Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Может плохо глушак прикрутил?
ок, спасибо!!! это может быть причиной того что скут глохнет?
Странно что он вааще завелся, и мой совет: не мучай мапедку НЕ ЗАВОДИ БОЛЬШЕ погугли, найди инфу типа "разборкасборка двигов 4Т"и перебери двыгатель.
Кто кричал, что экстрасенсы в отпуске?
Вижу, Вижу!!!! едешь ты без остановок 50-70 км, но со скоростью 60-70кмч, потому что резин китайский в стоке г. полное на холоде!!! останавливаешься на перекур для размятия мыслительной мышцы!!! поскольку аппарат может в таком режиме и больше! и лежат у тебя в кофре набор ключей и свеча запасная, и еще клей и латки и насос... и едешь ты в шлеме и в зеркала смотришь постоянно... и соблюдаешь правило ДДД(дай дорогу дураку)... и приезжаешь и отогреваешь себя чаем горячим и грелкой на все тело....(если конечно не забыл, что мопед таки кушает и бака на такой пробег не хватит).... ну в общем пальцы уже болят песни петь.
Если серьезно - у меня набег 4500, ходил и по 160км(с единственным перекуром) остановки нужны скорее тебе, нежели технике. Ну и все соки с нее пить не надо - 60-70 и будя(целее будешь). ключи, латки, насос, свеча - обязательны(поскольку если не возмешь - обязаельно понадобятся), пару метров проволоки и плоскогубцы(на всякий случай) - и все, вперед к новым вершинам! очень желательно наличие друзей на маршруте на всякий случай.
и еще - не уверен в технике и всоих возможностях - не едь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Пересмотрел уже и метки и клапана и крепёж генератора точнее магнита ничего не нахожу звук как при раннем зажиганиии пресудствует удары в поршень как бы .... но но при выжиме лапки включения передач он стихает но не пропадает вот хочу проверить корзину прикручена ли она по картинках там вроде шплинтовая пластинка есть .......мож диск сцепления прокрутило и получилось что подхвативает незнаю мож кто нить поможет советом или кто снимал его даст пару умных слов
Хозяева.А что лучше активовские аморы сзаде или спортовский моноамортизатор?
Залил я снова попробовать 92-й бенз...
По очучениям, после ночи в холодном гараже, заводится хуже, чем с премиумом. Двигатель после полдня катания по городу греется намного меньше! Руку свободно держу на нем, слегка только теплый. Это хорошо?
Но теперь заметил такой косяк... Когда еду к примеру 70-80 кмч, газ при этом совсем чучуть больше половины ручки, и отпускаю ручку, чтобы притормозить например, то из выхлопухи раздаются негромкие хлопки...
С таким как бороться? Может карб крутить надо?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!