Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
На этом сейчас и остановился, до снятия крыла конечно не дошло, тоже думал что возможно где-то трёт или же торохтят боковые вставки, там где отражатели! Состояние практически идеальное, как уже выше упоминал, не только самих колодок, а и самого скутера в целом, так как особо то и убивать, никогда не убивал его, да и не скажу что много езжу на нём, ну как всегда всё наоборот, чем больше бережёшь его, тем больше сталкиваешься с различного рода проблемами, хотя и не скажу что за всё время много чего на нём понял, так по мелочи, то да сё, ну здесь как-то странно резко этот звук появился, хотя может и постепенно уже провлялся, вероятней всего просто более тихо звучал, вобщем тепер буду заниматься тормозной системой, ещё раз спасибо!)
Змінено: 25.07.2018 р., Anonim
мой очередной совет конечно так себе....сними колодки вообще, задвинь цилиндры в суппорт и прокатись с повторением условий - с горы без колодок, чтобы ну уж точно ничего об диск не терло, ну заодно и поймешь действительно ли колодки "почти идеальные", ну и фотки этих колодок скинь, если не тяжело
твой совет вредный
, если поехать без колодок то поршень вылезет на диск , вплоть до клина , если уж есть желание проехать без суппорта то его нужно демонтировать целиком
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
нужно поршни обратно вернуть на место, так как, когда снимал суппорт с диска ничего не вставил между колодками, в итоге и выдавил поршни
вдавить поршни руками будет ой как не просто. поэтому делаем так: развинчиваем крышку тормозной машинки. доливаем жидкость (уровень же упал, поршни вышли). далее отвинчиваем перепускной ниппель на суппорте и давим пальцами на поршни. когда они сядут на место - ниппель зажимаем. жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления - наружу стечет, а не будет пытаться продавить всю магистраль. собираем суппорт, устанавливаем. пару раз нажимаем на тормоза, чтоб колодки уперлись в диск и нашли свое место. по необходимости доливаем жидкость до нужного уровня. все...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да, так и сделал, ну почти так, как выше описал, просто закрепил суппорт, а точнее его крепление, с обратной стороны вилки (пера), так как нужно было на нём (скутере) выехать, а полностью снимать всю тормозную систему смысла не было, вроде как не было этого звука во время того как ехал, буду ещё проверять, пока не спешу всё на место ставить; вечером скину фото колодок
Змінено: 25.07.2018 р., Anonim
не обязательно демонтировать, вечером скину фото, как решил этот вопрос (проверку на посторонний звук), ну а по поводу того, что ставить суппорт на место без колодок, то да, вероятность того, что поршни вылезут на диск, очень большая
Змінено: 25.07.2018 р., Anonim
да не, руками конечно не получиться, хотя на форумах читал и такие находились) думал как вариант струбцинами вдавить на место, ну можно и так, как вы посоветовали, возможно даже и лучше так! спасибо за предложенный вариант
Змінено: 25.07.2018 р., Anonim
ну не нажимать же его (тормоз) конечно
можно и струбцинами. но очень нежно, чтоб манжетки не позаворачивало и не порвало. а то потом беда будет. у нас продаваны ремкомплекты РТИ не продают. сразу или машинку в сборе или суппорт
так что потом по лабазам можно бегать долго. казалось бы - мелочь. но им это не рентабельно. вот юзеры и ломают голову, как восстановить работоспособность малой кровью. ведь далеко не факт, что купленная новая машинка из вторсырья будет адекватно работать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у нас продаваны ремкомплекты РТИ не продают. сразу или машинку в сборе или суппорт
вот-вот
ведь далеко не факт, что купленная новая машинка из вторсырья будет адекватно работать
полностью согласен
Змінено: 26.07.2018 р., Anonim
фото колодок и как закрепил суппорт на время проверки (так что поршни если и вылезут, то явно не на диск, между диском и суппортом зазор где-то в пол см, трение тоже исключено):
Змінено: 27.07.2018 р., Anonim
Привет всем!
Подскажите по такой проблеме:
Актив 110, пробег почти 19000
Ничего по двигателю не делалось вообще, все родное заводское.
Начало подтекать масло из прокладки между цилиндром и коробкой, стал глохнуть после того как газу дашь или останавливаешься после движения.
Разобрал цпг, поменял все прокладки, почистил от нагара поршень и клапана, поставил новые кольца.
Собрал - начало течь масло (гораздо сильнее чем до этого) между цилиндром и коробкой (прокладка новая, резиновое колечко на месте), из выпускного дымит (в месте соединения глушителя) и воняет горелым маслом...
Подскажите, куда копать теперь и что менять? Поршень, цилиндр?
Заранее спасибо!
я так понял, что речь о картере. скорее всего
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ищи трещину , хорошо вымой мотор и определи точно место откуда сочится масло
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
варят и вполне нормально , я даже паял в домашних условиях , припоем "касталин ",а у тебя че картер лопнул ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.08.2018 р., 6barakuda
Нет там никакой трещины. Выдавливает между прокладкой и картером, ага.
нижнюю прокладку рвет очень редко , там нет ни большого давления газов , ни какого то натяжения , две плоскости , одна к другой через прокладку , все . чтобы от туда текло масло там должно быть не плотное прилегание или трещина , если хорошо отчистил старую прокладку , не перекосил колечко резиновое , ни чего не попало под направляющие , то остается трещина ,
далеко не всегда там где висит капля масла там и теч , бывает что масло просто стекает в это место
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Так а почему тогда в камеру масло попадает?
Явно слышен запах масла горелого и дым идет из головки, там где глушитель прикручен.
Старую прокладку очистил хорошо, новая целая, прилегает плотно.
Колечко резиновое тоже несколько раз проверял перед сборкой, должно быть - ок.
Трещины в картере нет - уверен на 99.9%
Должно быть что-то еще