Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Значит унего не хватает скорее всего воздуха, проверь воздушый фильтр обрати внимание на на заслонку для заводки на холодную если она в открытом положении она не открывает канал полностью отрегулируй . Так же он будет себя вести если в главном жиклере чтото застряло, вобщем карб разбери и хорошо прочисть в первую очередь. Не сильно парься у тебя наверное какая нибудь мелочь.
Большое спасибо!!!!!!
и ещё один вопрос у меня из карба две трубки висит, одна из отстойника а 2 непонятно, может она должна кудато присоединятся, или 2 так и должно висеть?))))))
Змінено: 09.10.2008 р., sashastuudent
полез в карбюратор покрутил топливный болт . объясните куда крутить и че обозначает а то ехать стал бутто бы хуже
dimo4k@
Регулировка карбюратора: http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=14 , регулировка клапанов: http:
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=1
Ребята дам вам один совет, когда отремонтируете бензодатчик не заправляйтесь на заправках, ато под напором бензина в бензопистолете дачик постояно сбиваетса и били случаи их конечной поломки. Лучше взнайте с какой стороны датчик и направляйте бензопистолет в другую сторону чтоб напор его не достал. Тогда есть шанс его работоспособности.
кто знает если на viper sport проехать 200 км со скоростю 60-80кмч и делать 5 остановок, я смогу спокойно доехать не застряв на пол пути
10170 км. Это все на одной свече. В дороге останавливали только пробитые камеры.
5600 за четыре месяца ексрплуатации.Последние два месяца катаюсь только по выходным.
салют активистам от дельтоподобного :-)
вапросик... кто мерял сам цилиндр от актива? меня интересует:
1) высота цилиндра (чугуна)
2) высота цилиндра с гильзой, т.е. общая высота
3) даметр гильзы, внутренний и наружный (тот шо в двигатель входит)
4) по возможности - ход поршня
5) расстояние между крепежными отверстиями (те, куда шпильки входят)
заранее спасибо :-)
Купил амортизаторы за 200грн(фото). Пока кажется что жёсткие но ездить приятней чем на стоковых. На упаковке написано "Дельта 50". Крепление переделывать не надо, высота подходит
Появились и газовые аморты с банками внизу, золотистого цвета. Цена - 360грн.!!!!!!!!!!! Барыга с мотозоны сказал шо за 330 отдаст. "Як можна жить?скрізь одні під....раси". А аморты супер, переделывать ничего не надо.
Вопрос к тем, кто разбирал приборку: можно там как-нибудь откалибровать датчик уровня топлива (мож стрелку переставить)...
Сегодня среди дороги кончился бензин, датчик при этом показывал середку на красном. а заливаешь полный бак - зашкаливает.
а я просто подогнул саму стрелку чуть ниже на датчике в приборке, как будто сбил, и теперь отлично все показывает. а то раньшо 100 проедешь только тогда начинает быстро опускаться, а сейчас равномерно =)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
полез в карбюратор покрутил топливный болт . объясните куда крутить и че обозначает а то ехать стал бутто бы хуже
хе ) закрути его до конца и выкрути на 1.5-2 оборота. там система - больше выкрутишь - больше воздуха поступает (беднее смесь). и посотри целостность маленькой резиновой прокладни под винтом.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
К задним добраться так: ослабляеш крепления пластика сзади, откручиваеш стекло заднего плафона, но осторожно оно состоит из 3-х частей,потом снимаеш лампочку(поворачиваеш и вытягиваеш) вставляеш новую.
К передней добраться сложнее: и так откручиваем зеркала(они крутятся в разные стороны,крутить надо к себе(когда сидиш на моте)),потом откручиваеш четыре шурупа ( Активисты исправте если не так) и пытаешся снять переднюю часть головы с защёлок (начинать лучше с краев,просто качаеш клюв почучуть и нажымаеш на стык пластика ,через некоторое время всё должно снятся,всего защёлок 5), потом акуратно снимаеш клюв и розсоиденяеш провода,далее проверказамена лампочки и сборка в обратном порядке.
Если что -спрашываем.