MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:55
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5800259
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
Concord
29.09.2008 р. відповів для VirusiX  
answerview
У меня на стоковых звездочках
1-до20--25км.
2 до 40
3до60(один раз давал 63)
4-82км
Как уже писали чтобы достичь более норм скорости но потерятся тяга нужно менять не переднюю звездочку а заднюю.Я сейчас в поиске задней звезды на 38 зубчиков.У друга вайпер спорт 200 кубовый так там задняя на 38 зубчиков и по крепежам вроде подходит но мерять нужно.
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для ztc  
answerview
уровень масла меряется при закрученном масляном щупе

во всех мануалах, что я встречал, меряется при незакрученном щупе
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для ztc  
answerview
При вкрученном.
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для ztc  
answerview
я вот решил мерять при открученом и закрученом 11_blum
чтобы и так и нак масло на вафелике было, не больше не меньше.вместимость почти у всех почемуто отличается...
а масло в мой картер надо порядка 950мл -1л . произведен мой недомотоцикл в первом месяце етого года
like
good
bad
shockingly
ztc
29.09.2008 р. відповів для Xarlamich  
answerview
доброго времени суток.
О масле: измеряю уровень при незакрученом щупе. "Машу пальцем не испортиш" (КАШу МАСЛОМ  17_wink ) пусть уж будет на пару десятков больше, чем нехватать.
К разговору о МАССЕ, она нужна люди... и если Вы делаете апгрейд по электрике, то она нужна вдвойне эт точка. Согласен что ток великоват, я попробую найти чё нить подходящее, как что сразу скажу. И ещё, сменил зеркала, намучился жуть, но теперь вроде доволен, ещё ветровичок небольшой притулить надобно. а потом и МК можно. ДАА чуть не забыл, кто то в ветке спрашивал про ветровик, знакомый так сделал

да нет - испортишь, согласно мануалу на русском http://scooter.com.ua/files/Viper_active_Manual_RUS.pdf
там категорически нельзя недоливать или переливать, и ещё, там картинка - проверка уровня масла - вроде при закрученном щупе
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для atom  
answerview
Резьба нужна, для предотвращения утери щупа, и нет ни какой разницы, на резьбе он (как у нас) или просто, на резиновой конусной пробке - как у жигуля и некоторых иномарках. Уровень измеряется при вкрученном щупе!
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для ztc  
answerview
Про резьбу это DEDу.
На том же сайте есть английский мануал к Активу, я оттуда цитату приводил выше.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для ztc  
answerview
Вот с мануалов про Хонду и Актив:
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р.
answerview
И еще цитата из журнала мото о системе смазки двигателя 4-т  Пилота:
Что требует от пилота система смазки мотора «4Т»?
Во-первых, регулярного контроля уровня масла в двигателе. Достаточно проверять его, например, одновременно с заправкой скутера топливом. Делаете это так. Выберите ровный горизонтальный участок, установите скутер без поперечного и продольного крена. Учтите, двигатель должен быть заглушен, но предварительно прогрет до рабочей температуры. И выждите несколько минут - этого времени хватит, чтобы вся смазка стекла в картер, таким образом вы обеспечите себе точность измерения уровня.

Дальнейшие действия зависят от приспособлений контроля. Если в моторе есть специальный щуп, выкрутите его и насухо протрите ветошью или бумажной салфеткой. Затем вставьте щуп на свое место (не закручивая пробку в резьбу) и снова выньте. Проверьте, где кончается след уровня масла. Все в порядке, если он между верхней и нижней рисками. Если след не закрывает нижнюю отметку или на одном уровне с ней, долейте масло. Делайте это через отверстие щупа, вливайте масло маленькими дозами, контролируйте уровень, чтобы не влить лишнее. Перелив (уровень выше верхней метки) приведет к излишнему проникновению смазки в камеру сгорания и повышенному нагарообразованию.

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=716&tid=8
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Concord
29.09.2008 р. відповів для atom  
answerview
Я меряю при закрученом и заливаю 750-800 грамм масла.Я полностью согласен с ДЕДом. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р.
answerview
тогда получаетця  при закрученой пробке max a при выкрученой min  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
        коммментыыыыы please 21_umnik
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для ztc  
answerview
У меня кроме Актива  есть Опель, так вот если верить немцам то,  всего заливается 4 литра масла, между верхним и нижним уровнем  масла разницца в 1 литр. При заливке сам проверял. В мануале по Опелю  подливать рекомендуется  только когда уровень подходит к нижней отметке. Если посчитать то  получается  1  четвертая часть  в Активе  четвертая часть  200 - 250  гр.  В  Активе  Цилиндр лежит и важно чтобы  уровень  не был настолько высок  чтобы  его заливало  и  устраивать там маслобойку.  Он  смазывается брызгами  ему этого хватает.  Поэтому переливать не надо  и меньше чем может  заборник маслонасоса тоже не надо. Отсюда вывод не парьтесь на граммах   а следите за качеством масла и все будет  как на санках с горки.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р.
answerview
при закрученной зашло гдето 850 грамм till lej
8)
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р.
answerview
а после залива пробежал 300 км -масло - стекло!!!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для gusztika  
answerview
Оно чистое как стекло или убежало кудато.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для Hurricane  
answerview
Вчера решил подтянуть цепь, откручивал гайку, которая на 24... Обнаружил, что она была косо накручена и резьбе там пипец...  Как так можно было собирать...  
Теперь вот думаю, что можно сделать? Либо подобрать шайбочку, положить ее сверху на гайку и затянуть второй гайкой, которая на 17, либо оставить как есть? Пока так на работу приехал, вроде все нормально...
- DED вроде перерезал резьбу на человеческую, или искать узел в сборе. Если и ставить шайбу - то корончатую - чтобы ось упиралась в заднюю вилку, а не во втулку с резьбой.

И еще, кто может на фотках показать где масляный и воздушный фильтр?  
А то уже почти тысяча, надо бы глянуть, почистить че там, а я дуб  
Поменяю масло, почищу фильтры и буду искать кто может клапана отрегулировать
- воздушный - заходишь спреди. За колесом висит коробка, снизу из нее выходит патрубок на карбюратор. Это ОНО.
маслянный - надо снимать правую крышку двигателя. под сцеплением маленькая сеточка. Опять же это ОНО. 03_biggrin

Приехал на работу и обнаружил, что треснул задний кофр  Сверху от замка до низу, залить клеем или лучше герметиком? - самый лучший метод - радикальный. Выкинуть и купить за пару сотен КАПРОНОВЫЙ, не крашенный. В разы лучше. Если соберешся рихтовать родной - попробуй дихлорэтан. или паяльник. Других действенных альтернатив нет.

А вот и про аморты... Какие газо-масляные надо покупать, чтобы самому можно было поменять и не резать пластик? Какой длинны? Как на фотках выше были, я так понял без резки пластика не станут...
- или пластик или аморты. 02_sad  Альтернатива - NTC с нижней банкой. Но таких в этом сезоне не завозили. Длина родного - 335мм. Ищи мои посты - и проставки давал с  фотками, и технологии, и размеры доступных в продаже амортов. Самый простой метод по амортам - минские(300мм) и мои проставки. 17_wink (фото вживую - в ветке по дельтам).
Надо срочно копирайт на проставки прикручивать 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Чтобы кофр нормально  сделать поставь изнутри  металлическую пластину и на нескольких болтиках с красивыими головками  смаж эпоксидкой   и это место будет самым крепким в твоем  кофре.
много говорящий человек не профессионал.
like
good
bad
shockingly
Concord
29.09.2008 р. відповів для Hurricane  
answerview
Вот амотрты которые ставил ТОША.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для Concord  
answerview
я бы купил такие как у ТОШИ!!!Банки внизу да и по отзывам вроде   но возможности такой пока нету.
- их в этом сезоне по слухам не завозили. Я что, зря за ними к Casper`у за 90 км ездил? 01_smile
но там тоже не все гладко - верх банки в опасной близости к пластику. Слева у меня уже пробита аккуратненькая дырочка. после этого и были поставлены проставки на 30мм. Но смотрятся они(аморты), конечно, зачетно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 29.09.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
29.09.2008 р. відповів для Tander  
answerview
а еще надо провести эксперимент - совместить первый и второй метод. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин