Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
да задубел или разлетелся
Здесь полное решение проблемы с дёрганием вайпера на ходу -
Дёргается на ходу-
https://youtu.be/OvUmu-EUpr4
.
Змінено: 13.09.2020 р., Olegovich
Помогите у меня фара светит куда-то по звездам регулятор доходит ток до средины и во что-то впирається помогите пжж не могу решить проблему
Разбери фару посмотри во что упирается. Надо открутить 4 самореза и зеркала.
Сегодня поставил на перед звезду на 17 зубьев(пришлось удлинять цепь) , результатом доволен- вайпер актив 125. По сравнению со стоком 14 зубьев передачи реально удлинились.Я ставил и 16 зубьев,тоже не плохо.На 17 зубтев- трогается хорошо. Третья передача до 50 км вообще комфортно, кто любитель разгонять двигатель то можно и до 60 км на третей.Но я не рекомендую. На 4й передаче приятный крейсер 70-75. Это двигло работает без нагрузки. Но не забываем это на 125 кубов и может врать спидометр, так как я поставил покрышки шире и выше. Потом замеряю по ЖПС и подкоректирую сообщение.
Так же замерял бак литровой бутылкой. Поместилось ровно 4 литра до самого верха.
Змінено: 14.09.2020 р., Olegovich
Видео как легко поставить безкамерку не переделывая диск колеса на вайпере актив -
https://youtu.be/9MLFPwnPQIg
Видео как легко помыть и смазать цепь-
https://youtu.be/hzm2wpnS0AU
Видео как легко поставить безкамерку не переделывая диск колеса на вайпере актив
составной сосок не новость , у меня уже несколько лет стоит , а вот диск сверлить все равно нужно , иначе не станет нормально
Видео как легко помыть и смазать цепь-https://youtu.be/hzm2wpnS0AU
а вот за второе видео нужно руки отбивать , НИКОГДА , НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ЦЕПЬ С ПОМОЩЬЮ РАБОТАЮЩЕГО МОТОРА . А ТЕМ БОЛЕЕ СОВАТЬ ТУДА ПАЛЬЦЫ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 15.09.2020 р., 6barakuda
Если руки крюки то тогда и ножом опасно пользоваться.
здравствуйте, очень нужна ваша помощь не могу не как добиться нормальной работы двигателя! У меня Вайпер Актив 110. родной каммутатор сгорел и мне продавец продал коммутатор в два раза меньше розмерами чем был старый ! двигатель не прийомистый , если резко открутить ручку газа он давиться такое ощущение что очень ранние зажигание ! сегодня купил коммутатор и продавец сказал что это точно для вайпер актив 110 но он на четыри пина , а старый был на 5 пин ! я его поставил и нет искры, может нужно както по другому подключать его ???
Коммутатор который по словам продавца точно для вайпер актив 110 и на котором нет искры !
Распиновка вроде такая. Проверь питание + и - после замка зажигания, а потом датчик типа хола и катушку зажигания.
В том дело что когда я подключаю 5пин. коммутатор на котором плохо работает двигатель искра есть , а на новом 4пин искры нет, значит по электрике все нормально дело токо в каммутаторе или его подключении!?
комут тобі продали правильний, ось фото рідного, але він під постійний струм, може в тебе змінний і генератор на 2 катушки?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дело в подключении. У вас генератор какой?
Не помню точно на сколько катушек но точно не на две !!! Или на 5 или на 6 катушек
Не знаю как правильно ген называется , там 5 или 6 катушек, восновном я ездил без АКБ!
Провод черный с красной полосой отсоедени от гена и подкинь на + после замка зажигания ( скорее всего просто черный провод) и будет тебе счастье.
Проверь питание + и - после замка зажигания
+ и - в искро-образовании не участвует,на замке только глушилка(черно-белый провод). Питание коммутатора от отдельной катушки переменного напряжения (согласно схеме-сине-белый провод и сопротивление катушки=300-550 Ом),черно-красный-индукционный датчик момента искры(сопротивление=130-170 Ом),зеленый- масса.
Змінено: 15.09.2020 р., alikxom
Я так понимаю что нужно сделать питание коммутатора от АКБ ? Это особенность коммутатора которого я купил ?