Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Купил звезду на 16 зубьев, правда не себе
Змінено: 30.09.2008 р., Demitricos
В течении 2х недель думаю получится, если раньше никто тебе не поможет
и еще НИГДЕ не написано. что на АКТИВ мерять при выкрученном!
Страничку 265 открой и почитай мои посты. Если с английским дружишь, поймешь
НАРИСОВАНО
щуп в руке, ого какое доказательство!
А моих примерах ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО что ТАК и все, БЕЗ ВАРИАНТОВ!
На сим заканчиваю оффтоп.
хорошо заканчиваем, тока ты мне так и НЕ показал фото или ссылку, где ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ написано, шо это актив и мерять при ВЫкрученном щупе. забыли.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
я может ошибаюсь но масло хадо до сиг пор не признано автогигантами.а тем более не получен статус официального.
стает вопрос такое уж оно хорошее?
Кто что плохого написал о масле хадо лично я могу 100 процентов сказать, что на тазике 99 своем 150 тыс. км. откатал все ок, и в активчика тоже (10w40) заливаю 1700 км проехал нет проблем.
Кто против
на хадо 10w60 наездил 650км, все норм только в следующий раз буду брать 10w40, щитаю необосновано 65грн за литр масла платить, цилиндр, поршень кольца, палец стоит у нас 190грн на 107 кубов, получается 3 раза масло сменил и новая ЦПГ
Змінено: 30.09.2008 р., Demitricos
приведу тест с сайта http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&cat_id=867&gud_id=12181&page=1
да и ваще интересный сайт
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.
Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.
После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.
РЕЗЮМЕ
Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
как тут говорили люди , хадо не выгодно покупать и за его дороговизны и я сними согласен от 50-70 гр за литр кода ище новый Актив и при том что его надо заменять через 300км и потом 1000км хотя можно на родном масле проездить до 2000км и там оно будет чистое а потом есть ризон сменить на хадо для востоновления поршневой .
МОЙ СОВЕТ : КОТАЙТЕСЬ до 2000КМ на Родном ПОТОМ НА ХАДО СМЕНИТЬ И ВЫ НЕ БУДЕТЕ ЗНАТЬ ПРОБЛЕМ .
А вибрацыя только уменя сильня появляется только когда на спидометре чьорточьки заканчеваются а так всьо в норме и перегрева как ты говориш ни какого не наблюдается :spy:
Мотор любе гарі))
При замене ведущей звезды обнаружился большой люфт звезды на валу. Что потянуло за собой появления стука при езде. Замена звезды ничего не дала. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. Что делать? заранее СПАСИБО,
Это конструктивная особенность. Кто-то делал шайбу стопорную толще - вроде фиксировалась, но судя по конструкции, так этот бок не исправить. Хотя, если звезду жестко закрепить, то может увеличится нагрузка на подшипники вала при перекосе цепи.
С узлом в данном исполнении народ накатывает по 15-20 ткм и не заморачивается по этому поводу. Чего и вам желаю.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
в ужгороде звезда на 15 зубов - 40 гр. поставил - первая (и остальные) стала заметно длиннее почти как раньше вторая обороты упали на 500 rpm.по городу не надо так часто переключаться что очень важно ! двигатель тянет нормально и тише стал работать соотв-износ меншэ.