Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Дай ссылку плиз.
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2921 во =) . забыл вставить xD
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
тяга после 40 км/ч заметно падает
это на 4-й скорости? Попробуй на 3-й разгони.
компрессия есть
а какая? мерял?
что еще... воздухоочиститель может забился? сцепление не буксует? клапана регулировал?
мне кажется проблема в сцеплении, ато все остальное в норме. знакомый на 2.5 тысячи менял его( ну шо то там). шото с передачей наверно не в порядке.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Дай ссылку плиз.
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2921 во =) . забыл вставить xD
в статье написано
Чтобы отрегулировать полуавтомат сцепления, отпустите контргайку и закручивайте регулировочный винт до тех пор, пока втулка не дойдет до упора. Затем отпустите винт на 1/8-1/4 оборота.
разве надо закручивать ??? помоему разкручивать (против часовой)до появления сопротивления а потом завернуть по часовой на 1/8-1/4 оборота.
Змінено: 08.10.2008 р., foxmclout
Вот порядок регулировки по мануалу!!!
1.открутив винты крепления снять правую декоративную накладку двигателя;
2.ослабить затяжку стопорной гайки;
3.повернуть регулировочный винт по часовой стрелке(не более чем на один оборот);
4.медленно затянуть регулировочный винт против часовой стрелки;
5.отвернуть регулировочный винт из затянутого положения на 1/8 оборота;
6.затянуть стопорную гайку(контргайку).
После регулировки сцепления запустить двигатель и проверить работоспособность сцепления.В случае затрудненного переключения передач или пробуксовки сцепления,повторить регулировки.
Ну если с рисунками то если есть мануал русский от издательства ранок или отксереный который я выкладывал то там с рисунками.
Змінено: 08.10.2008 р., Concord
а я пробовал... не получается выжать лапку переключения передач когда катишся с горки чтобы включалась нейтраль и передачи переключаются только при достижении высоких оборотов
из той статьи "видно" шо у тебя те грузики придавливают диск на высоких оборотах. мож как-то попустить..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
осе еще на форуме нашел по разборке двигла( не полностью) ток сцепление и цилиндр. тож не плохо. с рисунками и текстом
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
осе еще на форуме нашел по разборке двигла( не полностью) ток сцепление и цилиндр. тож не плохо. с рисунками и текстом
дай ссылку а?
ааа. там мой файл ))) не помню откуда ка4, гдекто с форума, чето не вылаживаются.... 2 раза пробывал. буду еще. мож ссылку найду.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
люди добрые кто может поможите
выложите сюда фотки с подробным снятием и разборкой , промывкой карбика. какой рем. комплект нужен типа резиночек, прокладочек, диафрагмочек. с какого девайса подходит или как дела
та тут ниче сложного!!! тут просто надо переджний пластик разбирать, шоб снять пластину, под железным багажником, шоб до карба добраться!. снимешь, а потом просто вытяни все шланочки. их ты не перепутаешь. открути крепления карба ( фильтр и шо до мотора) и снимай его. потом раскрути нижнюю крышку карба, возьми насос с хорошенько продуй во все отверстия )) на счет прокладок - это сотри по месту. если все целое смысла менять нет. удачи )))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
А на счет увеличения мощности скажу тока одно : более лучшего и простого средства чем увеличение рабочего обьема пока непридумали. А заменой одной выхлопной ты проблему не решишь, к этому надо приплюсовать карб с увеличеным диаметром дифузора, расширить впускные и выпускные каналы, состыковать все стыки и заполировать все мелкой наждачкой. При этом надо все это дело умело отрегулировать заливать тока качественный бензин и масло.Это вариант минимум. 8)
Всем привет!Ну как там максимальные пробеги?Кто сколько накатал?
ну если бы читали ветку сначала,
то знали бы, что в статье ошибка.
Так как у них описано регулируется сцепление на движках с ручным приводом(альфодельтах). Но статья хороша(кроме этого ляпа).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
слушай, а часом маячки на люстре скорой не горели? Красный, ну на крайняк синий? если нет, то мочить уродов
Они хоть остановились? или "следующая подберет, у меня смена закончилась и рабыняизаура щас начнется"?
А лампы проверь все - после падения часто нити обрываются...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Хорошо, что с тобой все впорядке, а железо всегда можно или починить или заменить
Хотя жалко конечно...
А что это у тебя за куртка? Какой фирмы? И сколько стоит?
Я себе недавно покупал утепленную IXS, чем-то она похожа немного
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!