MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 08:17
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5701819
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
sashastuudent
08.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
в последнее время тяга после 40 км/ч заметно падает, а максималка уменьшилась с 80 до 60 км, хочу посмотреть поршень и цилинд, может есть какие то советы по причине поломки?

есть несоко вопросов: комперссия есть? наблюдается ли черный дым с выхлопной?  какая свеча? как с утра заводится?
еще как ты ездишь?(средняя твое скорость там 40кмч 80кмч как часто и сколько проехал?)

компрессия есть! черного дыма нет(раньше был когда я иглу поднял но ща опустил и норм), свиду свеча рыжая, норм!, с утра заводится с подсоса!! ежжу каждый день и много за 4 месяца - 8000 км, средняя скорость от 40 до 50-60, может что то посоветуете?
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для sashastuudent  
answerview
тяга после 40 км/ч заметно падает
это на 4-й скорости? Попробуй на 3-й разгони.
компрессия есть
а какая? мерял?
что еще... воздухоочиститель может забился? сцепление не буксует? клапана регулировал?
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Дай ссылку плиз.

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2921 во =) . забыл вставить xD
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для atom  
answerview
тяга после 40 км/ч заметно падает
это на 4-й скорости? Попробуй на 3-й разгони.
компрессия есть
а какая? мерял?
что еще... воздухоочиститель может забился? сцепление не буксует? клапана регулировал?

мне кажется проблема в сцеплении, ато все остальное в норме. знакомый на 2.5 тысячи менял его( ну шо то там). шото с передачей наверно не в порядке.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
Дай ссылку плиз.

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2921 во =) . забыл вставить xD

в статье написано
Чтобы отрегулировать полуавтомат сцепления, отпустите контргайку и закручивайте регулировочный винт до тех пор, пока втулка не дойдет до упора. Затем отпустите винт на 1/8-1/4 оборота.

разве надо закручивать ??? помоему разкручивать (против часовой)до появления сопротивления  а потом завернуть по часовой на 1/8-1/4 оборота.
Змінено: 08.10.2008 р., foxmclout
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
Дай ссылку плиз.

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2921 во =) . забыл вставить xD

в статье написано
Чтобы отрегулировать полуавтомат сцепления, отпустите контргайку и закручивайте регулировочный винт до тех пор, пока втулка не дойдет до упора. Затем отпустите винт на 1/8-1/4 оборота.

разве надо закручивать ??? помоему разкручивать (против часовой)  а потом завернуть по часовой на 1/8-1/4 оборота.

не ну тут я хз ))) еще не трогал.

а я пробовал... не получается выжать лапку переключения передач когда катишся с горки чтобы включалась нейтраль и передачи переключаются только при достижении высоких оборотов
like
good
bad
shockingly
Concord
08.10.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview
Вот порядок регулировки по мануалу!!!
1.открутив винты крепления снять правую декоративную накладку двигателя;
2.ослабить затяжку стопорной гайки;
3.повернуть регулировочный винт по часовой стрелке(не более чем на один оборот);
4.медленно затянуть регулировочный винт против часовой стрелки;
5.отвернуть регулировочный винт из затянутого положения на 1/8 оборота;
6.затянуть стопорную гайку(контргайку).
После регулировки сцепления запустить двигатель и проверить работоспособность сцепления.В случае затрудненного переключения передач или пробуксовки сцепления,повторить регулировки.
Ну если с рисунками то если есть мануал русский от издательства ранок или отксереный который я выкладывал то там с рисунками.
Змінено: 08.10.2008 р., Concord
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview

а я пробовал... не получается выжать лапку переключения передач когда катишся с горки чтобы включалась нейтраль и передачи переключаются только при достижении высоких оборотов

из той статьи "видно" шо у тебя те грузики придавливают диск на высоких оборотах. мож как-то попустить..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для razor  
answerview
осе еще на форуме нашел по разборке двигла( не полностью) ток сцепление и цилиндр. тож не плохо. с рисунками и текстом  26_newrussian
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для sashastuudent  
answerview
осе еще на форуме нашел по разборке двигла( не полностью) ток сцепление и цилиндр. тож не плохо. с рисунками и текстом  26_newrussian

дай ссылку а? 01_smile  18_good

ааа. там мой файл ))) не помню откуда ка4, гдекто с форума, чето не вылаживаются.... 2 раза пробывал. буду еще. мож ссылку найду.   02_sad
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р.
answerview
люди добрые кто может поможите  03_biggrin
выложите сюда фотки с подробным снятием и разборкой , промывкой карбика. какой рем. комплект  нужен типа резиночек, прокладочек, диафрагмочек. с какого девайса подходит или как дела 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для san4o  
answerview
люди добрые кто может поможите  03_biggrin
выложите сюда фотки с подробным снятием и разборкой , промывкой карбика. какой рем. комплект  нужен типа резиночек, прокладочек, диафрагмочек. с какого девайса подходит или как дела 03_biggrin

та тут ниче сложного!!! тут просто надо переджний пластик разбирать, шоб снять пластину, под железным багажником, шоб до карба добраться!. снимешь, а потом просто вытяни все шланочки. их ты не перепутаешь. открути крепления карба ( фильтр и шо до мотора) и снимай его. потом раскрути нижнюю крышку карба, возьми насос с хорошенько продуй во все отверстия )) на счет прокладок  -  это сотри по месту. если все целое смысла менять нет. удачи )))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для atom  
answerview
Привет ребятки. Насчет регулировки автомота сцепления хочу поделиться своим опытом. На моей Дельте (с автоматом) я попробывал регулировать по инструкции где было сказано ЗАКРУЧИВАТЬ. После проделаных работ у меня вообще нихрена не выходило , а передачи переключались тока в момент остановки мопеда и работы движки на х/х ( ~ 1000 об/мин). А когда я сделал все наоборот : стал не ЗАКРУЧИВАТЬ , а ОТКРУЧИВАТЬ то отрегулировал как надо. Далее проверка регулировки: на заведенной движке ( мопед не на подставке ) включаете первую скорость и неотпуская рычаг из нижнего положения даете газу, при этом мопед не должен двигаться и тока отпуская лапку пер. передач он должен начать движение ( окуратно может сегануть мало не покажеться). Передачи при этом должны включаться легко на любых оборотах.  21_umnik
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р. відповів для sashastuudent  
answerview
А на счет увеличения мощности скажу тока одно : более лучшего и простого средства чем увеличение рабочего обьема пока непридумали. А заменой одной выхлопной ты проблему не решишь, к этому надо приплюсовать карб с увеличеным диаметром дифузора, расширить впускные и выпускные каналы, состыковать все стыки и заполировать все мелкой наждачкой. При этом надо все это дело умело отрегулировать заливать тока качественный бензин и масло.Это вариант минимум. 8)
like
good
bad
shockingly
08.10.2008 р.
answerview
Всем привет!Ну как там максимальные пробеги?Кто сколько накатал?
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для foxmclout  
answerview
ну если бы читали ветку сначала, 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  то знали бы, что в статье ошибка. 17_wink  Так как у них описано регулируется сцепление на движках с ручным приводом(альфодельтах). Но статья хороша(кроме этого ляпа).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для Sisini  
answerview
слушай, а часом маячки на люстре скорой не горели? Красный, ну на крайняк синий? если нет, то мочить уродов 13_evil
Они хоть остановились? или "следующая подберет, у меня смена закончилась и рабыняизаура щас начнется"?
А лампы проверь все - после падения часто нити обрываются...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Вот  вчера ехал и кончился  бенз думал доеду но куда там пару раз дергнуло покатил к заправке ... После заправки появился странный грохот как при раннем зажигании  думал что тако бензин приехал друг  слил полностью  бензин прочистил карбюратор  залил новый но на холостых  идет   отдача прям в поршень как раннее зажигание  ума приложить не могу что это такое ведь пробег только до 3000 дошёл  про подшипники мысль сразу отпала  .... сорость так же набирает  только на холостых  стоит   грохотание  глухое  02_sad, заметил ещё что мотор  когда сбрасываеш газ тормозит притом конкретно. Не мог ли открутится маховик с   генератором и сбится зажигание  ? или цепь грм проскочить на 1 зуб ? Может кто  подскажет толковое заранее благодарен
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для Sisini  
answerview
Хорошо, что с тобой все впорядке, а железо всегда можно или починить или заменить 17_wink
Хотя жалко конечно...
А что это у тебя за куртка? Какой фирмы? И сколько стоит?
Я себе недавно покупал утепленную IXS, чем-то она похожа немного 01_smile
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р.
answerview
Всем привет!
Сегодня прошел первые 100 км. !!!! 01_smile 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин