Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо Олег! На днях полез проверить клапана после первой тыс. выставил по отметке Т После этого поменялся звук и начал глохнуть при открытии дроссельной заслонки. На сайтах видел, что выставляют также и по точке F, чему верить не знаю теперь.Вечером попробую отрегулировать клапана по звёздочке
пробка деревяная? или пластиковая?
глушак по-моему прямоточный. т.е как на рисунке, только вход-выход наоборот.
если заточить спицу и на свет потрясти - то можно ее поймать.
Но это только в варианте если деревянная и меньше диаметра трубы. наколоть ее и вытащить. если пластиковая - то и хрен с ней - расплавится-приклеится-выгорит. Только периодически проверяй сливное отверстие - чтоб не забилось, а то конденсату деваться некуда будет.
=) все. рассказываю как все было: вчера просто прикалывался всунул в глушак пробку от вина(вошла свободно) думал, щас заведу и вылетит ))))..но фигвам завел, а она тупо провалились!!!!!! внутрь. Потом же вечером поехал гулять, еду уже домой слышу, шото не то -не так совсем работает тиши и мягче, но обороты держит. ехел-ехал, чуть испугалсо, стал, пробую комперессию - в норме ) пацаны уже ржут, типа поршень сгорел, а я не задумываясь завел ,руку к глушаку !!! и !! тупо выхлопа нема ))) не долго думая взял палочку и в глушак залезла дето на 3см и уперлась. я обрадовался - дал газу!!! и орет-орет потом буххххххх
все в шоке, думали взорвался ))) и стал норм работать. все ты шо на измене, потом нашли ету пробку метров за 10! попробовал впихнуть в глушак, а она вообще не влазит, хотя я всугул вообще без усилий... вот такая история )) теперь небуду ничего в глушак сунуть( себе
)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Спасибо Олег! На днях полез проверить клапана после первой тыс. выставил по отметке Т После этого поменялся звук и начал глохнуть при открытии дроссельной заслонки. На сайтах видел, что выставляют также и по точке F, чему верить не знаю теперь.Вечером попробую отрегулировать клапана по звёздочке
пробуй еще так, если не уверен: выкрути свечу, крути вал до вмт(какая метка не знаю) - всунь в отверстие, где свеча, там палочку(покрепче шоб не осталась там или проволку толстую) и щупай поршень - на метке он вверху - но надо конец такта сжатия(ведь он 2раза вверху) - должны толкатели клапанов свободно ходить, тогда и регулируй )
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
А я и не собераюсь пластик резать я просто зделал панель из фанеры по размеру кофра и зафиксирую ийо к винвам зависов и замка и будет держатся а внутри положу 5см паралона по стенкам завтра фото панели зделаю
Мотор любе гарі))
Змінено: 13.10.2008 р., uadred
Ну вот, первая серьезная поломка. При пробеге 10300 разорвало в клочья крышку тормозного барабана, треснула одна колодка.
Прикинь, часов за 5 до поломки проверил состояние тормозов- все закручено , не было даже малейшего намека на люфт. И тормозил не сильно. Едва лапку нажал, хотел перед светофором скорость сбросить. Хорошо, что не при экстренном торможении!
Тормозная крышка и колодки от Альфы стали вместо родной.
....и не забудь посадить тягу как положено, на цилиндрическую часть болтов.
Ded.
Змінено: 15.10.2008 р., DED
Ну насчет неломаться - согласен - вроде пока ездит. но возникают иногда проблемы. сегодня заметил что упала максималка на 5-7 кмч.... т.е. и так он ездил не быстро - по родному спидометру 90 по гпс и байку рядом - 85 - а теперь по родному - 82-84. Еще начал где-то впереди жутко дребезжать пластик на средних и высоких оборотах - что можно сделать? и еще - изначально постукивали клапана - все хотел добраться - но то ключей не было, то времени - так пока и не долез - но на выхах уже обязательно полезу - стук растет..... возможны ли высокие вибрации на скоростях выше 60-70 и невысокая максималка из за того что езжу на постукивающих после прогрева клапанах? пробег 1900. масло последний раз менял на 1200. А, еще - задняя звезда держиться 4-мя болтами - на днях заметил что одного нету - думал выкрутился - поставлю новый - выкрутил образец - он в нормальном состоянии - сходил купил новый - вкручиваю - не вкручивается - смотрю - а старый болт не выкрутился - а обламался...... шо за металл?.... короч пока езжу на трех вроде нормально, каждое утро проверяю затяг - но на выходных тоже буду заниматься. главное чтоб погода была...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Всем здравствуйте! Кто знает - откуда этот винт с крепежкой?!
И еще вопрос - при не работающем двигателе и включенной скорости - можно ли назад сдавать?
Змінено: 16.10.2008 р., Anonim
да никто и не спорит что актив лучше альфамото.У меня спидак показывает с занижением.да ЗАНИЖЕНИЕМ. дельта рядом едет и я так у дельты 90 а у меня до 80 только доходит
Кто скажет что случилось? На моем спорте пропал свет передних фар.задний габарит и повороты все горят.лампочки на фарах целые.провода тоже.окислений нет.кто что скажет по этому поводу?
Ну для начала проверь всю проводку.Свет негорит когда скут заведен или нет?