Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
у мну тоже такое было, выступ на этом валу стерло нафиг, только резиновый ролик мирно лежал внизу и вдобавок отломился резиновый наконечник на гидронатяжителе цепи ГРМ. И всё работало, только звенело. Поставил новый комплект, но болт не ставил. Смотри, чтобы он у тебя не самораскрутился.
Ребят, у меня такая вот "запара" - сменил я значит двиг (наконец это случилось) на питовский, ну, а в связи с моей тяге к "колхозу", решил я заменить генератор на помощнее. Стоял родной маленький с небольшими силовыми катушками и подумал я, что для моего света будет малова-то, так как активовский ген еле еле заряжал аккум, даже бывало разряжал, а этот ген еще слабее. Ну в общем было принято решение усилить сие устройство. Намотать еще одну катушку (был свободный слот) - хз как оно "усилится"... Прикупил я относительно недорогой бОльший трехфазник с увеличенным ротором и индукционным датчиком в комплекте.
Пришлось брать другую площадку крепления генератора - там крепление ИД вынесено дальше от центра (из-за увеличенного диаметра ротора).
С ротором вообще вышел полный... ппц, он похоже вообще от другого типа двигателей. Я только сейчас рассмотрел, что направление вращения у него в другую сторону (метки F и T идут с другой стороны от наружного магнитика), как будто он должен стоять справа от двигателя или вращение коленвала в обратную сторону у него по плану. Ну и соответственно разрез под шпонку в другом месте.
Ну нам же не страшны трудности? Имея опыт восстановления коленвала и маховика еще со времен "Верховины", когда мне пришлось ножовкой по металлу проточить другие места под шпонку на коленвалу и маховике, взялся я проточить новую канавку в новом роторе.
Приложил старый и новый ротор, максимально соосно совместив края магнитиков, обозначил место новой канавки на роторе. 20 минут и всё было готово!!!
Датчик Холла решил оставить старый из-за того, что комут зонгшенговский (какой-то "крутой" и дорогой), а кто-то писал, что датчики на Зонгах какие-то особенные, и комут к ним подбирается совместимый (не знаю правда это или нет).
После долгого рассказа суть проблемы:
После установки нового гены искра стала очень слабая, если раньше кик рукой крутил и искра была "конская", сейчас она бьет через раз или два и как-то жиденько.
Может ли катушка генератора выдавать мало напряжения? При вращении кика ногой - не сильно так, на свободных концах напряжение с нее 30-40 В, если воткнуть концы в коммутатор то вообще напряжения там нет (возможно оно появляется при искре, только искра редко и если очень резко крутануть киком).
Мотик заводится, правда не очень легко и работает с перебоями (наверное пропуски и слабая искра). Один раз даже стрельнуло в карб, когда ручку газа резко крутил туда-сюда, - аж белый белый дым повалил с фильтра.
Я пока грешу на напряжение с катушки гены, так как на новом одна катушка намотана, а на старом - две.
Всю историю моего Активчика как-нибудь выложу позже с фотками. А история у него ОООООчень разнообразная и интересная
Змінено: 25.06.2018 р., Seregavd2
Непонятно какой используется коммутатор сди или...?Катушка может занижать напряжение,межвитковое замыкание,если самопальная намотка-занизил количество витков,или сильно тонким проводом намотал...-это про катушку питания коммутатора. Дельтовский у меня на пит 150сс сильно бил в обратку и на 110сс тоже,активовский проблему решил (коммут с регул. угла опережения тоже нормально подходит),а мой дельтовский отлично работает у приятеля на дельте 72сс.
Все ясно.У тебя в старой схеме две катушки питания сди и три силовые-для электрооборудования.На новом генераторе- десть силовых и одна питание коммутатора.В твоем варианте нужно устанавливать коммутатор под этот генератор или коммутатор под постоянку с питанием от аккумулятора.Объяснять такую ситуацию с генераторами и не взаимозаменяемости коммутаторов не буду,много букв.Прозвони Омметром сопротивление черной катушки,и если оно=350-600 Ом смело устанавливай активовский ,ну,или DC CDI коммутатор.
У меня на 150сс установлена площадка крепления и генератор с колоколом с лифан 90сс ,коммут с актива.Зажигание лифан 90сс похоже на дельтовское,две катушки(силовая и питание сди),только катушки крепятся на площадке,не в крышке.Силовую перевел на постоянку,работает отлично.
Змінено: 25.06.2018 р., alikxom
у него вообще впендюрен геныч от скута-вариаторника. именно у них и крепится генка справа. посему и не совпадение меток и их направление
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
получается, что вся проблема слабой и неустойчивой искры в одной новой высоковольтной катушке против старых двух? к тому же они на старом расположены через одну - это такая фича?
ну как-то новый ген - трехфазник и РР к нему уже тоже прикупил (3 желт+3кр, черн, зел) "мощняцкий" такой )))
А про несовпадение меток - я тут проблемку типа решил - пропил под шпонку сделал в нужном месте, ориентиром был магнитик для ИД.
Только вот еще одна проблемка, и даже не одна, может вылезти - это длина этого самого магнитика, по длине они одинаковые, а вот по угловому размеру из-за разного диаметра роторов - они разные. Получается, что на новом роторе угловой размер магнитика меньше. Насколько я представляю зажигание, сначала идет считывание отрицательного импульса магнитика (начало), потом положительный (конец магнитика). Мало того, что он получается перевернут (не знаю влияет ли это), так и по градусам+время (скорость вращения КВ) он может ложные данные давать для комута.
Змінено: 26.06.2018 р., Seregavd2
Да,последовательно и через одну для оптимальной работы магнитов,в сумме формируют большее напряжение или силу тока в отличии от одной на скутерном генераторе.
Змінено: 26.06.2018 р., alikxom
Нет,он работает в аналоговом режиме и коммут у тебя аналоговый,магнит индуцирует импульс=времени подачи искры и 1-5 может и больше градусов особо значение не имеют для наших двигов.
просто этот комут тоже не простой. При пуске двига на старом роторе и гене - слышно было как двигатель начинает по другому работать, примерно на уровне 1500 оборотов. Звук резко становится чуток другой, как бы без детонации становится, обороты на холостую набирал просто мгновенно, обычно 1 секунда, а тут действительно практически мгновенно (ну это может быть субъективное мнение).
Бывший хозяин говорил, что комут не простой, какой-то дорогой, около 2к рублями, что ставят на хорошие мотоциклы. Ну он действительно крупный по размеру.
Может мне домотать высоковольтную катушку? Ну там типа - поверх каждой силовой еще и тонким проводом удлинить ее?
вот ощущение, что не хватает для этого комута напряжения или эта новая какая-то голимая?
Приду померяю спротивление этой катушки.
А DC-CDI комут, где не спрошу, продавцы смотрят на меня как бараны на новые ворота.
Еще есть идея прицепить "родной" (который уже не родной) активовский комут, может он будет давать нормальную "сильную" искру, только очучение, что кик мне ногу сломает обраткой.
декомпрессор став
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Мотать как ты хочешь под навороченный коммут не выйдет, у него большее потребления тока чем у скутерного под который намотана 1 катушка с более тонким проводом. Активовский нормально подойдет,ставь его.Какая высоковольтная катушка используется?Сравни сопротивления катушек питания сди старой и новой.
я конечно дико извеняюс , на кой это гемор если есть проверенная схема ? я бы еще понял если нужно из говна пулю слепить , но если запы приобретались за таньга , почему не купить проверенный вариант ? схема универсальна , перемотать ген под постоянку и поставить DC CDI коммутатор, все финал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
может, поэтому:
А DC-CDI комут, где не спрошу, продавцы смотрят на меня как бараны на новые ворота.
видать, близость китая к россии не повлияло на доставку и развитие торговли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А DC-CDI комут, где не спрошу, продавцы смотрят на меня как бараны на новые ворота.
возможно нужно задавать "правильные" вопросы , спроси коммут от постоянки
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
так я так сначала и спрашивал про постоянку или 12 вольт, потом уже DC, а для них это открытие
Просто этот комут уже есть, зачем еще один покупать
возможно нужно задавать "правильные" вопросы , спроси коммут от постоянки
Донецкие продавады тоже не знают про такие коммуты
,единственный попавшийся мне продаван- ремонтник б.у. мопедов и запов -на боссе,он встречал активоподобный на таком генераторе с сгоревшим коммутом,все в заводском исполнении.Он ставил обычный коммут , по его словам -задымился,будет в Харькове покупать DC-CDI,а так продавцы, в основной массе, не слышали про такие.
Змінено: 27.06.2018 р., alikxom