Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
причины могут быть разноибобразные, но цепь ГРМ обычно не слетает, а генератор... хз, смотреть надо.
1. сразу - проверь клапана(зазоры) и боковую крышку звезды ГРМ сними и проверь метки.
2.если п1 не помог, то надо снимать генератор и смотреть там.
если есть возможность взять коммутатор от него заведомо рабочий "на попробовать" - это будет п 0.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Здарова!Раньше два колеса было?Как впечатления от мота?
В принципе, два колеса есть и сейчас, но без мотора !
))))))
Личный появился только теперь, а вообще, отец - ветеран мотоспорта, так что с моторами дело имел, но правда не с такими.
Впечатления - супер!
Понемногу привыкаю к апарату.
Змінено: 09.10.2008 р., Terefelya
спасибо, ато в И-Ф 5200 так что можно поторговатса. а сам апарат мне нравитса удобностю, легко достать части, а главное не так дорого как на японских. и просто от милиции.
Змінено: 09.10.2008 р., HANNSIGOR
Вопрос к тем, кто разбирал приборку: можно там как-нибудь откалибровать датчик уровня топлива (мож стрелку переставить)...
Сегодня среди дороги кончился бензин, датчик при этом показывал середку на красном. а заливаешь полный бак - зашкаливает.
Охота пуще неволи...
У меня полныйбак стрелка зашкаливает.пустой чють ниже средины красной зоны.Мне нравится просто нужно засекать когда полный -пустой бак и километраж а стрелки показыват у кого как.
Там не в приборке дело. Нужно извлечь сам датчик из бака и поиграться со штангой, подгибая ее. Когда топлива мало и штанга опускается вниз продолговатый поплавок расположен под углом к линии горизонта. В таком положении ему легче тонуть. Надо сделать так, чтоб опускаясь вниз поплавок принимал горизонтальное положение. Тогда и стрелка на приборке не будет резко проваливаться к нулю. Лучше это все делать с небольшим количеством бензина в баке, так как именно нижние показания нам наиболее важны. И, скорее всего, с первого раза не получится откалибровать.
Если стрелка наоборот не опускается, значит датчик развернут на 90 градусов вправо и поплавок просто ложится на дно. У меня он так был изначально установлен. Штанга должна быть направлена вперед.
Змінено: 09.10.2008 р., olegdn
проверил все ок ... Комутатор взял от дельты проверил прямо у магазина и отнёс назад результат отрицательны.. Прислушался когда слегка нажимаю на педальку переключения передач тоесть сцепление выжато звука как такого нету что это может быть ??? Может в корзине сцепления что то или диск от того что получилось торможение двигателем разлетелся ??? перед этим ещё менял масло и прочищал фильтр масляный на котором было много стружки и всякого налёта незря он там стоит... может гдет чтото там учудил уже ума не приложу ...
А у меня вообще не работает топливопоказатель
Запоминаю сколько было км когда залил, обычно выкатываю до пустого бака, и прикидываю сколько осталось примерно. Для успокоения иногда заглядываю в бензобак
Но раз уж зашел разговор про датчик...
Этот датчик снимать как?
Он снизу бака или как-то внутри надо его искать?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Зазоры по мануалу 0.05мм и впуск и выпуск.Но чтобы негремели то нужно белать немного меньше чтобы щуп с трудом выходил.Я так сделал и стука неслышно а когда были по 0.05мм то стук присутствовал.
Датчик расположен сверху на бензобаке, слева от горловины. Это квадратное нечто с проводами, прикрученное четырьмя гайками на 8 (фото 1).
На втором фото я извлек его и расположил так, как он должен стоять в баке. Штанга направлена вперед, а не куда- то там еще, но она не прямая, а изогнута. Иначе цепляет за стенки.
На фото 3 датчик размещен так, как его поставили на заводе- это не правильное расположение. Ход поплавка ограничен в 2 раза.
На фото 4 штанга внизу, стрелка индикатора на нижней красной черте.
На фото 5 штанга вверху, стрелка показывает полный бак.
Если стрелка совершенно не желает реагировать на изменения позиции поплавка, то это значит, что подвижный контакт внутри металлической коробочки не достает до витков реостата. Нужно разобрать эту коробку, отогнув 4 усика, дальше смотреть по ситуации . Штамповка там очень плохого качества, может что- то где- то не до конца догнули.
проверь зазоры и соответствие меток на звезде ГРМ, потом полезем в сцепление...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
пасиба огромное!
Теперь хоть примерно знаю что делать и куда смотреть
Кто там сайтик делает, думаю не плохо было бы туда добавить эту инфу про датчик, если ее там нет еще
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!