Ладно. открываем тему амортов по-новой(ох и дадут нам
)
Стоковые - г-но. Амортов нет. только пружины.
Остальные.
Минск - L=300мм
Ява - 325
Китай газомаслянный - вариантов и по длине и по исполнению много, как и самих китайцев.
остальные(ИЖ, МТ, К-750) не рассматриваю по причине большой разницы в весе аппаратов.
аморты от совкоциклов лучше искать советские. Поясняю. В магазине видел и щщупал аморты "на минск" и "на яву" - китайские. Цена 180 и 205 грн соответственно. Явовские немного побольше по диаметру, но с защитным чехлом, как на стоковых. также стоит обратить внимание на вес самого седока. у меня 103-105кг плюс 96кг мопед - итого 200кг. Ява - 130-140кг и если седок 50-60 - то паритет. т.е. явовские подходят при весе седока от 70-80кг. при меньшем весе - минск "рулит". При этом не нужно резать пластик.
По поводу безчехловых. У меня в мануале указаны как безчехловые, так и зачехленные аморты. Зачехленные, как мы уже знаем, без амортизатора в принципе. На дельтах тоже стоЯт открытые, и тоже не фонтан.
Для Hurricane - фотки мого коня, там амморты можно рассмотреть.
http://moto.com.ua/forum.php?id=166989&searchpost=on#166989
Родоначальником установки таких амортв был тов. Lasum.
http://moto.com.ua/forum.php?id=106099&searchpost=on#106099 и далее.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.