Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня на стоковых звездочках
1-до20--25км.
2 до 40
3до60(один раз давал 63)
4-82км
Как уже писали чтобы достичь более норм скорости но потерятся тяга нужно менять не переднюю звездочку а заднюю.Я сейчас в поиске задней звезды на 38 зубчиков.У друга вайпер спорт 200 кубовый так там задняя на 38 зубчиков и по крепежам вроде подходит но мерять нужно.
Резьба нужна, для предотвращения утери щупа, и нет ни какой разницы, на резьбе он (как у нас) или просто, на резиновой конусной пробке - как у жигуля и некоторых иномарках. Уровень измеряется при вкрученном щупе!
Ded.
Про резьбу это DEDу.
На том же сайте есть английский мануал к Активу, я оттуда цитату приводил выше.
Охота пуще неволи...
Вот с мануалов про Хонду и Актив:
Охота пуще неволи...
У меня кроме Актива есть Опель, так вот если верить немцам то, всего заливается 4 литра масла, между верхним и нижним уровнем масла разницца в 1 литр. При заливке сам проверял. В мануале по Опелю подливать рекомендуется только когда уровень подходит к нижней отметке. Если посчитать то получается 1 четвертая часть в Активе четвертая часть 200 - 250 гр. В Активе Цилиндр лежит и важно чтобы уровень не был настолько высок чтобы его заливало и устраивать там маслобойку. Он смазывается брызгами ему этого хватает. Поэтому переливать не надо и меньше чем может заборник маслонасоса тоже не надо. Отсюда вывод не парьтесь на граммах а следите за качеством масла и все будет как на санках с горки.
много говорящий человек не профессионал.
при закрученной зашло гдето 850 грамм till lej
8)
а после залива пробежал 300 км -масло - стекло!!!!!!!!!!!!!!!
Оно чистое как стекло или убежало кудато.
много говорящий человек не профессионал.
Вчера решил подтянуть цепь, откручивал гайку, которая на 24... Обнаружил, что она была косо накручена и резьбе там пипец... Как так можно было собирать...
Теперь вот думаю, что можно сделать? Либо подобрать шайбочку, положить ее сверху на гайку и затянуть второй гайкой, которая на 17, либо оставить как есть? Пока так на работу приехал, вроде все нормально...
- DED вроде перерезал резьбу на человеческую, или искать узел в сборе. Если и ставить шайбу - то корончатую - чтобы ось упиралась в заднюю вилку, а не во втулку с резьбой.
И еще, кто может на фотках показать где масляный и воздушный фильтр?
А то уже почти тысяча, надо бы глянуть, почистить че там, а я дуб
Поменяю масло, почищу фильтры и буду искать кто может клапана отрегулировать
- воздушный - заходишь спреди. За колесом висит коробка, снизу из нее выходит патрубок на карбюратор. Это ОНО.
маслянный - надо снимать правую крышку двигателя. под сцеплением маленькая сеточка. Опять же это ОНО.
Приехал на работу и обнаружил, что треснул задний кофр Сверху от замка до низу, залить клеем или лучше герметиком? - самый лучший метод - радикальный. Выкинуть и купить за пару сотен КАПРОНОВЫЙ, не крашенный. В разы лучше. Если соберешся рихтовать родной - попробуй дихлорэтан. или паяльник. Других действенных альтернатив нет.
А вот и про аморты... Какие газо-масляные надо покупать, чтобы самому можно было поменять и не резать пластик? Какой длинны? Как на фотках выше были, я так понял без резки пластика не станут...
- или пластик или аморты.
Альтернатива - NTC с нижней банкой. Но таких в этом сезоне не завозили. Длина родного - 335мм. Ищи мои посты - и проставки давал с фотками, и технологии, и размеры доступных в продаже амортов. Самый простой метод по амортам - минские(300мм) и мои проставки.
(фото вживую - в ветке по дельтам).
Надо срочно копирайт на проставки прикручивать
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Чтобы кофр нормально сделать поставь изнутри металлическую пластину и на нескольких болтиках с красивыими головками смаж эпоксидкой и это место будет самым крепким в твоем кофре.
много говорящий человек не профессионал.
Вот амотрты которые ставил ТОША.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
я бы купил такие как у ТОШИ!!!Банки внизу да и по отзывам вроде но возможности такой пока нету.
- их в этом сезоне по слухам не завозили. Я что, зря за ними к Casper`у за 90 км ездил?
но там тоже не все гладко - верх банки в опасной близости к пластику. Слева у меня уже пробита аккуратненькая дырочка. после этого и были поставлены проставки на 30мм. Но смотрятся они(аморты), конечно, зачетно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 29.09.2008 р., Tosha443
а еще надо провести эксперимент - совместить первый и второй метод.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.