Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну не знаю, чего вы у меня спросить хотели...
Или восстанавливай старую схему, или положи динамик в ящик подальше.
У нас новый колокол большой - 25-35грн, маленький - 35-45. Если городить самому - усилитель - 10-25грн+трояк на рассыпуху генератора. Не вижу смысла.
по сигналкам
http://www.autoelectric.ru/advices/motobike/motobike.htm
ну и самделишная(эт если руки некуда приложить
) http://www.chipinfo.ru/literature/radio/199811/p54_55.html
С улитками автомобильными поаккуратнее - они 8-10А даже не кушают.Жрут. по-другому не назовешь.
через кнопку сигнала нельзя - берем автомобильное реле на 20-30А и обмотку на кнопку, а контактами коммутируем улитки. Только би-би быстро не получается, получается бии-бии. Видно реле так срабатывает.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
говорилось неоднократно, заводское сливай, это минералка для транспортировки двигла. Будеш на нем обкатывать - не жалуйся на проблемы
а я но том шо было и проехал 380км. мож в магазине поменяли? пробелм тьфу-тьфу нет... уже как 1800
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
кто нибудь, подскажите пдлст как снять цилиндр с актива, я цепочка натянута, как её ослабить чтоб снять её с звёздочки, чтоб в последствии добратся до цилиндра?
Закупаешь прокладку под головку и под цилиндр. желательно еще и под боковую круглую крышку.
откручиваешь головку(4 гайки) потом справа болт, который боковую крышку держит(он по центру головки справа), снимаешь крышку. откручиваешь 3 болта на 9 на звезде распредвала. снимаешь звезду вместе с цепочкой. снимаешь звезду с цепи. откручиваешь карб, выхлоп. Аккуратно снимаешь головку. придерживай цепь, а то убежать может. Если снимать цилиндр, то слева на цилиндре есть болт - откручиаешь его после снятия головы. он держит резино-пластмассовое колесо направляющее цепь.Вроде все.
А зачем?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Де вы там на том Барабане хоть что-то находите? Я 4 магазина обошел - нифига не нашел из того, что надо было. :spy:
В Мотоэкспрессе кажется видел дождевик, но пока 300 грн жалко на него, лучше перчатки теплее куплю
кто ищет тот всегда найдет! не там смотришь, пойди на ряды там де все для рыбаков, контейнер 165, дождевик куртка+штаны 70-80 грн любой расцветки
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Надо выкрутить еще натяжитель (болт на 14 под лапкой переключения передач, он еще немного под углом вкручен).
Совершенно не обязательно. Я несколько раз разбирал - собирал ЦПГ и натяжитель не трогал.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Аналогично.
Дядь, а дядь! у меня при установке ЦПГ возник непонятный вопрос - метка на звезде распредвала с меткой на голове не совпадала ровно на пол-звена цепи. Поставил на пораньше, 1500км в этом режиме. Но бывает немного и нечасто неуверенный запуск двигателя... А у тебя метки совпадали?
ЗЫ. похолодает, буду голову снимать, клапана притирать, ссальники менять, рассмотрюсь по-подробнее. Просто интересует - это у всех, или я один такой уникальный.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Просто интересует - это у всех, или я один такой уникальный.
Не переймайся. Учитывая размеры этого самого пол-звена цепи ГРМ можно сказать, что они вполне укладываются в пределы продольного люфта звездочки распредвала.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 24.10.2008 р., Lasum
в последнее время тяга после 40 км/ч заметно падает, а максималка уменьшилась с 80 до 60 км, хочу посмотреть поршень и цилинд, может есть какие то советы по причине поломки?
в последнее время тяга после 40 км/ч заметно падает, а максималка уменьшилась с 80 до 60 км, хочу посмотреть поршень и цилинд, может есть какие то советы по причине поломки?
есть несоко вопросов: комперссия есть? наблюдается ли черный дым с выхлопной? какая свеча? как с утра заводится?
еще как ты ездишь?(средняя твое скорость там 40кмч 80кмч как часто и сколько проехал?)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 08.10.2008 р., razor
Здравствуйте, Вайпероводы. Хочу вам рассказать историю, приключившуюся со мной сегодня. Попал в аварию на любимой нашей машине. Ехал через перекресток типа Т по главной по крайней правой полосе на скорости примерно 50 кмчас. С перектрестка по зеленой стрелке выезжает машина (для пущего интереса укажу потом что за машина), пересекает встречку, целится во вторую полосу (как я думал) и не выравнивая руля тулит в мой ряд. Все происходило настолько стремительно, что не притормозить ни вырваться вперед я не мог, ко всему дорога была мокрая. Короче протаранила эта машина типа "газель" меня бочиной, как я не пытался дать праваруля. Дальше произошло как в кино (не забывайте дорога мокрая) мопед поплыл по асфальту на правом боку прямо, я же так же на правом боку чуть левее. Теперь чтобы понять мою следующую мысль вам необходимо раскрыть тайну о машине - это была "скорая помощь", поэтомц первым делом я подумал - ничего себе сервис, сбили и в больничку сразу. Но вы не расстраивайтесь, единственным, кто пострадал в пришествии, был мой транспорт (и то повреждения чисто косметические). Мне же помогла экипировка, вот она
. Шлем не дорогой, а вот курточка стоит некоторых денег, и перчатки спасли от ссадин на руках и сбитых костяшек. Отсюда вывод - не экономьте на здоровье
Кстати вот и вопрос, после падения случились проблемы с электрикой - не работает стоп-сигнал (ни с педали ни с ручки, при этом как габарит фонарь светит) и одна из передних лампочек еле светит (периодически начинает нормально светить). В какую сторону смотреть, чтоб не разбирать весь моцик? Заранее спасибо.
Змінено: 08.10.2008 р., Sisini
[цитата]Дааа, нада задуматся по поводу екипировки . А по поводу лампочек так может просто от удара при аварии порвалась нить в лампочке потому и не светит [/цитата]
Не внимательно читаешь, сзади в красном габарите/стопе одна лампочка, как габарит она светит, а вот когда тормоз жмешь - нет эффекта, спереди лампочка светит еле-еле, при этом иногда включается нормально.
В задней лампочке две нити накаливания! А с передней я ужо сказал.
дык ты посмотри жабку на задний тормоз мож просто отломалось крепление пружинки =). ( сотри от педали тормоза она чуть выше)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Клапана: http://motosever.ucoz.ua/publ/2-1-0-181