Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет
Пасиба за ссылку, почитал статью про регулировку клапанов...
Оно вроде и не сложно, но для человека никогда такого не делавшего... Сцыкотно короче
Хоршо бы 1 раз увидеть, но если не получится, буду уж сам как-то выкручиваться
Тут же сомнения... А вдруг не так что-то сделаю, что потом делать?...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Вот это, кстати, хороший вопрос
Там цифр нету 8)
Кто знает сколько на спидометре?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Так там же только до 60 размечено, а дальше как-то не очень понятно... То ли 100, то ли 80...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Ну и вот, сёдня както так нехотя до 100 разогнался, правда ветер в спину, но не сильный, раньше больше 85 не хотел ехать, а сёдня аж не узнал. ничего не делал,не регулировал, есть желание иголку поднять, на 1 деление, здесь уже об этом писали, меня интересует расход увеличился? и если да то на сколько? не то чтоб я жадный, заправлятся часто нет желания.
Кто то интересовался установкой ветровика, знакомый так сделал
Чета оно как-то стремно выглядит...
А если ветер, не сдувает? Парусность-то нефигово увеличилась наверно...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Я прогреваю обычно дольше, минут 5 наверно...
Сначала с подсосом, стою подгазовываю, а потом, как держит холостые, пока с гаража выкачу, пока закрою, оденусь...
Минуты 2 я наверно только с подсосом грею...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Ну и вот, сёдня както так нехотя до 100 разогнался, правда ветер в спину, но не сильный, раньше больше 85 не хотел ехать, а сёдня аж не узнал. ничего не делал,не регулировал, есть желание иголку поднять, на 1 деление, здесь уже об этом писали, меня интересует расход увеличился? и если да то на сколько? не то чтоб я жадный, заправлятся часто нет желания.
Кто то интересовался установкой ветровика, так сделал
я вчера ночью по трассе с !пассажиркой!! ехал 100 по брехометру. а с горки стрелка падала на пару делений аж вниз. оч удивился тоже. ниче не трогал, не регулировал, а раньше сам не мог до конца положить... токо с горки.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
А мой и после ночи в гараже не будет держать холостые пока не прогрею
Оч плохо, да?
Я лью 95 премиум
Я чехол заказывал в магазине, 2 недели ждал, а они сказали, что нету их на складе, де теперь искать не знаю...
З.Ы. Зато как прогрею - заводится потом очень легко... Может из-за масла?...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Змінено: 06.10.2008 р., Hurricane
Да я тут писал уже, что как-то залил 92, так потом вообще еле заводил его, надо было долго киком мучать...
После того боюсь 92 заливать.
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
А мой и после ночи в гараже не будет держать холостые пока не прогрею
Оч плохо, да?
Я лью 95 премиум
Я чехол заказывал в магазине, 2 недели ждал, а они сказали, что нету их на складе, де теперь искать не знаю...
З.Ы. Зато как прогрею - заводится потом очень легко... Может из-за масла?...
ну не знаю. я тока 92лью. работает превосходно. никогда еиеом не мучаю тьфу-тьфу... масло лью 10в40. и как на 95 греется? свечу сотрел?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
ехал с 4-х до 6-ти утра в воскресенье по трассе при сильном тумане(около часа),с ксеноном/ближний-4500к./.Ксенон туман пробивает прекрасно и по сторонам видно все,Можно фару приподнять чуть выше,тогда если в двоем ехать будет встречных слепить.
Вольтметр показывал всю дорогу 14-14,5 в. при остановке напряжение начинает падать потихоньку. Фара грелась не больше галогенка 35ват.(поэксперементировал со шторкой и нагрев стекла стал меньше).Вторая лампа стоит 35Х35 ват.
Очень сильно нагрелась релюха (катушка) - замена.
Ксеноном доволен - свет что надо. Только мороки очень много (сперва хотел продать).
Под биксенон мало места ,и цоколь не тот.Шторку делал из старой лампочки и тонкой жести.(пайка) -ориентировался по лампе 3-й слева ,много мороки с зажимом лампы.фокус подбирал прокладками из паронита 0,5.Лампа задней частью немного в спидометр упирается.
Змінено: 06.10.2008 р., MVI
Да пожалуй это будет лучший вариант стоковая лампочка + диоды
я тож так и сделал, ато цветная лампа вместо белой- ваще еле видно шкалу, а родная+ 2-4 диода- то что надо!!! я пока 2 поставил. и! топо но я так сделал - взял маркер синий и , можете посмеяться, закраисил шкалу и скоростя, теперь ночью приборка - синяя
и лампы скорости в глаза не бьют ))) фото не выложу, поже - телефон в ремонте..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Подскажи если знаеш где в Чернигове можно проверить и по необходимости качественно отрегулировать клапана по нормальной цене?
Змінено: 06.10.2008 р., Demitricos
Я проехал 5300 не регулировал и вполне доволен, может и не стоит, тем более не бесплатно?