Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я лью автомобильное. И вообще что под руку попало(чисто в виде эксперимента и отсутствия денег). И нету букса сцепы. Я уже сто раз писал как устранил. Просил закрепить решение. Всем пофиг. Подкидуйте пружины и е***есь на здоровье :)
Need for спирт
Змінено: 11.06.2018 р., Vadim_host
Автомобильные разные бывают. Надо разбираться в их спецификации.
Установил такой набор (http://www.moto.com.ua/shop/id-12728/):цепь и ролики грм хонда,через 1500км. появился звук "трения цепи".Сегодня при замене масла посыпались кусочки резины,открыл крышку головки и вижу провисшую цепь грм,накат на цепи и роликах 2100км,печально, за этот набор в дыре отдал 570 руб.а оно халтура,хотя барыга клялся в хорошем качестве товара,брал в прошлом году.Подскажите производителя,какой лучше в приоритете,как ТММР,ТАТА?Катаю очень не быстро,не кручу обороты(крейсер 50км по ГПС ,60км по брехометру)
Змінено: 15.06.2018 р., alikxom
Не надо брать откровенное фуфло. Барыгам верить - себя не уважать.
Аж сподобався:
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
хто же знает что у вас там есть , где гарантия что упаковка соответствует товару , а за этот комплект я сразу говорил что он не фонтан и стоит у нас в четыре раза дешевле , за цепи недавно говорили в теме альфо-дельт , полистай пару страниц , правда я сомневаюсь что ты их найдешь у себя, еще как вариант зайти на русский форум или вк , почитать что там ценится , у вас ведь поставки от туда
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.06.2018 р., 6barakuda
Тут одно барахло продают,выбора нет.Сегодня купил в магазине запчасти и установил,не знаю какого качества, у нас дорого,намного дороже чем в Украине.Вскрытие показало что рассыпались ролик рычага + паразитная шестерня,цепью стерло почти на половину ось рычага(мое предположение-плохое качество роликов или тонковатая цепь грм бренда хонда -"убила" ролики?),сама цепь не растянулась и она тоньше сегодня купленной цепи.Новая цепь грм по качеству с виду неплохая,крупнее хондовской,а вот качество набора роликов хваленных продавцом?в инете про них ничего не нашел,купил два комплекта,комплект гидро-натяжителя без резинового колпачка был в запаянной упаковке вместе с рычагом-его и установил в замен потертого,с набора роликов рычаг не встал,ось крепления почему то длиннее и при затяжке болта фиксируется "намертво"
,нужно подтачивать ось крепления.На неспешную замену ушло 2 часа.
Завелся отлично,звук -отлично,никаких посторонних шумов
Змінено: 17.06.2018 р., alikxom
это сиешная цепь , такая сейчас стоит у меня , ни чего сказать не могу ,езжу довольно мало , пробег 1000- 1500 км , пока работает , последнее время стал часто замечать сход ролика натяжителя с оси , у себя в крутил винт с большой шляпкой в ось , там как раз можно нарезать резьбу м6 , крышку сцепы снимал ? если нет сними , фильтр забит резиной
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Сейчас вскрыл запасной,полуподвальной сборки двиг с пробегом 23 тыс.км.Имею два инверторных сварочника и по Кирилла методу гайку приварить не получилось-хреновый с меня сварщик, или хреновые китайские инверторы.Высверлил и выкрутил за 5-8 минут,а инверторами,электродом 2мм,в маске хамелеон, ипался час и не смог приварить гайку(то член длинный, то плащ короткий)
.Вскрытие показало:сильный износ цепи грм,в 3 раза меньше размер паразитного ролика от стокового,полностью отсутствовал ролик натяжения(полностью стерся и с маслом вышел в утиль),ось рычага(на которую устанавливается ролик) полностью стерта цепью и механизм натяжения вообще не работал.Под замену и шестерню маслонасоса,но как ее менять без раскола двига?
,под замену звездочку распредвала.Предполагаю на такой износ повлияла цепь грм-у нее втулки звеньев не цельные, цилиндры с какими то прорезами.
Змінено: 17.06.2018 р., alikxom
без раскола поменять можно если купить комплект роликов с разборной шестерней маслонасоса или укоротить вал , в шапке альфо -дельт есть подробная инструкция , похоже опять сход ролика с оси , остальное последствия , советую зафиксировать ролик винтом , там ось полая и можно нарезать резьбу м6 , одеть ролик и закрутить в торец оси винт с большой шляпкой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.06.2018 р., 6barakuda
ну, у меня проще приварить. ладно, то такое. по звезде маслонасоса - в шапке по альфодельтам. сам так делал - все вышло на удивление просто. но я покупал шестеренку с футоркой. с ней вообще все в цвет пошло. если вы поняли, о чем я
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
типо так, лучше зажать ось в тиски, через алюминиевые нагубники, а то ось провернется когда будешь резьбу нарезать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.06.2018 р., 6barakuda
Вот,сейчас утром сделал,резьба резалась отлично,болт обрезал длину и стачивал шляпку,в оси сверлил потай для полного вкручивания резьбы.Да,и что, крышка коленвала не удерживает ролик,что может соскочить ролик успокоителя,или перекос?шляпка болта не цепляет крышку?
Змінено: 18.06.2018 р., alikxom
шляпку винта посади заподлицо , я подпиливал винт у основания шляпки чтобы он сел до конца , можно фаску снять в самой оси . хотя доставать до крышки он и так не будет , там места еще на целый ролик , а вот ограничить ход ролика на оси нужно максимально , единственное что меня смущало в этой доработке так это маслоканал в оси , ну я подумал что ролик переживет , это все одно лучше чем сход ролика
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
у меня дважды этот ролик спрыгивал. пока я визуально не сравнил родное коромысло и покупные. они вообще по размерам и изгибам РАЗНЫЕ!!! поставил родное. по
могло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не стал ставить рычаг с болтом, не подошел, очень криво встает.Думаю причины сход ролика в кривом рычаге и не качественной цепи.Мой вариант-не качественная цепь с дешевого набора "хонда".Открыл крышку сцепления и на удивление сетка фильтра чистая,правее,маленькая камера под маслонасосом-там с чайную ложку выгреб мелкой резины.
Змінено: 18.06.2018 р., alikxom
главное шоб работало , ну а если опять спрыгнет ты знаешь что делать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Здох ямаховський комут на Пегаджині(але не факт, бо там особисто мною паяні контакти
).
Трапилося на холостих на місці - зупинився перекурити і заглох.
Думав зараз поміняю на активовський і без проблем, фіг там: завівся зразу і холості нормально, а кинувся їхати в движку все торохтить, стукає і наче хто тріщотку там поставив
, тахометр показує зразу 6-7 тисяч обертів
. Коротше кілометрів 10 до гаража таки доїхав зі швидкістю 30-40. За те тяга на низах
- з четвертої рушає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 24.06.2018 р., User