Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята, ну не позорьтесь! Регулируйте клапана сами. Нет в этом ничего сверхсложного. Не факт, что в мастерской к этой процедуре отнесутся ответственно и проведут ее лучше вас. Можно перед собой поставить половинчатую задачу- не регулировать, а только проверить зазоры. Потом механикам скажете какой клапан и как регулировать. В таком случае они поймут, что перед ними человек, способный проконтролировать правильное выполнение работ .
смазку спрей для цепи уже купил, значит все пойдет на пиво
Змінено: 06.10.2008 р., Demitricos
На премиуме греется, не знаю до какой температуры, но горячий, руку не удержишь больше секунды, но у меня к горячему порог чувствительности слабый
Так что не знаю.
А сравнить с 92 не могу, не мерял...
Свечу один раз смотрел, но давненько, была нормальная вроде, че щас не знаю
Погода ужас, кто как спасается от дождя? :spy:
Наверно пока более-менее тепло ездить не брошу, а то ломка
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
от дождя дождевиком защищаются, на барабашова продаются )
но я брезгую в дождь ездить...
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
У меня в среднем в день 50 км выходит. по выходным иногда больше.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Ребята возник такой вопрос, снимал ведущую звезду а она на валу КПП люфтует.И главное при натяжённой цепи люфт не заметен,а при снятой гуляет что страхово.Осмотр произвёл сопрягающих частей, то износа не заметил.Пробег всего 1000 км.Может у китайцев таков стандарт чтоб она свободно садилась да ещё с запасом, Я в ШОКе :spy:
Змінено: 07.10.2008 р., lentyay
Цепь не снимал, но когда чистил от грязи звездочку, то тоже видел, что гуляет, наверно так и надо...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Не переживай, люфтит звезда у всех. Снял ее при пробеге 10000- выработки на шлицах вала на наблюдается.
Я покупал себе набор щупов от 0.05 до 1 мм за 12 гривен.но точно не китай.Сколько раз пользовался сам и другим клапана регулирувал то вид сохранился да и метал нормальный.
Купил 2-го июня - сейчас 5300
а приборку прозрачный пластик закрасил?
нууу... маркер толстый был, ото я просто от нуля до 60 прошелся ребром. надо было каждую белую черточку просто закрасить. просто времени небыло... но было бы лучше... и еще я красил сверху. мож надо было изнутри? так внешний вид вообще бы не испортился. чимто синий был бы...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Вот части етого колокола, динамик на второй фоте