Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
выглядит вот так:
цепляется на пимптык на раме (типа приваренного болтика с круглой шляпкой). этим полумесяцем огибает ось подножки. сделано так, чтоб пружина доводила подножку в обоих направлениях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
сделано так, чтоб пружина доводила подножку в обоих направлениях
а это не столь вычурно не о том же??? т.е. не сдергивало мопедку с подножки и прижимало ее к ограничителю на глушаке при движении
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у меня знакомый обошелся и без этого полумесяца, от просто взял тонкую длинную пружину от дверей и обвел ее сверху над осью подножки. И подножку прижимало к глушителю нормально и если надо, мопед мог спокойно стоял подножке своим весом, не срывался вперед (ну надежности конечно меньше, особенно, если ставить на уклоне). Только когда мопед приподымали за хвост - подножка, не имея фиксатора, возвращалась с громким звуком к глушителю
у меня такая идея "фикс" появилась - никто не удлинял маятник с целью увеличения колесной базы? Ну там типа для устойчивости и более равномерной развесовки?
на активе удлинять маятник нет необходимости, там и так все нормально, вот на альфо-дельтах да, там делают свой с нуля или ставят активовский, хотя если дружишь с сваркой, УШМкой, рулеткой, сделать можно любой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.07.2018 р., 6barakuda
Я на свою альфу, нову центральну, трохи довшу робив з водопроводної труби 1/2"
Дизель - наше всьо!
Змінено: 04.07.2018 р., znv
він за маятник, а не за підніжку...
до речі, сам подовжував й розширював. т.як з задраними амортами погано стояв,
а з-за ширшої гуми колесо не влазило. бокову підніжку теж подовжував. вварював вставку з 1/2" водопровідної труби
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
смысл удлинять маятник есть лишь в том случае, если ставится за цель установка моноамортизатора. если планируется использование стоковой конструкции - не вижу смысла. у актива и угол наклона амортов и маятник в норме. но если уж так свербыть - обратись к
Стасу. он на своей зае делал маятник в стапеле с профильной трубы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
маятник стоит удлинять если нажепник сидит за осью колеса , на дельте это ярко выражено , на активе нажепник сидит прям над осью , ни каких лишних нагрузок на кручение или излом не создается , по этому и сайлентблоки маятника и сам маятник на активе живет дольше чем на альфе-дельте
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
та да. на моем корче особо выражена разность поведения мопедки и постоянная необходимость регулировки преднатяга пружин в зависимости от веса нажопника. да и лежачих полицаев тоже переезжать не комильфо. у нас их лепят хз по каким параметрам. впрочем, надо отдать должное: развить бОльшую скорость вдвоём мне намного проще, чем одному. и не оттого, что мощности не хватает - тупо нет управляемости. вдвоем держит. один - впечатление, что на веялке едешь - задок норовит предок обогнать
п.с. если ты помнишь, то я когда-то писал о необходимости удлинения трубы рамы и усиления багажника. что я и сделал. иначе рвало багажник и крыло на ура
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.07.2018 р., tsinik
если помнишь в теме альфо дельт был чел с Белоруссии , синий альфо подобный моп , он варил маятник из профильной трубы и подрамник , раньше я бы его нашел по оценкам , а теперь фиг че найдешь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
так таки не вопрос. вот
ОН просто, пересел на 200сс. правда, надо отдать должное беларусским товарищам (макар Толя в том числе) - он что альфу тиранил на ура, что с новой мопедкой так же поступает. так сказать, "доводит до ума то, что не было сделано китайцами"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Помогите пожалуйста собрать до кучи коробку.Не смог найти с такими же шестернями видео по сборке.
сначала смотрим это https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs , в видео показано и рассказано что куда ставить , отличия твоей коробки в том что у нее есть зашита от дурака , шестерня с пазом для пружины и нога , на фото они в сборе , если есть желание можно выкинуть пружину и ногу и коробка станет круговой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Как у меня должны стоять первые две шестрени,на видео они уже в сборе,у меня нет? Там по идее же должно быть стопорное кольцо наверное перед первой, а у меня его нету, мб еще шайба, я не уверен.
И ты говоришь можно выбросить пружину и ногу, я чайник и не понимаю что это, мне короче нужно объяснить доходчиво..) спасибо
Змінено: 05.07.2018 р., piranha
ок , давай по другому попробуем ,фото и архив с мануалом , на фото, номер 10 шестерня цельная , у тебя же она составная , сама шестерня + в ней спиральная пружина и фиксатор (кочережка такая , на первом фото в центре лежит ) вот в этом и есть отличие твоей коробки , этот фиксатор не дает включить на ходу нейтралку после 4 передачи (линейная коробка ) если ее убрать вместе с пружиной то коробка станет круговой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 05.07.2018 р., 6barakuda
Прикріплені файли