к примеру, толщина масляной пленки на вкладыше автомобиля – 0,001 мм на каждый см диаметра шейки коленвала...т.е. при выставлении зазоров ею можно пренебречь  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р. відповів для atom  
answerview
а не маловато будет???? не прогорит?

проверил,что на моем движке происходит увеличение зазоров в клапанах при нагреве
(хз почему, может металл г*но, соотв нелинейное расширение при нагреве...)
если выставить 0,05, после прогрева цокотит безбожно

нц да так тут везде и есть. на холодную не цокотят. проедешь км 5 и грохочут!... не будешь же ставить на холодную 0,00, шоб на прогретом ровно 005 было...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
19.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
а не маловато будет???? не прогорит?

проверил,что на моем движке происходит увеличение зазоров в клапанах при нагреве
(хз почему, может металл г*но, соотв нелинейное расширение при нагреве...)
если выставить 0,05, после прогрева цокотит безбожно

нц да так тут везде и есть. на холодную не цокотят. проедешь км 5 и грохочут!... не будешь же ставить на холодную 0,00, шоб на прогретом ровно 005 было...

в инструкции по регулировкам ясно написано что щуп должен входить/выходить с легким ЗАЩЕМЛЕНИЕМ!, а не трением. Учитывая неудобство доступа, изгиб щупа, не жесткость щупа, после регулировки щуп без помощи отвертки и не вставиш, возможно из за этого и возникают ошибки регулировки?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин