MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 13:21
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5801901
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview
Купил амортизаторы за 200грн(фото). Пока кажется что жёсткие но ездить приятней чем на стоковых. На упаковке написано "Дельта 50". Крепление переделывать не надо, высота подходит

аморты не скрипят?на двоих переключаються? как себя видут при двух сидоках?


не скрипят. Одному жестковато (70кг), может разносятся01_smile. Двоим -- песня01_smile. Жёсткость настраивается.
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для MVI  
answerview
видел в продаже покрышку 2.75х17 кенда -вьетнам. 140 или 160 гр.
продавец сказал -безкамерка.
на ощупь толще резина .рисунок протектора один в один с родной китайской.
кто -что то может сказать про эту покрышку и станет ли она на обод?


Друг на дельте с такой покрышкой проехал уже 3500(вставлял камеру). Доволен. У меня тоже кенда. Пока 1300км. без камеры.
like
good
bad
shockingly
DVV
13.10.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
Спасибо Олег! На днях полез проверить клапана после первой тыс. выставил по отметке Т После этого поменялся звук и начал глохнуть при открытии дроссельной заслонки.  На сайтах видел, что выставляют также и по точке F, чему верить не знаю теперь.Вечером попробую отрегулировать клапана по звёздочке
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
пробка деревяная? или пластиковая?
глушак по-моему прямоточный. т.е как на рисунке, только вход-выход наоборот.
если заточить спицу и на свет потрясти - то можно ее поймать.
Но это только в варианте если деревянная и меньше диаметра трубы. наколоть ее и вытащить. если пластиковая - то и хрен с ней - расплавится-приклеится-выгорит. Только периодически проверяй сливное отверстие - чтоб не забилось, а то конденсату деваться некуда будет.

=) все. рассказываю как все было: вчера просто прикалывался всунул в глушак пробку от вина(вошла свободно) думал, щас заведу и вылетит ))))..но фигвам завел, а она тупо провалились!!!!!! внутрь. Потом же вечером поехал гулять, еду уже домой слышу, шото не то -не так совсем работает тиши и мягче, но обороты держит. ехел-ехал, чуть испугалсо, стал, пробую комперессию - в норме ) пацаны уже ржут, типа поршень сгорел, а я не задумываясь завел ,руку к глушаку !!! и !! тупо выхлопа нема )))  не долго думая взял палочку и в глушак залезла дето на 3см и уперлась. я обрадовался - дал газу!!! и орет-орет потом буххххххх 03_biggrin  все в шоке, думали взорвался ))) и стал норм работать. все ты шо на измене, потом нашли ету пробку метров за 10! попробовал впихнуть в глушак, а она вообще не влазит, хотя  я всугул вообще без усилий... вот такая история )) теперь небуду ничего в глушак сунуть( себе  03_biggrin )  20_drinks
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для DVV  
answerview
Спасибо Олег! На днях полез проверить клапана после первой тыс. выставил по отметке Т После этого поменялся звук и начал глохнуть при открытии дроссельной заслонки.  На сайтах видел, что выставляют также и по точке F, чему верить не знаю теперь.Вечером попробую отрегулировать клапана по звёздочке

пробуй еще так, если не уверен: выкрути свечу, крути вал до вмт(какая метка не знаю) - всунь в отверстие, где свеча, там палочку(покрепче шоб не осталась там или проволку толстую) и щупай поршень - на метке он вверху - но надо конец такта сжатия(ведь он 2раза вверху) - должны толкатели клапанов свободно ходить, тогда и регулируй )
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р. відповів для DVV  
answerview
выставил по отметке Т

надо еще в конце такта сжатия - вращаешь коленвал против часовой и смотришь за впускным клапаном, как только он опустился и поднялся, смотри в лючок и еще немного проверни, пока не появится метка "Т"...все, регулируй.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
13.10.2008 р.
answerview
А я и не собераюсь пластик резать я просто зделал панель из фанеры по размеру кофра и зафиксирую ийо к винвам зависов и замка и будет держатся а внутри положу 5см паралона по стенкам завтра фото панели зделаю 21_umnik
Мотор любе гарі))
Змінено: 13.10.2008 р., uadred
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р.
answerview
Лично мне кажется что белая лучше,так как не так отвлекает,белый- нейтральный цвет, а если уж хочется заострить внимание , то лучше красная.
У самого стояла синяя - так вот уж сильно она мне в визоре бликовала, если хочеш яркую подсветку то лучше её чем нибудь приглушыть: чтоб не мешала 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.10.2008 р.
answerview
Ну вот, первая серьезная поломка. При пробеге 10300 разорвало в клочья крышку тормозного барабана, треснула  одна колодка.
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
А  шплинт  был на планке что держит его мож открутилась гайка и провернуло при нажатиии тормоза  или ты просто ехал ?? У меня на минске было такое когда шплинт  забыл поставить когда   бортировал колесо   всё в точности как ты описал  02_sad
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для SEREDON  
answerview
Прикинь, часов за 5 до поломки проверил состояние тормозов- все закручено , не было даже малейшего намека на люфт. И тормозил не сильно. Едва лапку нажал, хотел перед светофором скорость сбросить. Хорошо, что не при экстренном торможении!
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р.
answerview
Тормозная крышка и колодки от Альфы стали вместо родной.
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
....и не забудь посадить тягу как положено, на цилиндрическую часть болтов.
Ded.
Змінено: 15.10.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р.
answerview
Ну насчет неломаться - согласен - вроде пока ездит. но возникают иногда проблемы. сегодня заметил что упала максималка на 5-7 кмч.... т.е. и так он ездил не быстро - по родному спидометру 90 по гпс и байку рядом - 85 - а теперь по родному - 82-84. Еще начал где-то впереди жутко дребезжать пластик на средних и высоких оборотах - что можно сделать? и еще - изначально постукивали клапана - все хотел добраться - но то ключей не было, то времени - так пока и не долез - но на выхах уже обязательно полезу - стук растет..... возможны ли высокие вибрации на скоростях выше 60-70 и невысокая максималка из за того что езжу на постукивающих после прогрева клапанах? пробег 1900. масло последний раз менял на 1200. А, еще - задняя звезда держиться 4-мя болтами - на днях заметил что одного нету - думал выкрутился - поставлю новый - выкрутил образец - он в нормальном состоянии - сходил купил новый - вкручиваю - не вкручивается - смотрю - а старый болт не выкрутился - а обламался...... шо за металл?.... короч пока езжу на трех вроде нормально, каждое утро проверяю затяг - но на выходных тоже буду заниматься. главное чтоб погода была...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р.
answerview
Всем здравствуйте! Кто знает - откуда этот винт с крепежкой?!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р.
answerview
И еще вопрос - при не работающем двигателе и включенной скорости - можно ли назад сдавать?
Змінено: 16.10.2008 р., Anonim
like
good
bad
shockingly
Concord
16.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
да никто и не спорит что актив лучше альфамото.У меня спидак показывает с занижением.да ЗАНИЖЕНИЕМ.          дельта рядом едет и я так у дельты 90 а у меня до 80 только доходит
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для Concord  
answerview
да никто и не спорит что актив лучше альфамото.У меня спидак показывает с занижением.да ЗАНИЖЕНИЕМ.          дельта рядом едет и я так у дельты 90 а у меня до 80 только доходит


У вас похоже не с занижением, а правильно показывает. Дельта всё равно больше 80 не пойдёт, что бы не говорили.
like
good
bad
shockingly
viperman
16.10.2008 р.
answerview
Кто скажет что случилось? На моем спорте пропал свет передних фар.задний габарит и повороты все горят.лампочки на фарах целые.провода тоже.окислений нет.кто что скажет по этому поводу?
like
good
bad
shockingly
Concord
16.10.2008 р. відповів для viperman  
answerview
Ну для начала проверь всю проводку.Свет негорит когда скут заведен или нет?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин